О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

03.10.2014 г.

AutoBild тестирует всесезонные шины типоразмера 185/60 R 15.

Всесезонные шины задумывались, как альтернатива, которая освободила бы водителей от необходимости дважды в год записываться на шиномонтаж. Эксперты немецкого журнала AutoBild протестировали десять современных моделей всесезонных шин, чтобы узнать, насколько эта альтернатива хороша и безопасна.

Тяга: измерение тягового усилия показало, что большинство всесезонных моделей не уступают зимним шинам. А Uniroyal так и вовсе превзошла зимнюю резину по этому показателю. За ней, в порядке убывания сцепных свойств, расположились Nexen, Goodyear, Hankook, Kumho, Dunlop, Vredestein и Pirelli. Falken и в особенности Maloya оказались весьма слабы.

Торможение на снегу на скорости 50 км/ч. Три участника теста затормозили лучше, чем зимние шины (тормозной путь 27,0 м): Uniroyal (26,3), Nexen (26,5) и Kumho (26,7). За ними следуют Hankook (27,5), Vredestein (27,7), Goodyear (27,8), Dunlop (28,0), Pirelli (29,6), Falken (30,0) и Maloya (34,0). Для сравнения: летней модели понадобилось 57,6 метра.

Управляемость на снегу: все кандидаты, кроме Falken и Maloya, справились с суровыми зимними дорожными условиями. Летняя модель не сумела одолеть даже первый подъем.

Слалом: на повороте всесезонным шинам недоставало бокового увода. Зимняя модель, напротив, блестяще справилась с испытанием. Лучший после зимней резины результат продемонстрировали Nexen, Dunlop и Kumho. Maloya и Falken снова сильно отстали от своих конкурентов. Замыкает рейтинг летняя модель.

Аквапланирование. Expert от Uniroyal на деле доказала, что происходит из семейства дождевых шин. А Nexen N’Priz, напротив, теряла контакт с дорогой уже при 10 км/ч.

Управляемость на мокрой дороге. Хорошее чувство руля и наилучшее сцепление на мокрой дороге позволили летней шине продемонстрировать эталонный результат. Pirelli, Uniroyal и Falken оказались ближе всех к ее результатам.

Тест на круговом треке. На всесезонной резине передние колеса тестового Polo неизбежно заносили. Kumho и Nexen, так хорошо показавшие себя на снегу, оказались крайне слабы на мокрой дороге.

Торможение на мокрой дороге. Летним шинам на скорости 80 км/ч для полной остановки потребовалось лишь 47,9 м. Показатели всесезонных моделей: Falken 51,0; Uniroyal 51,6; Vredestein 51,7, Pirelli 51,8; Goodyear 52,5; Hankook 54,1; Dunlop 54,3; Kumho 54,6; Nexen 55,2 и Maloya 56,2. Тормозной путь зимних шин составил 53,0 метра.

Управляемость на сухой дороге. В поворотах мягкой всесезонке приходилось бороться с весом автомобиля. Лучший результат продемонстрировали Vredestein и Dunlop.

Торможение на сухой дороге. Летним шинам на скорости 100 км/ч потребовалось 35,3 метра для полной остановки. За ними следуют Vredestein (38,4), Maloya (40,2), Dunlop (40,4), Hankook (40,4), Goodyear (40,7), Pirelli (40,8), Falken (41,2), Uniroyal (41,5), Kumho (41,8) и Nexen (42,2). Тормозной путь зимних шин составил 41,5 м.

Уровень шума. У мягкой всесезонки уровень шума невысок. И разница между разными моделями оказалась практически неразличима. Самые тихие шины — Vredestein, Hankook и Kumho.

Сопротивление качению. Сэкономить на топливе позволит новая Quatrac Lite от Vredestein. По сравнению с Hankook экономия может составить до пяти процентов.


Итоги теста.

Maloya Quadris Maloya Quadris
Место: 10
  • Достоинства: хорошая защита от аквапланирования, короткий тормозной путь на сухой дороге.
  • Недостатки: малопригодна к использованию на зимней дороге, слабая тяга, недостаточная поворачиваемость на снегу, опасно длинный тормозной путь на снегу и на мокрой дороге.
Итог: не рекомендовано.
Nexen N’Priz 4S Nexen N’Priz 4S
Место: 9
  • Достоинства: выдающиеся достоинства на зимней дороге.
  • Недостатки: как у многих зимних моделей, недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Посредственная защита от аквапланирования.
Итог: удовлетворительно.
Kumho Solus HA31 Kumho Solus HA31
Место: 8
  • Достоинства: модель с ярко выраженными зимними свойствами.
  • Недостатки: посредственные результаты на сухой и мокрой дороге — недостаточная поворачиваемость, замедленная передача рулевого усилия, длинный тормозной путь.
Итог: удовлетворительно.
Hankook Optimo 4S H730 Hankook Optimo 4S H730
Место: 7
  • Достоинства: сбалансированное, надежное поведение на снегу и на сухой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования.
  • Недостатки: посредственное сцепление на мокрой дороге, слишком длинный тормозной путь и недостаточная поворачиваемость, повышенное сопротивление качению.
Итог: удовлетворительно.
Falken Euro AllSeason AS200 Falken Euro AllSeason AS200
Место: 6
  • Достоинства: стабильное поведение, самый короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкий уровень шума, невысокая стоимость.
  • Недостатки: посредственная тяга и неоптимальный боковой увод на снегу, великоват тормозной путь на сухой дороге, повышено сопротивление качению.
Итог: удовлетворительно.
Dunlop SP Sport 01 A/S Dunlop SP Sport 01 A/S
Место: 5
  • Достоинства: выдающиеся ходовые качества на зимней дороге, динамичная управляемость на снегу, короткий тормозной путь на снегу и на сухой дороге.
  • Недостатки: посредственный боковой увод и увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, не самый высокий уровень комфорта.
Итог: удовлетворительно.
Uniroyal AllSeasonExpert Uniroyal AllSeasonExpert
Место: 4
  • Достоинства: мастер на все руки — выдающиеся ходовые качества на снегу и на мокрой дороге, приятная управляемость, самая высокая защита от аквапланирования, экономичное сопротивление качению.
  • Недостатки: замедленная передача рулевого усилия.
Итог: удовлетворительно.
Vredestein Quatrac Lite Vredestein Quatrac Lite
Место: 3
  • Достоинства: экономичная модель, прекрасные ходовые качества на сухой дороге, четкая динамичная управляемость, короткий тормозной путь, высокий уровень акустического комфорта, очень низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: легкая склонность к аквапланированию.
Итог: хорошо.
Goodyear Vector 4Seasons Goodyear Vector 4Seasons
Место: 2
  • Достоинства: выдающаяся всесезонная модель, демонстрирующая прекрасные ходовые качества в любую погоду. Стабильный боковой увод и короткий тормозной путь на снегу. Надежная защита от аквапланирования.
  • Недостатки: нет.
Итог: хорошо.
Pirelli Cinturato AllSeason Pirelli Cinturato AllSeason
Место: 1
  • Достоинства: идеальная всесезонная модель, стабильный боковой увод, лучшая управляемость на мокрой дороге. Высокий уровень защиты от аквапланирования, четкая передача рулевого усилия, хорошая обратная связь на сухой и мокрой дороге.
  • Недостатки: нет.
Итог: идеально.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_03.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru