О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

18.08.2009 г.

ADAC: методика тестирования.

 Для каждого шинного теста европейский клуб автолюбителей ADAC приобретает порядка 2000 покрышек. Покупки совершаются анонимно и у различных продавцов, чтобы исключить возможность подлога. Все проверки (кроме проверки износоустойчивости) проводятся на закрытых треках, тестирование проводится по следующим параметрам:

 

Ходовые качества на сухом покрытии.

Обычное маневрирование: во время этого теста водители проверяют движение по прямой и прохождение поворотов. При этом учитывается то, сохраняет ли шина постоянный радиус и не меняет ли угол наклона. Наряду с этим важную роль играет поведение шины при прохождении поворота: слушается ли шина руля сразу или только после полуоборота? Также оцениваются сила и время, потребовавшиеся для совершения поворота, и равномерность движения. Последняя проверка касается бокового увода задней оси. Этот вопрос всегда проверяется отдельно, из-за более низкого веса, а также из-за того, что в переднеприводных автомобилях задняя ось неуправляема, сила бокового увода, как правило, развивается медленнее, чем на передней оси.

Маневры в предельном диапазоне: часто при обгоне или разъезде со встречной машиной водителям приходится менять полосу движения. Выполняя подобные маневры на треке, специалисты ADAC выясняют, насколько хорошо шина поворачивает, а также, насколько велик риск заноса. Фактически, в этом тесте используется езда слаломом, а водители определяют, насколько точно шина повторяет движения рулевого колеса. Когда водители проверяют поведение шины в предельном диапазоне, наиболее интересно наблюдать за тем, как шина доходит до заявленного производителем предела и, возможно, даже превосходит его.

 

На мокром покрытии.

Торможение (проверяется только на машинах с ABS): при этом измеряется путь, потребовавшийся машине для торможения с 80 км/ч до 20 км/ч на мокром бетоне и асфальте.

Управляемость: исследуется траектория движения при вождении в предельном диапазоне на мокром покрытии. При этом учитывается среднее время, а водители дают свою субъективную оценку поведению шин.

Аквапланирование при движении по прямой: автомобиль движется по прямой с постоянной скоростью и въезжает на участок, на 7 миллиметров покрытый водой, в результате чего ведущие колеса теряют сцепление с дорогой. При проведении теста главным показателем является скорость, при которой возникает эффект аквапланирования.

Аквапланирование при прохождении поворота: на круговом треке диаметром 200 метров автомобиль проезжает по участку длиной 20 метров, покрытому водой на 4 мм. При этом исследуется поперечное ускорение. Первоначальная скорость на этом этапе тестирования составляет 70 км/ч, затем она постепенно повышается до тех пор, пока водитель не потеряет контроль над дорогой.

 

Снег: испытания проходят на специально подготовленном треке, покрытом снегом.

Торможение (с ABS): замеряется тормозной путь при снижении скорости с 30 км/ч до 5 км/ч.

Трогание с места: тестовый автомобиль тянет за собой более тяжелое транспортное средство, соединенное с ним при помощи специальной штанги со встроенным тяговым динамометром. При этом частота прокручивания колеса повышается с 3% до 87%, а эксперты измеряют силу тяги во время прохождения всего пути.

Боковой увод: на подготовленном участке, покрытом снегом, проводятся гонки на время. Время от времени водители меняются и дают свою субъективную оценку поведения шин. Лед Испытания проводятся на искусственном катке при постоянной температуре поверхности. Торможение проверяется также, как и на снегу. Начальная скорость 25 км/ч, окончательная скорость 5 км/ч. Занос проверяется на круговой трассе. Эксперты оценивают среднее время. Таким образом, наибольший риск заноса у шин, показавших наибольшее среднее время.

 

Комфортабельность: поскольку комфортабельность транспортного средства в значительной мере зависит от подвески, ADAC не проводит специальные испытания шин в этой области. Но если в ходе многочисленных сравнительных поездок (проводимых в том числе и на городских автодорогах) выявляются какие-либо проблемы, об этом упоминается в результатах теста.

 

Шумность.

Внутри: оценивается водителями при движении накатом на скорости от 80 км/ч до 20 км/ч. Мотор во время этого теста выключен. При проведении прочих тестов водители также обращают внимание на шум, если шина получается слишком много отрицательных отзывов, ее отправляют на дополнительное тестирование.

Снаружи: оценивается и анализируется экспертами, в то время как автомобиль с выключенным двигателем проезжает мимо. Расход топлива: измеряется на скоростях 80, 100 и 120 км/ч. Износ шины: большинство шин, установленных на серийных автомобилях, способны проехать 12000 км. При этом измеряется глубина протектора, и на основании полученных данных выносится решение о износоустойчивости шины.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_08_18.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru