О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

07.02.2015 г.

Шины со сниженным сопротивлением качению для электромобилей.

Continental разработал две новые модели шин для электромобилей и гибридов. Обе модели относятся к модельному ряду Conti.eContact, и отличаются только по своему «отношению» к двигателю. Если у «электромобильной» версии Conti.eContact сопротивление качению снижено на 30% по сравнению с обычными шинами, то у «гибридной» вариации сопротивление качению снижено «всего лишь» на 20%. Зато эта последняя модификация, выпускаемая в17 и 18 типоразмерах, может устанавливаться на автомобили с мощным двигателем, как на легковые, так и на SUV. Обе вариации Conti.eContact демонстрируют надежное поведение на сухой и на мокрой дороге.

Использование шин Conti.eContact увеличивает радиус действия электромобилей примерно до 6 процентов. «Гибридная» Conti.eContact повышает топливную эффективность автомобиля, что положительно сказывается как на окружающей среде, так и на кошельке водителя.

Уже сейчас шины Conti.eContact омологированы для автомобилей Volkswagen и Renault, а в течение этого года Continental рассчитывает договориться еще с несколькими ведущими европейскими автопроизводителями.

Conti.eContact для электромобилей создавались в соответствии с концепцией, называемой «Tall-and-narrow». Шины, разработанные по этому принципу, имеют очень большой внутренний диаметр (20 дюймов для легковых автомобилей) при сравнительно малой ширине. Одно лишь это позволило разработчикам добиться существенного снижения сопротивления качению. Кроме того, каждый элемент шины в отдельности внимательно изучался на предмет оптимизации.

Conti.eContact для гибридных автомобилей по внешнему виду очень похожа на обычные шины. Поскольку эта модификация разрабатывалась для авто с мощным двигателем, концепция «Tall-and-narrow» в этом случае была малоприменима. Инженеры внимательно исследовали каждый элемент шины на предмет снижения сопротивления качению без ущерба для ходовых качеств. Путем кропотливой работы удалось снизить сопротивление качению на 20 процентов без ущерба для ходовых качеств. Более того, Conti.eContact для гибридных автомобилей — это первая шина, у которой в шинном лейбле оценки А и за сопротивление качению, и за торможение на мокрой дороге.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_02_07.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru