О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки лета


ROADSTONE N'Fera RU5 Истинное качество класса Премиум.

Максимальные характеристики торможения на влажном покрытии и увеличенная ходимость благодаря безопасным составам резиновой смеси на основе диоксида кремния.

08.04.2019 г.

Норвежский тест летних шин: Continental и Nokian лучше всех.

Норвежский журнал Motor протестировал семь моделей летних шин размера 205/55 R 16. Вкратце: лучшими в этом сезоне оказались Continental и Nokian. Зимние нешипованные шины, также участвовавшие в тесте, по-прежнему не способны составить достойную конкуренцию летним шинам в теплое время года. Continental PremiumContact достигла наивысших показателей в четырех этапах теста из десяти, но защита от аквапланирования оставляет желать лучшего. Финская Nokian Hakka Blue 2 оказалась лучшей на мокрой дороге, но уступила шинам Continental на сухом асфальте, поэтому заняла только второе место.

 

 CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6

Место: 1
Дата выпуска: 20 неделя 2018
Страна производства: Германия
Эта модель стала более спортивной, чем ее предшественница, у нее увеличилось пятно контакта с внешней стороны, улучшилось боковое сцепление как на мокрой, так, и на сухой дороге. 
В целом, шина сбалансированная, легкая. Впечатляют ее тормозные характеристики, особенно на сухом асфальте. Но в тестах на аквапланирование она оказалась худшей, как на прямой дороге, так и в повороте. Это едва не стоило Continental ее первого места. Тем не менее, безопасное и уверенное вождение во всех прочих этапах, а также низкий уровень шума обеспечили ей победу.
  CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6 Торможение на мокрой дороге: 2 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге: 1 из 8
Сцепление на мокрой дороге: 1 из 8
Управляемость на сухой дороге: 1 из 8
Торможение на сухой дороге: 1 из 8
Аквапланирование: 8 из 8
Аквапланирование на повороте: 8 из 8
Расход топлива: 3 из 8

 

 

 NOKIAN HAKKA BLUE 2

Место: 2 
Дата выпуска: 25 неделя 2018
Страна производства: Финляндия
Финская модель лучше всего подходит для мокрых дорог — у нее хорошая защита от аквапланирования, короткий тормозной путь и хорошее боковое сцепление. Она легка в управлении и предсказуема. Она не идеальна на сухом асфальте — тормозной путь у нее длиннее, чем у большинства моделей. А, кроме того, у нее самый высокий расход топлива. Поэтому Nokian заняла второе место — с очень небольшим отрывом от Continental.
 NOKIAN HAKKA BLUE 2 Торможение на мокрой дороге: 3 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге: 4 из 8
Сцепление на мокрой дороге: 3 из 8
Управляемость на сухой дороге: 6 из 8
Торможение на сухой дороге: 6 из 8
Аквапланирование: 2 из 8
Аквапланирование на повороте: 1 из 8
Расход топлива: 8 из 8




 DUNLOP SPORT BLURESPONSE

Место: 3
Дата выпуска: 33 неделя 2018
Страна производства: Германия

Эта модель ведет себя плавно и надежно во всех этапах теста. Ни в одном из испытаний она не заняла первого места, но и на последнее не скатывалась. Единственное относительно слабое ее место — торможение на мокрой дороге. Dunlop ведет себя лучше своей «сестры» Goodyear, которой требуется больше места для поворотов. Кроме того, у Dunlop ниже уровень шума.

 DUNLOP SPORT BLURESPONSE Торможение на мокрой дороге: 7 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге: 5 из 8
Сцепление на мокрой дороге: 5 из 8
Управляемость на сухой дороге: 3 из 8
Торможение на сухой дороге: 4 из 8
Аквапланирование: 4 из 8
Аквапланирование на повороте: 3 из 8
Расход топлива: 4 из 8

 

 

 

 FIRESTONE ROADHAWK

Место: 4
Дата выпуска: 3 неделя 2018
Страна производства: Венгрия

Firestone — американский бренд, принадлежащий японской компании Bridgestone, g своему поведению Roadhawk очень напоминает Bridgestone Turanza T005. Обе хорошо ведут себя в поворотах, у обеих быстрая реакция на повороты руля и нейтральный баланс. При этом у Roadhawk более высокая точность рулевого управления на сухой дороге, но на мокрой задняя часть автомобиля начинает терять сцепление с дорогой. Кроме того, у нее выше расход топлива.
Среди преимуществ — хорошее торможение на мокрой дороге и высокий порог аквапланирования. Из недостатков стоит отметить низкочастотный шум, как и у T005.

 FIRESTONE ROADHAWK Торможение на мокрой дороге: 4 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге:
2 из 8
Сцепление на мокрой дороге:
2 из 8
Управляемость на сухой дороге:
2 из 8
Торможение на сухой дороге:
3 из 8
Аквапланирование:
5 из 8
Аквапланирование на повороте:
6 из 8
Расход топлива:
4 из 8

 

 

 MICHELIN PRIMACY 4

Место: 5
Дата выпуска: 14 неделя 2018
Страна производства: Италия

Четвертое поколение Primacy обещает невероятную долговечность и лучшее сцепление с дорогой до последнего дня службы протектора. По естественным причинам проверить эти обещания не удалось.
Зато можно сказать, что по своему характеру шина очень похожа на предыдущие модели Michelin: ходовые качества для нее важнее низкого сопротивления качению. Primacy 4 показала лучший результат при торможении на мокрой дороге, и чуть похуже — на сухой. Поперечное сцепление, хотя и оставляет желать лучшего, но не создает водителю ни проблем ни дискомфорта.

 MICHELIN PRIMACY 4 Торможение на мокрой дороге: 1 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге: 7 из 8
Сцепление на мокрой дороге: 8 из 8
Управляемость на сухой дороге: 7 из 8
Торможение на сухой дороге: 5 из 8
Аквапланирование: 3 из 8
Аквапланирование на повороте: 7 из 8
Расход топлива: 5 из 8

 

 

 

GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE 

Место: 6
Дата выпуска: 32 неделя 2018
Страна производства: Германия

EfficientGrip сильна в одних областях и слаба в других. К ее сильным сторонам относятся низкое потребление топлива и хорошая устойчивость к аквапланированию. Кроме того, у нее хороший тормозной путь на мокрой дороге, а протектор отлично сглаживает неровности дорожного полотна.

С другой стороны, она ведет себя довольно слабо в поворотах, ей недостает поперечного сцепления и точности передачи рулевого усилия. Это особенно заметно на сухой дороге. У этой модели самый длинный тормозной путь на сухом асфальте. Кроме того, шина издает довольно неприятный шум.

Именно несбалансированность ходовых качеств привела к тому, что шина оказалась на шестом месте.

 GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE Торможение на мокрой дороге: 5 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге: 6 из 8
Сцепление на мокрой дороге: 6 из 8
Управляемость на сухой дороге: 5 из 8
Торможение на сухой дороге: 7 из 8
Аквапланирование: 6 из 8
Аквапланирование на повороте: 2 из 8
Расход топлива: 2 из 8



 

 BRIDGESTONE TURANZA T005

Место: 7
Дата выпуска: 39 неделя 2017
Страна производства: Венгрия

Последнее поколение Turanza — это шина с превосходной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Е005 быстро реагирует на движения руля, у нее хорошее сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге. Кроме того, это самая экономичная из всех шин.
К сожалению, торможение на мокрой дороге оставляет желать лучшего. Защита от аквапланирования на среднем уровне, а на определенных скоростях возникает раздражающий низкочастотный звук. Эта модель понравится тем, для кого в приоритете управляемость и четкое прохождение поворотов.

 BRIDGESTONE TURANZA T005 Торможение на мокрой дороге: 8 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге:
3 из 8
Сцепление на мокрой дороге:
4 из 8
Управляемость на сухой дороге:
4 из 8
Торможение на сухой дороге:
2 из 8
Аквапланирование:
7 из 8
Аквапланирование на повороте:
5 из 8
Расход топлива:
1 из 8



 

 Зимняя Continental

Место: 8
Дата выпуска: 16 неделя 2017

Модель, выбранная для сравнения, разработана для теплых зим Центральной Европы с плюсовыми температурами. Поэтому она хорошо прошла ряд тестов на мокрой дороге. Более грубый рисунок протектора удаляет больше воды и обеспечивает лучший результат в тестах на аквапланирование. Поперечное сцепление и торможение на мокрой дороге тоже очень хороши.

При этом зимней шине недостает курсовой устойчивости при маневрировании и прохождении поворотов. Тормозной путь на сухой дороге опасно длинный.

 Зимняя Continental Торможение на мокрой дороге: 6 из 8                               
Управляемость на мокрой дороге:
8 из 8
Сцепление на мокрой дороге:
7 из 8
Управляемость на сухой дороге:
8 из 8
Торможение на сухой дороге: 8 из 8
Аквапланирование:
1 из 8
Аквапланирование на повороте:
4 из 8
Расход топлива:
7 из 8



 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2019_04_08.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2019 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru