О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки лета


ROADSTONE N'Fera RU5 Истинное качество класса Премиум.

Максимальные характеристики торможения на влажном покрытии и увеличенная ходимость благодаря безопасным составам резиновой смеси на основе диоксида кремния.

14.11.2012 г.

Сталь против текстиля – ADAC тестирует цепи противоскольжения.

Немецкий клуб автолюбителей ADAC провел тест цепей противоскольжения, чтобы выяснить, какие из них стоит использовать для безопасной езды по льду и глубокому снегу, а от каких не стоит ждать помощи. В тесте участвовали цепи, текстильные колпаки и даже шинный спрей, который, по утверждению производителя, способен улучшить тяговые и сцепные свойства шин на снегу и на льду.

 

Как проводился тест.

40% итоговой оценки составляло удобство эксплуатации. Оценивалось удобство установки и демонтажа цепей (80% оценки за удобство эксплуатации), упаковку (10%) и четкость инструкции по эксплуатации (10%). Оценить инструкцию по эксплуатации эксперты предлагали самым разным людям, в том числе, полным профанам, которые никогда прежде не занимались установкой цепей. Инструкции различались между собой по правилам техники безопасности, перечислению законодательных актов, регулирующих использование цепей, картинкам и диаграммам, а также устойчивости к воздействию влаги. Монтаж и демонтаж также проводились участниками с различной степенью подготовки. При этом измерялось время, потраченное на одевание и снятие цепи, затраченные усилия, необходимость закрывать дополнительные замки или подтягивать крепления.

35% оценки составляли ходовые качества на снегу. Эта оценка на 40% состояла из субъективного мнения водителей, а также ходовых качеств автомобиля, оснащенного цепями на передней либо задней оси. Оценивались такие ходовые качества, как разгон, устойчивость при движении, боковой увод, вибрация, торможение. Также измерялось тяговое усилие и торможение на снегу, как с использованием, так и без антипробуксовочной системы.

10% оценки составили ходовые качества на льду: тяговое усилие и торможение с использованием АБС.

15% оценки составляла износоустойчивость цепей. Износ измерялся на бетонном покрытии на протяжении 50 км на скорости 50 км/ч. По окончании поездки исследовалась геометрия звеньев и вес цепи.

 

Результаты теста.

Pewag Servo

1 место: Pewag Servo. Хорошая, классическая цепь противоскольжения с системой самонатяжения, обладающая прекрасными ходовыми качествами в любых зимних условиях, в особенности, на льду. Лучше всего использовать эту модель на передней оси.

Сильные стороны: удобная инструкция по эксплуатации, хорошая упаковка для хранения и перевозки, легкость установки и демонтажа, хорошая тяга на снегу даже без использования пробуксовочной системы, очень хорошее поведение на льду, высокая износоустойчивость.

Слабые стороны: небольшие проблемы при использовании на снегу с АБС.

Итоговая оценка: хорошо.

WALMEC Klack & Go Ne

2 место: WALMEC Klack & Go Ne. хорошая изящная цепь с двойной системой самонатяжения, удобная в установке и демонтаже, надежная при использовании при любых зимних условиях. Лучше всего использовать эту модель на передней оси.

Сильные стороны: удобная инструкция по эксплуатации, хорошая упаковка для хранения и перевозки, легкость установки и демонтажа, хорошая тяга на снегу как с, так и без пробуксовочной системы, хорошее поведение на снегу.

Итоговая оценка: хорошо. 

 Thule CS-10

3 место: Thule CS-10. Хорошая классическая цепь с системой автоматической самоблокировки, удобная в установке и демонтаже, надежная при использовании при любых зимних условиях. В равной мере хороша как для переднего, так и для заднего привода.

Сильные стороны: легкий монтаж и демонтаж, удобная упаковка, хорошее поведение на снегу без ASR, хорошее поведение на снегу.

Слабые стороны: небольшие проблемы при торможении с ABS и разгоне с ASR на снегу.

Итоговая оценка: хорошо.

RUDmatic Hybrid

4 место: RUDmatic Hybrid. Цепи с грунтозацепами и резиновыми креплениями, интуитивно понятная установка, хорошие либо удовлетворительные эксплуатационные качества на зимней дороге. Лучше всего использовать эту модель на передней оси.

Сильные стороны: легкая установка, практичная, компактная упаковка, хорошие ходовые качества на снегу без ASR, высокая износоустойчивость.

Слабые стороны: легкие проблемы при использовании на заднеприводных автомобилях, небольшие сложности при торможении с АБС на снегу и на льду, слабая тяга при использовании ASR на снегу.

Итоговая оценка: хорошо.

RUD Centrax

5 место: RUD Centrax. Эту цепь с четырьмя креплениями легко устанавливать и просто снимать. Она идеальна для непродолжительных обледенелых или засыпанных снегом участков пути, для движения с невысокой скоростью.

Сильные стороны: легкая установка и демонтаж, легко упаковывать, удобная инструкция по эксплуатации, хорошие ходовые качества на снегу с использованием АБС, хорошая тяга на льду, высокая износоустойчивость.

Слабые стороны: слабая тяга на снегу, проблемы при торможении на льду с АБС, при высоком крутящем моменте цепь держится не так хорошо, как модели, крепящиеся за колесом.

Итоговая оценка: хорошо. 

 Alpin 9mm

6 место: Alpin 9mm. Классическая цепь с простым креплением, без выдающихся сильных сторон, но и без серьезных недостатков. В равной мере хороша как для переднего, так и для заднего привода.

Сильные стороны: удобная упаковка, понятная инструкция по эксплуатации, хорошая тяга на снегу без ASR, приемлемые ходовые качества на льду, высокая износостойкость, хорошее соотношение цены и качества.

Слабые стороны: монтаж и демонтаж сложнее, чем у аналогичных моделей других производителей, проблемы при торможении на снегу с АБС, слабая тяга на снегу при разгоне с ASR.

Итоговая оценка: хорошо.

Pewag Snox Pro

7 место: Pewag Snox Pro. Нейтральная по своим ходовым качествам цепь с крестообразными звеньями, с автоматической системой самонатяжения, хорошими ходовыми качествами на снегу и отличным поведением на льду. Лучше всего использовать эту модель на передней оси.

Сильные стороны: удобная упаковка, относительно легкий монтаж и демонтаж, хорошая тяга на снегу без ASR, очень хорошие ходовые качества на льду.

Слабые стороны: в суровых условиях эксплуатации блокировочный механизм может заклинить, так что его невозможно будет открыть. В этом случае, придется разрезать цепь, чтобы снять ее с колеса. Во время теста на автомобилях с задним приводом несколько раз разрывался блокировочный механизм цепи. Также обнаружились небольшие проблемы при торможении с АБС на снегу.

Итоговая оценка: хорошо.

Michelin Easy Grip

8 место: Michelin Easy Grip. Инновационный продукт, созданный из высокопрочных волокон. По сравнению с классическими металлическими цепями эта модель слабовата на льду, менее износоустойчива, но столь же хороша на снегу. Оптимальна для использования на передней оси, использовать на задней оси можно с ограничениями. Из-за плотной сетки эта модель лучше подходит для летних шин, чем большинство классических стальных цепей.

Сильные стороны: понятная инструкция по эксплуатации, удобная упаковка, легкий монтаж и демонтаж, очень хорошая тяга на снегу без ASR, очень эффективное торможение на снегу.

Слабые стороны: слабовата тяга на снегу при использовании ASR, слабовато поведение на льду в сравнении с металлическими цепями, на заднеприводных автомобилях часто соскальзывает с колеса, низкая износоустойчивость, несравнимая с прочностью металлических цепей.

Итоговая оценка: хорошо.

Auto Sock

9 место: Auto Sock. Созданная из текстильных материалов, эта модель легко устанавливается и просто демонтируется. Она гарантирует хорошее торможение на снегу. Оптимальна для использования на передней оси.

Сильные стороны: удобная инструкция по эксплуатации, легкий монтаж и демонтаж (за исключением случаев, когда текстиль примерзает к протектору), хорошие тормозные качества на снегу.

Слабые стороны: весьма слабое поведение на льду, слабовата тяга на снегу без ASR, слабая тяга на снегу с использованием ASR, посредственная износоустойчивость.

Итоговая оценка: удовлетворительно. 

RUDmatic Softspike

10 место: RUDmatic Softspike. Это текстильная модель, в ткань которой вплетены металлические нити. Она подойдет в экстренном случае, она неплохо ведет себя на снегу, но на льду не стоит на нее полагаться. Легко устанавливается и просто снимается, в равной степени подходит как для передней, так и для задней оси.

Сильные стороны: удобная инструкция по эксплуатации, легкий монтаж и демонтаж.

Слабые стороны: весьма слабое поведение на льду, слабая тяга на снегу, в особенности с использованием ASR, посредственная износоустойчивость.

Итоговая оценка: удовлетворительно.

Thule K-Summit

11 место: Thule K-Summit. Цепь с системой быстрой установки, быстро устанавливается и легко демонтируется, однако, при этом всегда требуется наличие инструментов. В тесте на износоустойчивость выпал один из болтов.

Сильные стороны: удобная упаковка, хорошее поведение на льду, впечатляющая тяга.

Слабые стороны: недостаточно понятная инструкция по эксплуатации, необходимость использовать инструменты для монтажа и демонтажа, после выпадения болта цепь стала непригодной к дальнейшей эксплуатации. Слабые ходовые качества на снегу.

Итоговая оценка: удовлетворительно.

спрей для шин

12 место: спрей для шин. Эксперты не обнаружили сколь-нибудь стоящего эффекта, поскольку спрей стирался с колес уже через несколько метров. Да и нанесение субстанции оказалось более сложной задачей, чем можно себе представить. По мнению испытателей ADAC, этот спрей можно наносить на подошвы ботинок, но никак не на колеса автомобиля.

Сильные стороны: занимает мало места, не требует демонтажа.

Слабые стороны: никакой ощутимой пользы на снегу и на льду.

Итоговая оценка: недостаточно.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_11_14.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2019 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru