О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(812)320-0300
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(812)320-9445
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки осени


Lassa Iceways 2 Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.

Норвежцы тестируют зимние нешипованные шины размера 205/55 R16.

Тест нешипованных шин размера 205/55 R16

Норвежская автомобильная федерация NAF протестировала 8 моделей зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 R16. Для проведения испытаний использовался автомобиль Ford Focus.

 

Как проводился тест:


Торможение:

Измерялся тормозной путь на снегу, на льду, на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились при различных температурах, в качестве окончательного результата принималось среднее значение по результатам 15-20 заездов, проводившихся в течение 2-3 дней. На льду измерялся тормозной путь от 80 до 0 км/ч, на снегу и мокром асфальте — от 80 до 0 км/ч. Проверка торможения на льду и на снегу проводилась как на открытом воздухе, так и в помещении, где можно контролировать температуру и влажность воздуха и устранить влияние погодных условий.

 На льду: На снегу:   На мокрой дороге:  На сухой дороге:
 Michelin 55,6  Pirelli 52,2  Goodyear 37,3  Bridgestone 34,0
 Nokian 56,7  Goodyear 52,4  Pirelli 40,4  Pirelli 34,1
 Goodyear 57,4  Nokian 52,5  Michelin 41,9  Continental 34,7
 Continental 59,1  Continental 52,7  Nordman 41,9  Michelin 35,6
 Pirelli 59,6  Michelin 52,7  Continental 42,4  Goodyear 36,1
 Nordman 64,0  Nordman 52,7  Nokian 43,6  Nordman 37,6
 Nankang 64,2  Nankang 52,9  Bridgestone 43,9  Nankang 38,1
 Bridgestone 64,3  Bridgestone 53,0  Nankang 43,9  Nokian 39,6

 




Разгон:

Сцепление шины на льду и на снегу можно определить, попытавшись максимально быстро разогнать автомобиль и измерить время, которое потребуется для разгона до определенной скорости. На льду измерялось время разгона от 5 до 20 км/ч, на снегу — от 5 до 35 км/ч. Как и тест на торможение, разгон замерялся многократно при различных температурах, в разные дни, как на открытом воздухе, так и в помещении.

Разгон на льду:   На снегу: 
 Nokian 6,7  Michelin 5,8
 Continental 6,8  Nokian 5,8
 Michelin 7,0  Goodyear 5,9
 Pirelli 7,0  Bridgestone 6,0
 Goodyear 7,1  Continental 6,0
 Bridgestone 7,2  Pirelli 6,0
 Nordman 7,7  Nankang 6,1
 Nankang7,9  Nordman 6,1

 

Круговой трек:

Динамичность шины определяется путем измерения времени прохождения круга на треке с различными поверхностями — лед, снег и мокрый асфальт. В этой части теста имеет значение ускорение, торможение и боковое сцепление шины. Тест проводили несколько водителей по очереди, в качестве окончательного результата принималось среднее время прохождения круга.

Управляемость на льду:  Управляемость на снегу:  Управляемость на мокрой дороге:
 Continental 65,7  Nokian 58,6  Goodyear 31,6
 Nokian 66,5  Bridgestone 59,0  Michelin 31,7
 Pirelli 66,6  Continental 59,5  Pirelli 31,8
 Nankang 67,7  Nordman 59,7  Continental 32,0
 Nordman 68,8  Michelin 60,0  Nordman 32,8
 Michelin 69,0  Pirelli 60,2  Nankang 32,9
 Bridgestone 69,8  Nankang 60,6  Nokian 33,0
 Goodyear 70,1  Goodyear 61,0  Bridgestone 33,6

 




Обратная связь:

В дополнение к объективным показателям, которые можно измерить, учитывались субъективные комментарии водителей о том, как они чувствуют поведение шины. Важно то, насколько безопасно водитель чувствует себя в экстремальной ситуации, например, насколько легко водителю удается выйти из заноса. Эта часть теста проводилась «вслепую» — водители не знали, на каких шинах едут.

На льду:   На снегу: На мокром асфальте:   На сухой дороге:
 Continental 8  Nokian 9  Goodyear 7,0  Michelin 8
 Nokian 8  Bridgestone 8  Michelin 7,0  Bridgestone 7
 Goodyear 7  Continental 8  Nokian 7,0  Goodyear 7
 Michelin 7  Goodyear 8  Nordman 7,0  Nokian 7
 Nankang 7  Michelin 8  Pirelli 7,0  Nordman 7
 Pirelli 7  Nordman 8  Bridgestone 6,0  Pirelli 7
 Bridgestone 6  Pirelli 8  Continental 6,0  Continental 6
 Nordman 6  Nankang 7  Nankang 6,0  Nankang 6





Стабильность:

Этот тест проводился на грейдированных дорогах. Задача водителя — составить свое впечатление о том, насколько стабильно ведет себя автомобиль и насколько большие корректировки курса требуются, чтобы заставить машину ехать прямо. Этот тест также проводился вслепую.

Стабильность: 
 Goodyear 9
 Bridgestone 7
 Continental 7
 Michelin 7
 Nokian 7
 Nordman 7
 Pirelli 7
 Nankang 6

 

Уровень шума.

Шумность шин оценивалась несколькими участниками при движении по неровной дороге, учитывалось мнение как водителя, так и пассажира, сидящего сзади. Этот тест также проводился вслепую, участники не знали, на каких шинах едут.

Уровень шума: 
 Bridgestone 10
 Goodyear 10
 Michelin 10
 Nokian 10
 Nordman 10
 Pirelli 10
 Continental 9
 Nankang 9

 

Сопротивление качению:

Сопротивление качению измерялось на улице, не вполне обычным методом: автомобиль ехал по ровной поверхности, без влияния ветра, на скорости от 80 до 40 км/ч. Тест проводился при двух различных температурах. В качестве результата принималось увеличение расхода топлива в процентах от лидера.

Сопротивление качению:

 
 Nokian 0,0 %
 Nordman 0,5 %
 Continental 0,7 %
 Pirelli 1,0 %
 Michelin 1,0 %
 Goodyear 1,1 %
 Nankang 1,6 %
 Bridgestone 2,4 %

 

Итоги теста.

 Nokian Hakkapeliiitta R2

Nokian Hakkapeliiitta R2

Стратегия Nokian в сфере нешипованных шин ясна: быть лучшими на льду. В этом году эта шина стала лучшей на льду — у нее короткий тормозной путь, надежное продольное и поперечное сцепление. Даже при недостатке сцепления во время особо сложных маневров, водителю легко удавалось сохранить контроль над автомобилем. На сухой и мокрой дороге шина мягковата, сцепление с дорогой среднее, а тормозной путь великоват. Очень низкое сопротивление качению.

  • Баллов: 7,7
  • Индекс скорости: R (170 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 6 неделя 2015
  • Страна производства: Финляндия 
 Goodyear Ultra Grip Ice 2

 Goodyear Ultra Grip Ice 2

Хорошо тормозит и быстро разгоняется на снегу и на льду. Слабая сторона этой модели — поперечное сцепление, которое падает довольно резко при слишком крутых маневрах. Тем не менее, эту шину легко держать под контролем. На сухой и мокрой дороге она ведет себя лучше всех. У нее короткий тормозной путь и четкая передача рулевого усилия при резких маневрах. Можно сказать, Goodyear удалось создать шину, практически одинаково надежную на всех покрытиях.

  • Баллов: 7,6
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 31 неделя 2014
  • Страна производства: Польша
 Michelin X-Ice XI3

 Michelin X-Ice XI3

Хороший отклик на повороты руля, хотя передним колесам иногда недостает сцепления. У протектора хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, а также хорошее торможение, хотя и по всем свойствам эта шина немного отстает от лидеров.

  • Баллов: 7,6
  • Индекс скорости: H (210 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 29 неделя 2014
  • Страна производства: Испания
 Pirelli Ice Zero R

 Pirelli Ice Zero R

У этой модели сцепление на льду одно из лучших среди нешипованных шин. Управляемость на снегу — блестящая, Ice Zero R надежна и безопасна в критических ситуациях. Хорошая обратная связь. Хорошее поведение на мокром асфальте. На сухом асфальте поперечное сцепление слабовато. Низкий уровень шума.

  • Баллов: 7,6
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 2 неделя 2015
  • Страна производства: Россия
 Continental ContiVikingContact 6

 Continental ContiVikingContact 6

Continental — одна из лучших нешипованных шин по части сцепления на льду. У нее короткий тормозной путь, хорошее боковое сцепление и четкая передача рулевого усилия. На снегу она так же хороша в критических ситуациях, но у нее довольно широкая дуга поворота. На мокром и на сухом асфальте у нее относительно хорошее сцепление с дорогой и эффективное торможение, но в критических ситуациях резина обнаруживает свою мягкость. Низкое сопротивление качению.

  • Баллов: 7,5
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 5 неделя 2015
  • Страна производства: Германия
 Nordman RS

 Nordman RS

Эта модель ведет себя послабее, чем лучшие нешипованные модели. Посредственные разгон и торможение на льду, передние колеса теряют сцепление с дорогой в самом начале маневров. Сцепление и управляемость на снегу получше. Боковое сцепление хорошее. На сухом и на мокром асфальте сцепление довольно слабое, шины медленно реагируют на повороты руля, но тем не менее нет внезапной потери сцепления с дорогой. Сопротивление качению низкое.

  • Баллов: 7,0
  • Индекс скорости: R (197 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 8 неделя 2014
  • Страна производства: Россия
 Bridgestone Blizzak WS80

 Bridgestone Blizzak WS80

Главный источник проблем Bridgestone — лед. Сцепление при разгоне и торможении довольно слабое, при резких маневрах боковое сцепление быстро исчезает, особенно на передних колесах. На снегу шина ведет себя более стабильно, продольное сцепление получше, тормозной путь довольно короткий. Удивительно, но у этой шины плохое сцепление на мокрой дороге. На сухом асфальте торможение намного лучше, и маневренность не оставляет желать лучшего.

  • Баллов: 6,9
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 5 неделя 2014
  • Страна производства: Япония
 Nankang Ice Activa Ice-1

 Nankang Ice Activa Ice-1

В большинстве тестовых дисциплин эта шина оказывалась в конце списка. Протектору не хватает сцепления на льду — как при разгоне и торможении, так и при маневрировании. На снегу ситуация примерно такая же. Поперечное сцепление оставляет желать лучшего, при движении чувство безопасности не появляется. На мокрой дороге она также не может конкурировать с лучшими шинами. Этой модели нет места в условиях суровых норвежских зим.

  • Баллов: 6,7
  • Индекс скорости: Q (160 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш/внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 51 неделя 2014
  • Страна производства: Китай

 

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2017 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru