О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

21.10.2013 г.

Ищем лучшие шины на весь год.

Всесезонные шины должны обеспечивать высокий уровень безопасности на дороге на протяжении всего года. Но насколько они хороши на самом деле? Крупнейший немецкий журнал для автомобилистов AutoBild протестировал десять современных моделей всесезонных шин при самых разных погодных условиях.

Тяга на снегу. Поразительно хорошо выступила новая модель Uniroyal AllSeasonExpert, чьи тяговые свойства оказались на 5 процентов лучше, чем у других участников теста. Худший результат показал себя Bridgestone A001. И все же, тяговые свойства всесезонных шин оказались гораздо лучше, чем у летней модели, участвовавшей в тесте для сравнения.

Слалом на снегу. Хороший боковой увод позволяет безопасно проходить повороты и обеспечивает надежную управляемость. В этой части теста всесезонка Uniroyal лишь немного отстала от зимней модели. Самый слабый боковой увод оказался у Bridgestone A001.

Торможение на снегу. При торможении на заснеженной дороге всесезонка продемонстрировала высокий уровень безопасности. Не хуже, чем у зимних шин. А вот у летней модели, напротив, тормозной путь оказался в три раза длиннее, чем у всесезонки — целых 48 метров, что и неудивительно: резиновая смесь летних шин на морозе становится жесткой, и отсутствие ламелей на блоках протектора не улучшает ситуацию.

Торможение на мокрой дороге. Здесь самые высокие показатели обнаружились у летней модели. Вплотную к ним оказались Bridgestone и Falken. Kleber и Hankook проехали на несколько метров дальше, а тормозной путь Nexen составил аж 82 метра.

Торможение на сухой летней дороге. Как и ожидалось, самый короткий тормозной путь оказался у летней модели. С всесезонными Goodyear и Falken тестовому автомобилю понадобилось на один корпус больше места для полной остановки. У Uniroyal, Nexen и Kleber торможение на сухой дороге оказалось столь же слабым, как у зимней модели.

Управляемость на снегу. Всесезонная Uniroyal оказалась даже лучше зимней модели. Goodyear Vector 4Seasons также продемонстрировал четкую передачу рулевого усилия и сбалансированное гармоничное поведение.

Управляемость на мокрой дороге. лучше всех проявили себя Falken Euro AllSeason AS 200 и Bridgestone A001.

Управляемость на сухой дороге. Летние шины, созданные из жесткой резиновой смеси и не имеющие ламелей, демонстрируют лучшую управляемость. Vredestein и Bridgestone продемонстрировали четкую передачу рулевого усилия и филигранное прохождение поворотов. А вот Uniroyal, обладательница лучших результатов на снегу, в этой части теста выступила довольно вяло.

Аквапланирование. Дожди могут идти на протяжении большей части года. Очень высокий порог аквапланирования оказался у Bridgestone A001 Weather Control, протектор этой модели наиболее эффективно удаляет воду из пятна контакта. Самый слабый результат оказался у Kleber.

Мокрый круговой трек. Ни одной всесезонке не под силу тягаться с надежным сцеплением летних шин на мокрой дороге. И все же, Goodyear, Vredestein, Bridgestone и Falken сумели хотя бы обогнать зимнюю модель. Производители остальной всесезонки должны серьезно задуматься, есть ли у них право называть свою продукцию всесезонной.

Уровень комфорта. У шин типоразмера 195/65 R 15 высокая боковина, и особых проблем с комфортностью, как правило, не возникает. Из протестированных моделей наиболее комфортными оказались Goodyear, Falken и Vredestein.

Уровень шума. Измерялся при выключенном двигателе, на асфальтовом покрытии, соответствующем евростандартам. Разница между тихими Falken и громогласными Vredestein оказалась невероятно высока. Однако речь идет об уровне внешнего шума. В салоне автомобиля разница была еле заметна.

Сопротивление качению. На преодоление сопротивления качению тратится до 30 процентов топлива. Снижение сопротивления качению на пять процентов позволяет тратить на 1 процент меньше топлива. Так, всесезонные шины Hankook по сравнению с Vredestein позволят сэкономить целых три процента бензина.


Итоги теста.

 

Nexen N Priz 4S

 

Nexen N Priz 4S

Место: 9

  • Сильные стороны: короткий тормозной путь на снегу, низкий уровень шума.
  • Слабые стороны: недостаточное сцепление и очень длинный тормозной путь на мокрой дороге, низкий порог аквапланирования. Несбалансированная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.

Итоговая оценка: не рекомендовано. 

 

Kleber Quadraxer

 

Kleber Quadraxer

Место: 8

  • Сильные стороны: надежные ходовые качества на зимней дороге, низкое сопротивление качению.
  • Слабые стороны: увеличенный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Посредственная защита от аквапланирования.

Итоговая оценка: рекомендовано с ограничениями. 

 

Hankook Optimo 4S H730

 

Hankook Optimo 4S H730

Место: 7

  • Сильные стороны: безопасное поведение на снегу и на сухой дороге. Надежная защита от аквапланирования.
  • Слабые стороны: несбалансированное поведение на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухом и на мокром асфальте.

Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Matador Adhessa Evo MP 61

 

Matador Adhessa Evo MP 61

Место: 6

  • Сильные стороны: сбалансированная управляемость на снегу и на сухой дороге.
  • Слабые стороны: лишь удовлетворительные показатели на мокром асфальте. Длинный тормозной путь на сухой дороге, посредственный уровень комфорта.

Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Vredestein Quatrac 3

 

Vredestein Quatrac 3

Место: 5

  • Сильные стороны: сбалансированное поведение на сухой и на мокрой дороге.
  • Слабые стороны: средний порог аквапланирования, увеличенный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению.

Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Bridgestone A001 Weather Control

 

Bridgestone A001 Weather Control

Место: 4

  • Сильные стороны: протектор, идеально подходящий для эксплуатации на мокрой дороге, высокие резервы аквапланирования.
  • Слабые стороны: посредственные ходовые качества на зимней дороге — слабая тяга, склонность к недостаточной поворачиваемости. Повышенное сопротивление качению.

Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Uniroyal AllSeasonExpert

 

Uniroyal AllSeasonExpert

Место: 3

  • Сильные стороны: ходовые качества на снегу сравнимы с показателями настоящих зимних шин.
  • Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость на сухой и на мокрой дороге, увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, посредственный уровень комфорта.

Итоговая оценка: удовлетворительно. 

 

Falken Euro AllSeason AS200

 

Falken Euro AllSeason AS200

Место: 2

  • Сильные стороны: хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу. Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Низкий уровень шума, высокий уровень комфорта.
  • Слабые стороны: склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге.

Итоговая оценка: рекомендовано. 

 

Goodyear Vector 4Seasons

 

Goodyear Vector 4Seasons

Место: 1

  • Сильные стороны: сбалансированное поведение на снегу и на сухой дороге. Стабильный боковой увод, высокая четкость передачи рулевого усилия, низкий уровень шума.
  • Слабые стороны: немного великоват тормозной путь.

Итоговая оценка: рекомендовано. 



Вывод экспертов: всесезонные шины излишне ориентированы на эксплуатацию в зимнее время. На сухой и мокрой дороге они неспособны достичь тех же показателей, что и летние шины. Это относится, в том числе, и к победителям теста, Falken и Goodyear. Хотя они и продемонстрировали неплохие результаты, до высшей оценки «идеально» им оказалось далеко.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_10_21.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru