О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

21.09.2009 г.

С шинами DuraSeal до самого Китая.

Двое немцев, Ян Ридель и Эстер Крингс, отправились в увлекательное странствие длиной в 18 000 километров от Германии до Сингапура, минуя по пути горные перевалы, пустыни и плоскогорья. Все началось в апреле этого года, когда пара искателей приключений купила 34-летнюю пожарную машину, оснастила ее шинами DuraSeal и отправилась в путь.

Это путешествие можно назвать каким угодно, но никак не легким: «нам приходилось преодолевать перевалы высотой 3000 метров» — говорит Ян Ридель, — «особенно сложным оказался ландшафт Ирана: на вершинах гор лежал снег, а в пустынях нас трепали песчаные бури, и температура поднималась до 47 градусов. Я удивлен, что шины выдержали эту сумасшедшую жару». Готовясь к экспедиции, ее участники уделили выбору шин особое внимание. И отправились в путь с шинами DuraSeal, продуктом компании Goodyear. В протекторе этих шин имеется дополнительный слой, состоящий из особой гелеподобной резиновой смеси. И если шина наезжает на острый предмет, например, на гвоздь, гель заполняет место прокола, образуя воздухонепроницаемую затычку. Таким образом, никакой прокол не может остановить путешественников.

 

участники экспедиции

 

Людям и технике приходилось действовать в самых экстремальных условиях. Например, когда оказался закрытым пограничный перевал между Турцией и Ираном, и путешественникам пришлось искать другое место для пересечения границы, природа подбросила им неприятный сюрприз. Дорога, идущая через Восточную Анатолию, пострадала от наводнения, ее размыло, тут и там попадались ямы, заполненные илом и тиной. «В таких условиях прокол шины стал бы истинным кошмаром» — говорит Ридель, — «но наши шины устояли».

 

наводнение

 

За 160 дней путешествия по чужим странам команда повидала и много хорошего. В Турции Ридель и Крингс были приятно удивлены радушием местных жителей, Стамбул очаровал их своей красотой. Пересечение границы оказалось для путешественников культурным шоком: по одну сторону — западно-ориентированный Стамбул, открытая миру метрополия, по другую — строгая культура сельской жизни. Это путешествие научило команду с уважением относиться к к жизненному укладу других людей, например в Иране, выходя на люди, Эстер приходилось покрывать голову платком.

Путников поразило радушие и любопытство, с которым их принимали. Они везде находили общий язык, пользуясь лишь карманными словарями, да языком жестов. Яна и Эстер больше всего поразил Иран: «Люди здесь всегда готовы помочь. Какие бы проблемы у нас ни возникали, кто-нибудь обязательно предлагал свою помощь, даже не дожидаясь, пока мы об этом попросим. Однажды у нас сломалась тормозная система, и вокруг нас мгновенно собралась толпа помощников, при том что ни у кого из собравшихся не было ни инструмента, ни знаний о работе тормозов. Нам пришлось следить за тем, чтобы в процессе ремонта машину не сломали окончательно», — рассказывает Крингс, — «незнакомые люди тут и там предлагали разделить с ними трапезу. Это путешествие избавило нас от всяких страхов и предрассудков».

В Иране путникам пришлось познакомиться с самыми разными ландшафтами. Сначала были степи, потом пошли пустыни с сорокаградусной жарой. Жара не спадала ни в Туркменистане, ни в Узбекистане. В Туркменистане порой бывало так жарко, что плавился асфальт, и шины оставляли на нем глубокие отпечатки. В салоне автомобиля температура составляла 45 градусов. «Мы рады, что этот этап позади. Я очень боялся за шины, но они без проблем выдержали эту жару» — с облегчением говорит Ян Ридель. Узбекистан стал кульминацией испытаний: «Скудная природа, жара, два месяца подряд не было дождей, а дороги были так ужасны, словно их специально готовили для ралли внедорожников» — резюмирует Эстер Крингс.

 

на дорогах Азии

 

В Киргизстане настроение немцев значительно улучшилось. Местные жители оказались очень дружелюбными, а Бишкек — столица Киргизстана — показался героям экспедиции похожим на Германию 15-летней давности. «80% машин здесь — немецкого производства, 90-х годов выпуска. И многие из них в очень хорошем состоянии!» Еще одним напоминанием о доме стали большие супермаркеты, в которых Ян и Эстер пополняли свои запасы.

Следующим этапом экспедиции стал Китай. В средней части страны команда столкнулась с самыми ужасными дорогами, которые они когда-либо видели. Хотя велось обширное дорожное строительство, далеко не все шоссе были построены, и зачастую двигаться приходилось по пересохшим руслам рек или по импровизированным дорогам, временно выложенным листовым железом. Подлинный вызов людям, автомобилю и покрышкам. При въезде в Китай, в направлении Кашгара, путешественников едва не остановил острый камень, пропоровший одну из шин до стального корда. Но благодаря технологии DuraSeal место пореза быстро закрылось, и экспедиция смогла двинуться дальше. На полпути к цели — еще одно испытание: стальной прут проткнул шину и намертво застрял в ней. Ехать дальше в таком состоянии было рискованно, и пара решила заменить колесо. Замена колеса также стала незабываемым приключением, поскольку запаска весом в 100 килограмм была закреплена на крыше автомобиля, на высоте трех метров над землей. Ян Ридель пытался достать ее оттуда при содействии пяти помощников, спуская на землю на большом крюке. Трос не выдержал, лопнул, и колесо рухнуло на страховочное полотно, предусмотрительно растянутое внизу. В Лхасе двум механикам маленькой ремонтной мастерской пришлось приложить все свое умение, чтобы вытащить прут, вошедший в шину почти на шесть сантиметров. После этого колесо перестало пропускать воздух и вновь стало пригодным к эксплуатации.

Сейчас экспедиция прибыла в Непал, где безраздельно властвует муссон и практически непрерывно идут дожди. В Ладакхе, который называют Маленьким Тибетом, путешественники остановятся на некоторое время, чтобы спланировать дальнейший путь до Мьянмы.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_09_21.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru