О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

08.10.2014 г.

Тест зимних шин журнала Auto Express.

Когда наступает холодная погода, только зимние шины могут обеспечить надежное сцепление с дорогой. Так что если вы сейчас раздумываете о покупке новых зимних шин, этот шинный тест журнала Auto Express может быть вам полезен.

Сцепление зимних шин на снегу до трех раз лучше, чем у летних. Кроме того, зимние шины обладают более надежным сцеплением с мокрой дорогой при температуре ниже +7 градусов.


Как проводился тест. 

Для теста использовался автомобиль Skoda Oktavia. В тесте участвовали шины типоразмера 225/45R17. Каждый этап теста проводился несколько раз, чтобы исключить влияние посторонних факторов. Результаты победителя принимались за 100%, а показатели остальных шин рассчитывались относительно достижений лидера. Тест состоял из следующих этапов: — торможение на снегу;

  • тяга на снегу;
  • круговой трек (снег);
  • управляемость на снегу;
  • слэшплэнинг;
  • аквапланирование на прямой;
  • аквапланирование в повороте;
  • управляемость на мокрой дороге;
  • торможение на мокрой дороге;
  • управляемость на мокрой дороге;
  • торможение на мокрой дороге;
  • уровень шума в салоне;
  • сопротивление качению.

 


Результаты теста.



Nokian WR D3

Зимние шины — конек Nokian tyres, и эксперты убедились в этом во время тестирования на снегу. WR D3 и Continental TS 850 показывали примерно одинаковые результаты, но в испытании на слэшплэнинг разница стала ощутимой. WR D3 оказалась самой быстрой на снегу, и боковой увод у нее оказался достаточно хорош, чтобы не доставлять водителю беспокойства при прохождении поворотов.
Тесты на мокрой дороге — родная стихия Conti, в особенности, испытания на аквапланирование. Не то чтобы Nokian показала плохой результат, но в аквапланировании на прямой она оказалась лишь седьмой, на аквапланирование в повороте — четвертой.
На сухой дороге WR D3 снова обрела уверенность, в тесте на торможение продемонстрировав свое превосходство над главной соперницей Continental, а в тесте на сопротивление качению укрепила свои позиции.

Nokian WR D3  торможение на снегу 100%   1
 тяга на снегу  99,7%  2
 круговой трек (снег)  100%  1
 слэшплэнинг 98%  4
 управляемость на снегу 98%  4
 аквапланирование на прямой 94,9%
 5 
 аквапланирование в повороте 96,1%
 4 
 торможение на мокрой дороге 99,1%
 5 
 управляемость на мокрой дороге 99,1%
 3 
 торможение на сухой дороге 100%
 1 
 уровень шума в салоне  99,90%  2
 управляемость на сухой дороге 99,50%  4 
 сопротивление качению  100%  1

 

Итог: 1 место. Эффективна на любой дороге,
а также экономична.

 

 

 

 

 

 

 

 

  
 
 

 
 
 
  
 

 

Continental ContiWinterContact TS 850

Continental совсем немного уступила Nokian и оказалась на втором месте. Впрочем, на снегу немецкая модель легко обошла финскую, проблемы возникли только в тесте на слэшплэнинг. Кроме того, TS 850 показала хорошие результаты на мокрой дороге. Занять первое место ей помешали немного увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, повышенный уровень шума и не самое низкое сопротивление качению. И все же ContiWinterContact TS 850 — прекрасная шина.

Continental ContiWinterContact TS 850  торможение на снегу   100%  1 
 тяга на снегу   100%   1
 круговой трек (снег)   100%  1
 слэшплэнинг  94,1%  8
 управляемость на снегу  99,70%  3
 аквапланирование на прямой  97,00%  3 
 аквапланирование в повороте  97,50%  2
 торможение на мокрой дороге  99,80%  2
 управляемость на мокрой дороге  100%  1
 торможение на сухой дороге  95%  4
 уровень шума в салоне   98,90%  6
 управляемость на сухой дороге  100%  1
 сопротивление качению  92%  3

 

Итог: 2 место. Превосходная зимняя модель
для любой зимней погоды.

 












 

 

 

 

 

 

 

 

Goodyear UltraGrip 8 Performance

Новинка прошлой зимы, эта модель — улучшенная версия UltraGrip 8, которая участвовала в аналогичном тесте Auto Express в 2012 году, заняв второе место. На этот раз Goodyear оказалась третьей, но ее результаты оказались близки к четвертому и пятому местам. Преимуществом UG8 Performance этими над двумя стало более надежное сцепление. В тесте на управляемость на снегу она уступила только Continental, а вот на треке для слэшплэнинга оказалась почти самой лучшей. Немного менее впечатляющими были ее ходовые качества на мокрой дороге. А на сухом треке ей не хватило четкости передачи рулевого усилия. Хотя сопротивление качению у нее оказалось высоковато, по этому параметру она оказалась в хорошей компании: вместе с Dunlop, Pirelli, Michelin и Hankook.

Goodyear UltraGrip 8 Performance  торможение на снегу  96%  4 
 тяга на снегу   98.50%  3
 круговой трек (снег)   99%  3
 слэшплэнинг  99.00%  2
 управляемость на снегу  100.00%  1
 аквапланирование на прямой  95.50%  5
 аквапланирование в повороте  95.60%  6
 торможение на мокрой дороге  99.70%  3 
 управляемость на мокрой дороге  98.40%  5
 торможение на сухой дороге  94%  5
 уровень шума в салоне   99.10%  3
 управляемость на сухой дороге  98.30%  7
 сопротивление качению  89%  5

 

Итог: 3 место. Впечатляющие способности
на снегу, но сопротивление качению могло бы
быть и пониже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Michelin Alpin A4

Alpin A4 повторила свой результат 2012 года. Правда, на этот раз у нее было больше шансов на победу. На сухой дороге она повела себя лучше, чем Dunlop и Hankook, кроме того, сопротивление качению и уровень шума у нее оказались ниже.
Alpin A4 оказалась лучшей по управляемости на сухой дороге и второй — в тесте на торможение.
Результаты на мокрой дороге оказались весьма неоднородными: второе место в аквапланировании на прямой, седьмое — за аквапланирование в повороте.

Michelin Alpin A4  торможение на снегу 95.50%   6
 тяга на снегу   96.20%  6
 круговой трек (снег)   97.80%  7
 слэшплэнинг  99%   2
 управляемость на снегу  99.90%  2
 аквапланирование на прямой  99.10%  2
 аквапланирование в повороте  94.90%  7 
 торможение на мокрой дороге  99.50%  4
 управляемость на мокрой дороге  98.30%  6
 торможение на сухой дороге  97%  2 
 уровень шума в салоне   99.10%  3
 управляемость на сухой дороге  100%   1
 сопротивление качению  87.10%  7

 

Итог 4 место. Хорошая зимняя модель,
продемонстрировала надежное и 
безопасное поведение в любых условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hankook Winter iCept RS

Если Dunlop показала прекрасный результат на мокрой дороге, Hankook сконцентрировалась на победе на снегу, обойдя 4D и Michelin Alpin и задав новый стандарт в победе над слэшплэнингом. Примечательно, что по этому параметру Winter iCept RS обошла даже Nokian, а это потребовало не только отменного сцепления на снегу, но и способности быстро удалять воду из пятна контакта. У Hankook слегка не заладилось на сухой дороге, передним колесам все время недоставало сцепления. Результаты на мокрой дороге тоже оказались не самыми лучшими, а тормозной путь оказался на два метра длиннее, чем у Dunlop. Та же история с торможением на сухой дороге — здесь разница с лидером составила три метра.

Hankook Winter iCept RS  торможение на снегу  96.00%  4 
 тяга на снегу   96.80%  5 
 круговой трек (снег)   98.80%  4
 слэшплэнинг  100.00%  1
 управляемость на снегу  99.50%  4
 аквапланирование на прямой  100.00%  1
 аквапланирование в повороте  100%  1
 торможение на мокрой дороге  96.70%  7
 управляемость на мокрой дороге  96.80%   7
 торможение на сухой дороге  93%  6
 уровень шума в салоне   98.50%  7
 управляемость на сухой дороге  100%  1 
 сопротивление качению  87.00%  8

 

Итог: 5 место. Надежное поведение на 
снеговой каше, но сопротивление качению
нуждается в снижении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dunlop SP Winter Sport 4D

Результаты на мокрой дороге и на снегу оказались почти такими же, как у Goodyear, Michelin и Hankook. Winter Sport хорошо показала себя на мокрой дороге, особенно в тесте на торможение.

Dunlop SP Winter Sport 4D  торможение на снегу   97%  3 
 тяга на снегу   97.30%  4
 круговой трек (снег)   98.50%  5
 слэшплэнинг  97.10%  6
 управляемость на снегу  97.90%  7
 аквапланирование на прямой  95.50%  5
 аквапланирование в повороте  96.90%  3
 торможение на мокрой дороге  100%   1
 управляемость на мокрой дороге  99.80%  2
 торможение на сухой дороге  96.30%  3
 уровень шума в салоне   99%  7
 управляемость на сухой дороге  99.50%  4
 сопротивление качению  89%  4

 

Итог: 6 место. Хороший выбор для
английских зим,уверенное поведение
на мокрой дороге и на снегу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II

Седьмое — не то место, на котором ожидаешь увидеть шины Pirelli. Практически все испытания на мокрой дороге она прошла с неплохим результатом. Кроме того, она показала лучший результат в проверке акустического комфорта. А вот на снегу ей не повезло, Sottozero безнадежно отстала от других моделей премиум-сегмента.

Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II  торможение на снегу 95.00%   8 
 тяга на снегу   96%  8
 круговой трек (снег)   98.00%  6
 слэшплэнинг  98.00%  4
 управляемость на снегу  98.70%  6
 аквапланирование на прямой  96.10%  4
 аквапланирование в повороте  96.10%  4
 торможение на мокрой дороге  98.20%  6
 управляемость на мокрой дороге  99%  4
 торможение на сухой дороге  90.80%  8
 уровень шума в салоне   100.00%  1
 управляемость на сухой дороге  100%  4
 сопротивление качению  88.50%  5

 

Итог: 7 место. Хорошие ходовые качества, но 
по сравнению с ведущими современными моделями
эта шина устарела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zeta Antarctica

Несомненно, дальневосточные шины эконом-класса за последние годы стали более качественными и сумели еще немного приблизиться к премиум-брендам. На снегу отличия Zeta Antarctica от лидера составили менее пяти процентов. Но на поведение на мокрой дороге оказалось неудовлетворительным, протектору явно недоставало сцепления с асфальтом. Тормозной путь на мокром покрытии на восемь метров длиннее, чем у лидера — это почти два корпуса автомобиля. На сухой дороге дела пошли лучше, хотя Арктике все равно недоставало четкости передачи рулевого усилия. Зато сопротивление качению нареканий не вызвало.

Zeta Antarctica  торможение на снегу  95.20%   7
 тяга на снегу   96%  6
 круговой трек (снег)   95.60%  8
 слэшплэнинг  95.10%  7
 управляемость на снегу  95.80%  8
 аквапланирование на прямой  92.00%  8
 аквапланирование в повороте  91.00%  8
 торможение на мокрой дороге   85.80%  8
 управляемость на мокрой дороге  90%  8 
 торможение на сухой дороге  92.60%  7
 уровень шума в салоне   99.10%  3 
 управляемость на сухой дороге   98%  8 
 сопротивление качению  99.80%  2

 

Итог: 8 место. Недорогая, но не слишком подходящая
даже для британской зимы модель.
Тем не менее, заметно, что качество
китайских брендов стало улучшаться.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_08.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru