О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

Тест шипованных шин шведского журнала Vi Bilägare.

Этот тест доказывает, что у шин с большим количеством шипов сцепление на льду значительно лучше чем у шин, в которых число шипов уменьшено для соответствия новым нормативам ЕС. Огромна разница в сцеплении на льду между шинами с 190-130 и 96 шипов.

Два года назад Норвегия, Швеция и Финляндия ввели правила, согласно которым в шинах не должно быть слишком много шипов. Например, если в шине размера 205 / 55-16 больше 96 шипов, она должна пройти специальный тест, чтобы доказать, что шипы не наносят дополнительного вреда дорожному полотну. В ходе этого теста шина 400 раз проезжает по специальным пластинам, которые взвешивают до и после теста. Для успешного прохождения необходимо, чтобы шипы стирали пластины не сильнее, чем у шины с 96 шипами. Успешное прохождение теста достигается, главным образом, путем изменения конструкции шины и расположения шипов. Пять из восьми шин, участвовавших в данном тесте, проходили проверку на соответствие.

 

На льду.

Большое количество шипов обеспечивает более быстрый разгон. В этом тесте Pirelli,
Nokian, Goodyear и Continental разгонялись гораздо быстрее других участников. У худшей участницы разгон на льду был на 44% медленнее, чем у лидера (по техническим соображениям проверялось ускорение на льду на скорости от 5 до 25 км/ч).

Результаты при торможении на льду сопоставимы с результатами при разгоне. Меньшее количество шипов заставляет активнее работать электронику самого автомобиля.

Тест на управляемость проходил на льду замерзшего озера, и шины с увеличенным количеством шипов сразу обратили на себя внимание: у них лучше сцепление на льду, они легче входят в поворот и легче выходят из поворота. У некоторых шин продольное сцепление лучше поперечного, и, поворачивая руль, приходится какое-то время ждать, прежде чем автомобиль сменит направление. Это может показаться незначительным, тем не менее, такое поведение сказалось на субъективном впечатлении организаторов теста.

разгон на льду

Разгон на льду: самыми быстрыми оказались Pirelli и Nokian. Измерялось время в секундах, потребовавшееся на разгон от 5 до 25 км/ч с ASR. Второй результат показали Goodyear и Continental. Гораздо медленнее разгоняются Sava, Bridgestone и Gislaved. И самыми медленными оказались шины Michelin.

 

 торможение на льду

Торможение на льду: измерялась длина тормозного пути на с ABS при замедлении от 25 до 5 км/ч. Самый короткий тормозной путь у шин Nokian, за ними следуют Pirelli и Goodyear. По сути, четверка лидеров — та же, что и в тесте на разгон. Правда, в тесте на торможение имеет значение то, на сколько выступают шипы, что идет на пользу Pirelli.

 

 управляемость на льду

Управляемость на льду: лучшие характеристики управляемости демонстрирует Nokian. Pirelli хорошо вгрызается в лед, но проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Continental — хорошо сбалансированная и безопасная модель. Goodyear тоже сохраняет контроль над дорогой. У Sava, Bridgestone и Gislaved сцепление в повороте ухудшено. Но худшее сцепление в повороте — у Michelin.


На снегу.

Тест на снегу проводился схожим образом: разгон, торможение, управляемость. Правда, свежевыпавший снег обладает лучшей адгезией, которая сглаживает результаты. И пока снег не укатается до ледяной корки, шипы не влияют на результат.
Gislaved быстро разгоняется на снегу — как и Michelin. И это при том, что у обеих моделей лишь 96 шипов. Но шипы мало не важны для сцепления на снегу — в этом легко убедиться, сравнив показатели этих моделей на снегу с из производительностью на льду.

разгон на снегу 

Разгон на снегу: мы проверяли ускорение от 5 до 25 км/ч с ASR на плоской поверхности с подготовленным плотным снеговым покрытием. Между шинами обнаружились лишь незначительные отличия. Gislaved оказалась немного быстрее, чем Continental и Nokian. Шипы здесь не играют большой роли.

 

торможение на снегу

Торможение на снегу: тормозной путь измерялся в том же скоростном диапазоне, что и при тесте на льду — от 5 до 25 км/ч. У Michelin, Gislaved, Nokian и Goodyear тормозной путь почти одинаков. За ними следуют Pirelli, Continental, Bridgestone и Sava. Разница в метрах невелика, но она составляет десять баллов между лидером и аутсайдером.

 

управляемость на слякоти

Сцепление на слякоти:этот особенный тест проводится на 35-миллиметровом слое из смеси снега и воды. Автомобиль разгоняется на слякоти, измеряется скорость, на которой водитель теряет контроль над дорогой. В этой части теста Michelin, Gislaved и Bridgestone вели себя немного лучше других моделей, терявших сцепление с дорогой на меньшей скорости.

Вот почему, прежде чем выбирать шипованные или нешипованные шины, очень важно иметь четкое представление о том, в каких дорожных условиях вам предстоит ездить.

Преимущество шипованных шин, в первую очередь, сцепление на льду, особенно при температуре около нуля градусов. На снегу шипованные и фрикционные шины работают одинаково хорошо.

На сухой и мокрой дороге более стабильно ведут себя шипованные шины. Дело здесь не в шипах, а в конструкции протектора. Но не забывайте, что от фрикционных шин меньше шума.

торможение на мокрой дороге

Торможение на мокрой дороге: измерялась длина тормозного пути от 100 км/ч до полной остановки на мокром асфальте. Шипованные шины лучше разбивают водяную пленку и следовательно более эффективны, чем фрикционные. Различия между участницами теста были невелики. Но лучшие результаты показали шины Pirelli, Sava и Gislaved.

 

Торможение на сухой дороге

Торможение на сухой дороге: измерялась длина тормозного пути от 100 км/ч до полной остановки на сухом асфальте. В этой части теста, как правило, шины с лучшими зимними характеристиками занимают последние места. Разница между лучшими и худшими составила около пяти метров или девяти баллов.

 

 

Результаты теста:

 Bridgestone Blizzak Spike 01  Continental IceContact 2

Bridgestone Blizzak Spike 01

Этой шине не удается разгоняться или тормозить в поворотах так же быстро, как конкурентам с большим количеством шипов. И в поворотах Bridgestone чувствовала себя не особенно уверенно. Посредственное сцепление на снегу также объясняет низкое положение шины в рейтинге. Имеется склонность к недостаточной поворачиваемости. Хорошее сцепление на слякоти. На сухой и мокрой дороге шина чуть отстала от лидеров. Управляемость оказалась слегка неуверенной, а чувство руля могло бы быть более чутким. Относительно высокое сопротивление качению. В целом, Spike 01 показала весьма посредственный результат.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Япония
  • Дата производства: 20 неделя 2014 г.
  • Глубина протектора: 9,4 мм
  • Количество шипов: 96
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,10
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 56
  • Вес, кг: 10,7

Оценки:

  • Торможение на льду: 9
  • Разгон на льду: 2
  • Управляемость на льду: 5
  • Торможение на снегу: 4
  • Разгон на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 6
  • Дождь со снегом: 4
  • Торможение на мокрой дороге: 6
  • Управляемость на мокрой дороге: 3
  • Торможение на сухой дороге: 3
  • Сопротивление качению: 5
  • Шум: 6
  • Итого: 57

Continental IceContact 2

У новых шин Continental количество шипов увеличено на 50%, так что у них очень хорошее сцепление при разгоне, торможении и маневрировании на льду. У нее отличное боковое сцепление, предсказуемая и легкая управляемость. Сцепление и управляемость на льду тоже хороши.
Сцепление на слякоти умеренно хорошее. Кроме того, этот протектор продемонстрировал лучшее сцепление на мокрой дороге. Тормозной путь на сухой дороге длиннее, чем у остальных шин. Протектор мягковат, но все же маневренность не вызывает нареканий. У IceContact 2 довольно низкое сопротивление качению. С увеличением количества шипов вырос и шум, хотя сила удара шипов снизилась. В целом, очень хорошая зимняя шина.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Германия 
  • Дата производства: 4 неделя 2015
  • Глубина протектора: 9,0 мм
  • Количество шипов: 180
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,33
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 54
  • Вес, кг: 9,8

Оценки:

  • Торможение на льду: 9
  • Разгон на льду: 4
  • Управляемость на льду: 10
  • Торможение на снегу: 4
  • Разгон на снегу: 5
  • Управляемость на снегу: 15
  • Дождь со снегом: 3
  • Торможение на мокрой дороге: 8
  • Управляемость на мокрой дороге: 4
  • Торможение на сухой дороге: 3
  • Сопротивление качению: 7
  • Шум: 6
  • Итого: 78

 

   

 

 Gislaved NordFrost 100 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 Gislaved NordFrost 100

Gislaved разгоняется и тормозит на льду (как и Michelin) хуже остальных моделей. Протектор не теряет контроля над дорогой при входе в поворот, но на выходе сцепления ему недостает. У NordFrost самый быстрый разгон на снегу, торможение тоже очень хорошее. В тесте на управляемость идет легко и плавно. Хорошее сцепление на слякоти. У этой модели короткий тормозной путь на мокрой дороге. Хорошее торможение на сухом асфальте. Но резина мягковата, имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. Сопротивление качению повышено, так что автомобиль с такими шинами будет тратить немного больше топлива. Хорошие шины для не слишком суровой зимы.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Германия
  • Дата производства: 5 неделя 2015
  • Глубина протектора: 10,0 мм
  • Количество шипов: 96
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,25
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 51
  • Вес, кг: 9,8

Оценки:

  • Торможение на льду: 6
  • Разгон на льду: 2
  • Управляемость на льду: 6
  • Торможение на снегу: 5
  • Разгон на снегу: 5
  • Управляемость на снегу: 12
  • Дождь со снегом: 4
  • Торможение на мокрой дороге: 8
  • Управляемость на мокрой дороге: 3
  • Торможение на сухой дороге: 4
  • Сопротивление качению: 7
  • Шум: 10
  • Итого: 72

 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У Goodyear хороший разгон и торможение на льду и на снегу. Во время теста на ледяной трассе мы заметили хорошее поперечное сцепление. Ice Arctic послушна, но сцепление в повороте чуть хуже, чем у трех лидеров. Торможение на снегу лучше, чем разгон. Хорошее сцепление на слякоти. На мокрой дороге тормозной путь длиннее, чем у других шин, но управляемость хорошая. Хорошее торможение на сухой дороге. Довольно стабильное поведение на сухом асфальте, хотя при маневрировании ей немного недостает поперечного сцепления. Низкое сопротивление качению. Средний уровень шума. В целом, это хороший, надежный вариант.


Данные:

  • Страна-изготовитель: Польша
  • Дата производства: 43 неделя 2014
  • Глубина протектора: 9,8 мм
  • Количество шипов: 130
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,31
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 55
  • Вес, кг: 10,6

Оценки:

  • Торможение на льду: 12
  • Разгон на льду: 4
  • Управляемость на льду: 8
  • Торможение на снегу: 5
  • Разгон на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 12
  • Дождь со снегом: 3
  • Торможение на мокрой дороге: 6
  • Управляемость на мокрой дороге: 3
  • Торможение на сухой дороге: 4
  • Сопротивление качению: 7
  • Шум: 8
  • Итого: 76

 

   

 

 

Michelin X-ice North 3

Nokian Hakkapeliitta 8

 Michelin X-Ice North 3

Michelin придерживается директивы «50 шипов на метр». В тестах на разгон, торможение и управляемость на льду X-Ice North 3 ведет себя довольно слабо. Однако на снегу у нее самый лучший тормозной путь и отличный разгон. В тесте на управляемость она ведет себя сбалансированно, хотя выходит из поворота с запозданием, по широкой дуге. В слякоть Michelin демонстрирует самые лучшие результаты. Хорошее торможение и управляемость на сухой и на мокрой дороге. Стабильное поведение и хорошая реакция на повороты руля на сухом асфальте. Неплохое сопротивление качению, сравнительно низкий уровень шума. Эти шины хороши в любых зимних условиях, хотя им не угнаться за моделями с увеличенным количеством шипов.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Россия
  • Дата производства: 38 неделя 2014
  • Глубина протектора: 9,8 мм
  • Количество шипов: 96
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,08
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 55
  • Вес, кг: 9,7

Оценки:

  • Торможение на льду: 6
  • Разгон на льду: 2
  • Управляемость на льду: 4
  • Торможение на снегу: 5
  • Разгон на снегу: 5
  • Управляемость на снегу: 12
  • Дождь со снегом: 5
  • Торможение на мокрой дороге: 8
  • Управляемость на мокрой дороге: 4
  • Торможение на сухой дороге: 5
  • Сопротивление качению: 7
  • Шум: 8
  • Итого: 71

 

Nokian Hakkapeliitta 8

190 оптимально расположенных шипов создают Nokian очень хорошее сцепление на льду. В тесте на управляемость на ледяном испытательном треке показывает уверенное сцепление в поворотах и сбалансированное поведение без избыточной поворачиваемости. Nokian быстро и эффективно тормозит и на снегу. Разница между моделями становится особенно заметна в тесте на управляемость а снегу, где Nokian демонстрирует надежную управляемость и сцепление при входе в поворот. Сцепление на слякоти среднее. Стабильное поведение и хорошая управляемость при маневрировании на сухой дороге. У Nokian низкое сопротивление качению, способствующее низкому расходу топлива. По уровню шума входит в тройку лучших. Nokian — настоящий мастер езды по снегу и льду.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Финляндия
  • Дата производства: 7 неделя 2015
  • Глубина протектора: 9,2 мм
  • Количество шипов: 190
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,30
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 52
  • Вес, кг: 9,1

Оценки:

  • Торможение на льду: 15
  • Разгон на льду: 5
  • Управляемость на льду: 10
  • Торможение на снегу: 5
  • Разгон на снегу: 5
  • Управляемость на снегу: 15
  • Дождь со снегом: 3
  • Торможение на мокрой дороге: 6
  • Управляемость на мокрой дороге: 5
  • Торможение на сухой дороге: 4 
  • Сопротивление качению: 10
  • Шум: 8
  • Итого: 91
   

 

 Pirelli Ice Zero  Sava Eskimo Stud

 Pirelli Ice Zero

130 шипов Pirelli буквально вгрызаются в лед. У этих шин очень быстрый разгон и эффективное торможение на льду. Однако в тесте на управляемость Ice Zero демонстрирует избыточную поворачиваемость — немного больше, чем должна была бы, по мнению испытателей. 
У Pirelli быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу, но склонность к заносу проявляется и здесь.
Хорошее сцепление в слякоть. Отличная управляемость и торможение на мокром асфальте. Приемлемое торможение на сухой дороге, хорошая реакция на повороты руля. У Ice Zero довольно низкое сопротивление качению и низкий расход топлива. Высокий уровень шума. Хорошее сцепление на зимней дороге.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Россия
  • Дата производства: 48 неделя 2014
  • Глубина протектора: 9,6 мм.
  • Количество шипов: 130
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,64
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 55
  • Вес, кг: 9,8

Оценки:

  • Торможение на льду: 15
  • Разгон на льду: 5
  • Управляемость на льду: 7
  • Торможение на снегу: 4
  • Разгон на снегу: 5
  • Управляемость на снегу: 9
  • Дождь со снегом: 3
  • Торможение на мокрой дороге: 10
  • Управляемость на мокрой дороге: 5
  • Торможение на сухой дороге: 3
  • Сопротивление качению: 6
  • Шум: 6
  • Итого: 78

 

 

 Sava Eskimo Stud

Sava — один из «младших брендов» компании Goodyear. Разгон на льду у нее не такой быстрый, как у шин премиум-класса. С торможением дело обстоит получше. В тесте на управляемость на льду ведет себя довольно норовисто. В целом, поведение надежное, хотя и с небольшой склонностью к заносу. На снегу Sava вела себя получше, но все же заняла лишь последнее место.
Хорошее сцепление на слякоти. 
В тесте на торможение на мокрой дороге заняла второе место, а по торможению на сухом асфальте оказалась лучше всех. Чувство руля, по общему мнению испытателей, немного нечеткое, но, тем не менее, поведение довольно стабильное, и маневренность на сухой дороге неплохая. Сопротивление качению довольно низкое. Приемлемый уровень шума, что неудивительно при всего 110 шипах. В целом, средний результат.

Данные:

  • Страна-изготовитель: Польша
  • Дата производства: 4 неделя 2015
  • Глубина протектора: 10,0 мм
  • Количество шипов: 130
  • Высота шипа после теста на льду, мм: 1,52
  • Индекс скорости: Т
  • Индекс твердости: 56
  • Вес, кг: 10,7

Оценки:

  • Торможение на льду: 9
  • Разгон на льду: 2
  • Управляемость на льду: 6
  • Торможение на снегу: 4
  • Разгон на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 9
  • Дождь со снегом: 3
  • Торможение на мокрой дороге: 8
  • Управляемость на мокрой дороге: 3
  • Торможение на сухой дороге: 5
  • Сопротивление качению: 6
  • Шум: 8
  • Итого: 67
   

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru