О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

29.06.2015 г.

Pirelli против Continental.

Леопольдо Пирелли был уверен в себе. Уверен настолько, что занимался исключительно политикой, не заботясь о своем предприятии, перепоручая все рутинные вопросы своим менеджерам. Огромная ошибка!


В середине сентября 1990 года Пирелли и его люди прилетели в Ганновер. Хозяин пятого по величине производителя шин планировал поглотить компанию номер четыре, своего немецкого конкурента Continental. Это было событие, прежде неведомое немецкой экономике: враждебное поглощение.

Несколько месяцев Пирелли собирал союзников, среди которых были крупнейшие акционеры Continental — Deutsche Bank и Allianz. При этом глава итальянской компании не воспользовался возможностью лично передать предложение по слиянию директору Continental Хорсту Урбану. Он предпочел сделать предложение через премьер-министра Нижней Саксонии — надеясь избежать скандала в прессе. Этим премьер-министром был всем известный Герхард Шредер, лишь недавно получивший свой высокий пост. И он был воодушевлен идеями Пирелли, считая их «безусловно выдающимися», — по его собственным словам.

Но вот незадача, у Урбана на этот счет было иное мнение. «Так не пойдет», — решил он и обратился к Моргану Гренфеллу, консультанту британского Инвестбанка, дочерней компании Дойчебанка. Шеф Инвестбанка лично созвал совещание во Франкфурте и убедил членов правления в необходимости дистанцироваться от итальянцев.

Началась долгая юридическая возня, которая продолжалась два года. Все это время Pirelli прямо и косвенно контролировал более 38 процентов Continental, но не только не победил, но и истощил собственные ресурсы, попав в серьезные финансовые затруднения.
Пирелли вынужден был уступить пост собственному зятю, который встал у руля в 1992 году. В начале 1993 года Pirelli избавился от акций Continental, и посредником снова выступил Шредер, организовавший немецкий консорциум для покупки акций.

И хотя через 15 Continental все-таки не удалось избежать поглощения, сегодня концерн процветает сильнее, чем когда-либо прежде: оборот концерна составляет более 34 миллиардов евро, а всего в компании работает свыше 190 000 человек. Оборот и персонал Pirelli составляет лишь одну шестую от показателей Continental, а кроме того, сейчас компания переходит под контроль китайцев.

О Леопольдо Пирелли.
Он родился в 1925 году в династии каучуковых магнатов, основанной пятьюдесятью годами ранее его дедом, Джиованни Пирелли. В 1970 году Леопольдо начал управление компанией, которая сейчас известна как шинами, так и своими календарями. Поглощение более крупного конкурента, немецкой Continental, должно было стать венцом работы Леопольдо Пирелли, — но обернулось катастрофой. В конце 1992 года он был вынужден оставить свой пост, передав управление своему зятю Марко Трончетти Провера.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_06_29.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru