О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки лета


ROADSTONE N'Fera RU5 Истинное качество класса Премиум.

Максимальные характеристики торможения на влажном покрытии и увеличенная ходимость благодаря безопасным составам резиновой смеси на основе диоксида кремния.

24.02.2015 г.

Nokian - лучшие зимние шины.

На тестовом треке Нокиан Тайерс в финском Ивало водители экспериментируют с различными шинами, чтобы увидеть, какая справится лучше. Программа включает повороты на высокой скорости, участки с разным качеством сцепления, ледовый слалом и огромный прямой отрезок трассы, проходящий по сплошному льду для проверки торможения и поворачивания на льду.

Здесь проходят проверку все конструкторские теории. И неоспоримой победительницей на треке пока остается Nokian Hakka 8, которая воплощает все представления об идеальной зимней шине. Ее мягкая резиновая смесь остается эластичной в мороз, а сотни блоков протектора и тончайших каналов легко выводят из пятна контакта талый снег и сохраняют сцепление на скользкой дороге. Кроме того, у Nokian Hakka 8 есть секретное оружие — шипы.

Ничто другое не работает на снегу и на льду так же хорошо, как шипы. А шипы Hakka 8 — самая современная разработка инженеров Nokian. Сделанные из алюминия и карбида, они вмонтированы во внутренний слой протектора, который поглощает удар, возникающий, когда шип бьется о поверхность дороги.

Второе место можно отдать Hakkapeliitta R2, похожей на 8, но без шипов. На снегу и на льду R2 почти так же хороша. Но есть одно серьезное отличие. В тестах при торможении на льду на скорости 100 км/ч тормозной путь R2 составляет 87 метров, а Hakkapeliitta 8 — лишь 77 метров.

Следующей тестировалась всесезонка. Этот тип шин в последнее время приобретает все большую популярность среди водителей. И хотя тестировавшийся прототип считается пригодным для эксплуатации в зимнее время, тормозной путь такой шины на льду составил почти 98 метров — на 30 процентов длиннее, чем у шипованной Hakkapeliitta 8. Серьезное отличие? А теперь подумайте о том, что этот прототип по своим зимним ходовым качествам существенно превосходит всесезонные модели, которые сейчас есть в продаже. Недаром профессионалы называют шины этого типа «no-season tire» (несезонная шина) — потому что они ужасны в мороз и посредственны в остальное время года.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_02_24.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2019 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru