О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

17.11.2010 г.

Эко-шины: выбираем эталон экономии.

Эко-шины, обладающие низким сопротивлением качению, позволяют экономить топливо. Но смогут ли они обеспечить вашу безопасность, скажем, на мокрой дороге? Эксперты журнала AutoBild выбрали пять моделей шин с низким сопротивлением качению и проверили, насколько каждая из них подвержена риску аквапланирования на прямой и в повороте, как ведет себя на мокром круговом треке, насколько хорошей управляемостью или торможением обладает на сухой или мокрой дороге, насколько мягким и тихим ходом обладает, и конечно же, сколько топлива позволит сэкономить водителю.

Тест на аквапланирование

 В тесте на аквапланирование измерялась скорость км/ч, на которой колеса отрывались от поверхности дороги. Рисунок протектора эко-шины практически такой же, как у обычной легковой покрышки, и при аквапланировании оба типа шин показывают примерно одинаковые результаты. Самый посредственный результат продемонстрировала Michelin Energy Saver, всплывающая уже на скорости 78,5 км/ч.

При возникновении аквапланирования в повороте автомобиль выталкивает из поворота передние колеса. В таких условиях самый высокий резерв безопасности у Bridgestone ER300 Ecopia (3,53 м/с2), тогда как Michelin Energy Saver заслужила оценку «удовлетворительно» (3,01 м/с2).

Управляемость на мокрой дороге оценивалась по средней скорости в км/ч. С выключенным ESP Мерседес C-класса не может похвастать наилучшей маневренностью, если на нем установлены эко-шины Goodyear (77,7 км/ч) или Michelin (75,9 км/ч). Гораздо ближе к стандартным шинам (82,3 км/ч) Pirelli Cinturato P7 (81,6 км/ч).

На мокром круговом треке измерялось среднее время прохождения круга. В этом испытании обычные шины (22,59 секунды) дадут фору энергосберегающим. И если Bridgestone (22,73), Pirelli (22,86) и Nokian (22,96) смогли составить достойную конкуренцию, то Goodyear (23,15) и Michelin (23,18) остались далеко позади.

Следующим испытанием стало торможение на мокрой дороге на скорости 100 км/ч. Это сложная дилемма для эко-шин, ведь чем они экономичнее, тем длиннее тормозной путь. Goodyear (62,1 м) и Michelin (64,7м) — не самые безопасные модели. Эффективнее всего тормозят шины Pirelli P7 (57,6 м).

В испытании на управляемость на сухом треке измерялась средняя скорость в км/ч. Это испытание — конек энергосберегающих шин. Лучшими оказались Michelin Energy Saver (100,6 км/ч) и Bridgestone Ecopia (100,6 км/ч).

Торможение на сухой дороге на скорости 100 км/ч — измерялось в метрах. На сухой дороге эко-шины — одни из самых безопасных. Goodyear EfficientGrip тормозит так же хорошо, как обычные шины (37,0 м), а Bridgestone Ecopia (36,5) показывает даже лучший результат.

Шум на скорости 70/80/90 км/ч. Современные шины не только позволяют экономить топливо, но и обеспечивают акустический комфорт. В этом испытании соперники шли бок о бок, но все-таки самыми тихими оказались шины Bridgestone (71,5 дБ), а самые шумные — Goodyear и Michelin (72,7).

Единственное испытание, оценки в котором являются субъективными — тест на комфортность. И акустический комфорт — немалая его составляющая. Самым мягким ходом отличилась шина Goodyear.

И последний тест — сопротивление качению. Согласно формуле «на 5 процентов меньшее сопротивление качению = на 1 процент ниже расход топлива» самыми экономичными оказались шины Goodyear и Michelin, позволяющие сэкономить 0,6 литра на каждые 100 километров пробега.

 

Pirelli Cinturato P7

Достоинства: это шина для любых дорожных условий с идеальным боковым уводом и коротким тормозным путем как на сухой, так и на мокрой дороге. Она малошумная, комфортная и довольно экономичная.

Оценка: образцово.

Pirelli Cinturato P7

 

Bridgestone Turanza ER300 Ecopia

Достоинства: динамичный, спортивный характер, короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, низкий уровень шума.

Недостатки: сопротивление качению слегка повышено.

Оценка: образцово.

Bridgestone Turanza ER300 Ecopia

 

Nokian V

Достоинства: безупречная управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, короткий тормозной путь на мокрой дороге, удовлетворительная экономичность.

Недостатки: небольшие проблемы с мягкостью хода.

Оценка: образцово.

Nokian V

 

Goodyear EfficientGrip

Достоинства: низкое сопротивление качению, высокая экономичность, короткий тормозной путь на сухой дороге, мягкость хода.

Недостатки: ограниченный боковой увод на сухой и мокрой дороге, длинноват тормозной путь на мокрой дороге.

Оценка: рекомендовано с ограничениями.

Goodyear EfficientGrip

 

Michelin Energy Saver

Достоинства: низкое сопротивление качению, высокая экономичность, динамичные ходовые показатели на сухой дороге.

Недостатки: длинный тормозной путь и посредственная управляемость на мокрой дороге, ограниченный уровень защиты от аквапланирования.

Оценка: рекомендовано с ограничениями.

Michelin Energy Saver




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2010_11_17.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru