О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(812)320-0300
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(812)320-9445
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки весны


GISLAVED Nord Frost 200 SUV Дождевая шина второго поколения во флагманской линейке Нокиан. Разработанная на базе Nokian Hakka Blue, эта модель имеет повышенную защиту от аквапланирования за счет эффективной работы дренажной системы.

Результаты шведских тестов зимних шин 2016.

Шведский портал Test.SE занимается тем, что собирает экспертные обзоры и публикует результаты, чтобы облегчить своим читателям выбор и покупку тех или иных товаров. Недавно на нем была опубликована подборка результатов тестов зимних шипованных шин для севера. Подборка содержит результаты тестов, проводившихся шведскими автомобильными изданиями в зимнем сезоне 2016/2017.

В Швеции шипованные шины разрешено использовать в период с 1 октября по 15 апреля, а использование зимних шин (как шипованных, так и нешипованных) обязательно в период с 1 декабря по 31 марта. Глубина протектора зимних шин в зимнее время должна быть не менее 3 мм.

 

Тест Vi Bilägare

опубликован 18 октября 2016 года.

При выборе шин важно понимать, в каких именно условиях вам предстоит ездить и какие качества, помимо безопасности, для вас важны. В зимнем тесте шипованных шин 2016/2017 Vi Bilägare участвовали два новичка — Bridgestone Noranza 001 и Triangle Icelink. Лучшей в тесте снова оказалась Hakkapeliitta 8 финской компании Nokian, это одна из самых надежных шин на льду, у нее быстрый разгон и лучшее сцепление с дорогой при торможении на обледенелой дороге. Hakka 8 чрезвычайно эффективна в экстремальных ситуациях. Кроме того, по таким параметрам, как разгон и торможению на снегу, эта модель тоже оказалась одной из лучших. Шина ведет себя логично и тихо, даже при экстремальном вождении. Правда, на мокрой дороге Nokian оказалась в числе отстающих.
На втором месте итоговой таблицы оказалась новинка Bridgestone Noranza 001, также поразившая экспертов своим сцеплением на льду. 190 шипов обеспечивают короткий тормозной путь на зимней дороге. Кроме того, У Noranza хорошее сцепление в поворотах и четкая стабильная управляемость, подобная Nokian. Кроме того, шина хорошо ведет себя на снегу, хотя и имеет небольшую тенденцию к заносу. Тормозной путь на мокрой дороге оставляет желать лучшего, но зато у этой модели самое эффективное торможение на сухом асфальте.
Третье место заняла Continental. У ContiIce Contact 2 очень хороший разгон, торможение и боковое сцепление на льду. Это самая сбалансированная шина, хотя и немного отставшая по своим качествам на льду от Bridgestone и Nokian. Зато она оказалась очень хороша на сухой и мокрой дороге.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 8
2 место: Bridgestone Noranza 001
3 место: Continental ContiIce Contact 2

 

Тест Aftonbladet

Опубликован 7 октября 2016

В этом тесте шведский журналист Роберт Коллин тестировал шипованные и нешипованные шины, но для нашего обзора мы сосредоточимся только на шипованных. Среди них лучшими оказались Continental IceContact 2, хорошо сбалансированные и легкие в управлении, особенно на льду. На снегу шина хорошо управляется, ведет себя тихо и предсказуемо. На мокром асфальте у нее надежное сцепление с дорогой, очень стабильное поведение, без каких-либо сюрпризов. На сухой дороге поведение умеренно хорошее, передача рулевого усилия немного замедлена. Кроме того, у нее повышенное сопротивление качению.
Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась на втором месте, до сих пор эта шина остается непревзойденной на льду, несмотря на то, что у некоторых конкурентов теперь столько же шипов, как и у нее. Хорошее торможение, легкая управляемость в сложных ситуациях. На снегу эта шина ведет себя спокойно и логично. Она разработана для настоящей суровой зимы. На асфальте она слишком мягкая, передача рулевого усилия замедлена, а сцепление становится довольно посредственным, но шина все равно ведет себя спокойно и логично. Эта модель — одна из самых шумных в тесте.
Третье место досталось Bridgestone Noranza 001, у которой очень хорошее сцепление на льду. На снегу она ведет себя посредственно, но по-прежнему спокойно. На асфальте ее успехи не столь впечатляющи — слишком мягкая резина сказывается на точности управления. Уровень шума довольно высокий, как и у других шипованных шин. Очень низкое сопротивление качению.

1 место: Continental ContiIce Contact 2
2 место: Nokian Hakkapeliitta 8
3 место: Bridgestone Noranza 001

 

Auto Motor & Sport

Опубликован 6 октября 2016 года.

В этом тесте принимало участие 16 зимних моделей, как шипованных, так и нешипованных. Первое место заняла Nokian Hakkapeliitta 8, надежная и безопасная на любой дороге в зимнюю погоду. Она впечатляет даже на сухом асфальте, а вот на мокрой дороге передача рулевого усилия расплывчата, а тормозной путь довольно длинный. Второе место досталось Continental IceContact 2, стабильной и надежной шине с хорошими зимними свойствами. Она могла бы занять и более высокое место, если бы не потеряла несколько ценных баллов на сухой дороге. Бронзовая медаль досталась Hankook Winter I*Pike очки в действии и торможении на сухом асфальте, которая прекрасно проявила себя на снегу и на льду. Слабым местом этой модели стал тормозной путь на сухом асфальте, а также проблемы с поворачиваемостью на сухой дороге.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 8
2 место: Continental ContiIce Contact 2
3 место: Hankook Winter I*Pike

 

Teknikens Värld

Опубликован 29 сентября 2016 года

В этом тесте испытывались шины типоразмера 205/55 R16. Тест состоял из нескольких частей, включая торможение, управляемость, аквапланирование, лосиный тест, комфорт и сопротивление качению. Первое место досталось Pirelli Ice Zero. Это первая победа зимних шин Pirelli в Teknikens Värld.
На втором месте ContiIce Contact 2, которые победили в тесте прошлого года. Их результаты почти такие же, как у шин Pirelli, но на сухой дороге Conti немного проиграла итальянским шинам. Зато у Continental более высокий уровень комфорта.
Третье место заняла Nokian Hakkapeliitta 8. У этой модели очень высокая производительность на снегу и на льду, но в отличие от Pirelli и Continental, подкачало поведение на мокрой дороге, в первую очередь, защита от аквапланирования.

1 место: Pirelli Ice Zero
2 место: Continental ContiIce Contact 2
3 место: Nokian Hakkapeliitta 8



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2017 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru