28.09.2012 г.
ADAC тестирует зимние шины 215/65 R16 T
Немецкий клуб автолюбителей ADAC провел тест шести моделей зимних нешипованных шин типоразмера 215/65 R16 T, одного из наиболее популярных размеров для компактных автомобилей SUV-класса.
Три из шести протестированных моделей продемонстрировали весьма сбалансированные ходовые качества. Лучше всех выступила Bridgestone Blizzak LM-80, потрясшая экспертов невероятно низким сопротивлением качению. Dunlop SP Winter Sport 4D оказалась лучшей на сухой дороге, а Continental CrossContact Winter блеснула на льду. Оценку «удовлетворительно», позволяющую рекомендовать шины для эксплуатации, получили две модели: Goodyear UltraGrip 8, износостойкая и уверенная на мокрой дороге, но довольно слабая на сухой, и Sava Eskimo SUV, поразившая специалистов ADAC своей износостойкостью, но вместе с тем довольно робкая в большинстве дисциплин. Оценку «недостаточно» получила Sailun Ice Blazer WSL 2, показавшая себя с худшей стороны на мокром треке.
Советы специалистов ADAC.
- Если в шинах для вас главное — сбалансированность всех ходовых качеств, — выбирайте модели, получившие по результатам теста оценку «хорошо»: Bridgestone LM-80, Dunlop SP Wintersport 4D, Continental CrossContact Winter.
- Если вы отдаете предпочтение хорошим ходовым качествам на снегу, вам подойдет Bridgestone LM-80.
- Если на первом месте в списке вашихприоритетов — надежная защита от аквапланирования и безупречная управляемость на мокрой дороге, ваш выбор — Goodyear UltraGrip 8.
- Если вы хотите снизить расход топлива — выбирайте Bridgestone LM-80.
- Если вам нужна долговечная, износоустойчивая модель, вам подойдет Goodyear UltraGrip 8 или Sava Eskimo SUV.
Результаты теста.

|
Bridgestone Blizzak LM-80
Оценка: хорошо
Сильные стороны: высшие оценки в категориях «расход топлива» и «поведение на льду», очень хорошее поведение на мокрой дороге и на снегу.
Слабые стороны: не обнаружено.
|
 |
Dunlop SP Winter Sport 4D
Оценка: хорошо.
Сильные стороны: высшая оценка в категории «поведение на сухой дороге», очень хорошее поведение на мокрой дороге и на снегу.
Слабые стороны: не обнаружено.
|
 |
Continental CrossContact Winter
Оценка: хорошо
Сильные стороны: высшая оценка в категории «поведение на льду», очень хорошее поведение на сухой и на мокрой дороге.
Слабые стороны: не обнаружено.
|
 |
Goodyear UltraGrip 8
Оценка: удовлетворительно
Сильные стороны: высшая оценка в категории «поведение на мокрой дороге», очень высокая износостойкость.
Слабые стороны: слабовата на сухой дороге.
|
 |
Sava Eskimo SUV
Оценка: удовлетворительно
Сильные стороны: высшая оценка в категории «износоустойчивость».
Слабые стороны: слабовата на сухой дороге, на мокром треке и на снегу.
|
 |
Sailun Ice Blazer WSL2
Оценка: недостаточно
Сильные стороны: высшая оценка в категориях «поведение на снегу» и «расход топлива»
Слабые стороны: крайне слаба на мокрой дороге, высокий уровень шума.
|
Как проводился тест.

Полная смена комплекта шин занимала от 30 до 40 секунд. За один день испытаний такая процедура повторяется около 120 раз.

Тест проводился на специальном полигоне с множеством подъемов и поворотов. Предупреждение на знаке гласит:
«дорога закрыта, испытания зимних шин, опасно для лыжников, конькобежцев, пешеходов».

Колею регулярно выравнивали, чтобы обеспечить всем участникам теста равные условия.

Испытание зимних шин, как правило, проводится ночью при постоянной температуре не выше −10 градусов.

Проводя испытания на льду, даже специалистам приходится быть осторожными.

Правильная сортировка облегчает работу.

Водители зачастую недооценивают опасности, связанные с мокрой дорогой.
Вот почему при проведении теста специалисты уделяют особое внимание испытаниям на мокром треке.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_09_28.shtml
|