О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

21.03.2013 г.

Шины из возобновляемого сырья: зеленая индустрия.

Шинная индустрия испытывает постоянную зависимость от поставок сырья, и потому она неустанно ищет новые заменители, например, для сырой нефти, необходимой при производстве шин. Производители учатся использовать такие заменители, как соевое или апельсиновое масло, корни одуванчиков или сок пустынных кустарников. Выглядит безумно? И, тем не менее, первые опыты в этой области уже проводятся, и не исключено, что в скором времени шинная индустрия перестанет зависеть от цен на нефть.

Немногие вещи влияют на расход топлива автомобилем так сильно, как правильно подобранная резина. Использование шин со сниженным сопротивлением качению позволяет уменьшить расход бензина на пять процентов. Ничего удивительного, что производители автомобилей, стесненные все ужесточающимися требованиями экологов, охотно используют такие шины для первичной комплектации.

Но и производители шин вкладывают немало сил и средств в разработки покрышек из возобновляемого сырья. Их цель — избавиться от зависимости нефтедобывающей индустрии, а кроме того, найти адекватную замену натуральному каучуку, сырью, дефицит которого в последние годы ощущается все сильнее.

Натуральный каучук производится из сока каучуконосных деревьев. Но каучуковые деревья растут довольно медленно, для получения каучука подходят растения старше пяти лет.

В результате, до 65% современных шин производится из искусственного каучука, продукта переработки сырой нефти. Что делает индустрию крайне чувствительной к изменениям цен на нефть.

Компания Bridgestone, специалисты которой уже много лет пытаются переломить эту ситуацию, недавно представила новую модель шин, изготовленную полностью из возобновляемого сырья. Искусственный каучук и сажа для резиновой смеси были получены не из полезных ископаемых, а из биомассы. А натуральный каучук, использованный в прототипе, был получен из растений гвайюлы — карликового кустарника, произрастающего в пустынях Мексики и на юго-западе США. Сажа, в свою очередь, была получена из растительных масел, а волокна корда, которые, как правило, изготавливаются из синтетики, были заменены на целлюлозные.

Для производства таких шин сырая нефть не требуется. И не исключено, что именно на таких колесах мир въедет в постнефтяную эру. Как утверждают разработчики, по своим ходовым качествам опытный образец вполне сравним с современными моделями, имеющимися на рынке. Сопротивление качению, торможение и сцепление с дорогой тоже вполне сопоставимы. По прогнозам производителя, новая модель может появиться в розничной продаже к 2020 году.

Не только Bridgestone интересуется альтернативными источниками сырья. Continental, например, проводит опыты по добыче каучука из сибирского одуванчика, однако, пока неизвестно, как скоро мы сможем увидеть первую «цветочную» шину. «Мы считаем, что представлять прототип публике можно лишь тогда, когда он почти готов к выходу на массовый рынок. Образцы и технологии, над которыми мы работаем сейчас, еще далеки от массового производства», — поясняет глава пресс-службы Continental Клаус Энгельхарт. Американский концерн Goodyear, в свою очередь, совместно с компанией DuPont Industrial Bioscienses работает над созданием биологического изопрена, материала, который позволит производить искусственный каучук без добавления сырой нефти. В ходе своих исследований специалисты Goodyear выяснили, что использование соевого масла положительно влияет на свойства автомобильных шин. Это масло, в частности, увеличивает пробег и позволяет продлить срок службы шин. В настоящее время первые опытные образцы шин на основе соевого масла проходят тестирование на полигоне компании Goodyear в Техасе. По утверждению производителя, первые такие шины могут появиться в продаже уже в 2015 году.

 

Эко-шины Bridgestone

Био-прототип, разработанный учеными Bridgestone из полностью возобновляемого сырья. Начало массового производства намечено на 2020 год.

 

Каучук из одуванчиков - технология Continental

Каучук из одуванчиков: немецкий производитель Continental экспериментирует с этими растениями, стремясь получить с их помощью замену синтетическому каучуку.  

 

 

Эко-шины Goodyear

Начинка из соевого масла: Goodyear уже проводит тесты шин, в которых сырая нефть заменена на соевое масло. Первых результатов следует ожидать уже к 2015 году.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_03_21.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru