О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

21.05.2011 г.

Тест летней резины: AutoBild выдает шинам размера 225/40 R 18 аттестат зрелости.

На треке в техасском Ювэлди, где в любое время года царствует лето, встретились десять моделей шин для легковых автомобилей типоразмера 225/40 R 18, чтобы продемонстрировать, кто из них — настоящие шины для «взрослых» автомобилей, а кому место на колесах игрушечных машинок.

Управляемость на сухой дороге: измерялась средняя скорость в км/ч. Быстро и хорошо преодолели трек Pirelli (99,0 км/ч) и Continental (км/ч) — но для этих марок такое поведение в порядке вещей. Uniroyal (97,1) разочаровали слишком большим углом поворота и проблемами при смене курса. Маркам Falken (95,7) и Linglong (94,4) достались последние места.

Торможение (измерялся тормозной путь в метрах). Тестовая Mazda — автомобиль со спортивным характером, автомобили такого класса предъявляют особые требования к безопасности на дороге. На сухом треке самый длинный тормозной путь оказался у наиболее дешевых шин Falken (40,4 м) и Linglong (41,1 м), они сильно отстали от всех остальных кандидатов.

От спортивных автомобилей не стоит ожидать особого комфорта. И все же шинам Uniroyal и Bridgestone удалось смягчить жесткий характер Мазды. А с шинами Linglong и Falken уровень комфорта, как показалось организаторам теста, даже ухудшился.

Уровень шума измерялся в децибелах на скоростях 50 и 80 км/ч. Этот показатель весьма важен не только для водителя и пассажиров, но и для экологии, и для людей, живущих около скоростных магистралей. Впрочем, шелест самой тихой шины Uniroyal (61,7/67,8) едва отличался от шума самой громкой Bridgestone (63,7/71,6).

Экономия топлива: при одинаковом способе вождения и изначальном расходе топлива 10,4 литра на 100 километров Mazda с энергосберегающими шинами Continental израсходовала на 0,4 литра меньше, чем с шинами Bridgestone.

В тесте на аквапланирование в повороте измерялось поперечное ускорение в м/с2. Впереди всех — Uniroyal (3,60) и Bridgestone (3,55). Как доказали шины Linglong L 688 (3,17), V-образный рисунок протектора не гарантирует защиты от аквапланирования.

В тесте на аквапланирование на прямом отрезке измерялась скорость в км/ч, на которой шины автомобиля теряли контакт с дорогой. Uniroyal (79,9 km/h) в очередной раз подтвердила свою репутацию дождевой шины, с солидным отрывом обойдя всех остальных конкурентов на водяной пленке толщиной 8 миллиметров. Последними снова стали шины Linglong (69,1).

Торможение (измерялся тормозной путь в метрах при остановке со скорости 100 км/ч). Linglong (78,3 м) и Falken (67,1) абсолютно не соответствуют общепринятым нормам безопасности. Наиболее безопасные шины — Pirelli (54,5) и Hankook (54,9).

Управляемость на мокрой дороге (измерялась средняя скорость в км/ч). Лучше всех в этом испытании проявили себя шины Goodyear и Hankook (обе модели 81,4 км/ч). Гораздо медленнее и неувереннее вели себя Michelin (79,6) и Falken (77,1). С шинами Linglong (72,5) передние колеса автомобиля вообще не держали дорогу.

 

Hankook Ventus S1 evo

Сильные стороны: спортивная шина с потрясающими ходовыми качествами на сухой и мокрой дороге. Безупречное поведение и стабильный боковой увод на мокром треке. Короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге, низкое сопротивление качению.

Слабости: посредственный уровень комфорта.

Итог: образцово.

Hankook Ventus S1 evo

 

Pirelli P Zero

Сильные стороны: шина с прекрасными спортивными показателями. Высокая точность передачи рулевого усилия, отличное чувство дороги, динамичное поведение на сухой дороге. Самый короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.

Слабости: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Итог: образцово.

Pirelli P Zero

 

Continental Sport Contact3

Сильные стороны: одинаково хорошие ходовые качества при любых погодных условиях. Высокая точность передачи рулевого усилия, стабильный боковой увод на сухой дороге. Низкое сопротивление качению.

Слабости: посредственный уровень комфорта.

Итог: рекомендовано.

Continental Sport Contact3

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Сильные стороны: динамичная вседорожная шина, отличные показатели на мокрой дороге. Высокий уровень защиты от аквапланирования, приятный уровень комфорта.

Слабости: сравнительно высокий уровень шума, повышенное сопротивление качению.

Итог: рекомендовано.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

 

Uniroyal RainSport2

Сильные стороны: Лучшая дождевая шина. Высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь, очень низкий уровень шума.

Слабости: замедленная передача рулевого усилия, неуверенное поведение при спортивном стиле вождения на сухой дороге.

Итог: рекомендовано.

Uniroyal RainSport2

 

Bridgestone Potenza S001

Сильные стороны: безупречно на сухой дороге, хорошая передача рулевого усилия, короткий тормозной путь. Высокий уровень защиты от аквапланирования.

Слабости: увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению, самый высокий уровень шума.

Итог: рекомендовано.

Bridgestone Potenza S001

 

Dunlop SP Sport Maxx TT

Сильные стороны: уравновешенное поведение, без явных недостатков, высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге.

Слабости: слегка неуверенное поведение на мокрой дороге, посредственный уровень комфорта.

Итог: рекомендовано.

Dunlop SP Sport Maxx TT

 

Michelin Pilot Sport 3

Сильные стороны: высокий уровень защиты от аквапланирования, приятный уровень комфорта, низкое сопротивление качению.

Слабости: посредственная управляемость с тенденцией к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге, посредственные тормозные показатели.

Итог: рекомендовано.

Michelin Pilot Sport 3

 

Falken Ziex ZE 912

Сильные стороны: низкое сопротивление качению и низкий уровень шума.

Слабости: неуверенное управление, замедленная передача рулевого усилия, ограниченный боковой увод, слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, низкий уровень комфорта.

Итог: не рекомендовано.

Falken Ziex ZE 912

 

Linglong L 688

Сильные стороны: низкий уровень шума, низкое сопротивление качению.

Слабости: несбалансированное, неуверенное управление как на сухой, так и на мокрой дороге, опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге, ужасно низкий уровень комфорта.

Итог: неудовлетворительно.

Linglong L 688




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_05_21.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru