О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

08.08.2014 г.

TÜV Süd тестирует летние шины с разной глубиной протектора.

Уже при глубине протектора в 3 миллиметра ходовые качества шин стремительно ухудшаются — таковы результаты теста, проведенного швейцарским автомобильным журналом Auto-Illustrierte и немецкой экспертной организацией TÜV Süd во французском Миревале. Вердикт судей озвучил Томас Зальцингер, руководитель шинного отделеная TÜV Süd и заведующий лабораторией шин и колес в Мюнхене: «Три миллиметра — самое время, чтобы задуматься о смене резины».

Изношенные шины, неправильно подобранный типоразмер, неподходящие диски — только в первом полугодии 2013 было выявлено два миллиона автомобилей с такими недостатками. Это и побудило редакцию журнала заострить внимание общественности на вопросах шин и автомобильной безопасности. В центре внимания — поведение шин на мокрой дороге.

Тест показал недвусмысленный результат: при глубине протектора менее трех миллиметров торможение, сцепление, тяга, отвод влаги и боковой увод существенно ухудшаются. Так, например, торможение на мокрой дороге с 80 до 20 км/ч при глубине протектора в 2,6 мм заняло 33,2 метра. Новой резине для этого потребовалось лишь 28,6 метра. Зальцингер, руководивший испытаниями, поясняет: «Там, где авто с новыми шинами уже стоит на месте, изношенная резина еще мчится со скоростью 30 км/ч, ее тормозной путь почти на пять метров длиннее».

В тесте использовались летние шины Dunlop Sport Maxx RT с одинаковой датой выпуска, но разной глубиной протектора: новые и экземпляры с глубиной протектора 4,4 и 2,6 мм. Для теста был взят автомобиль Volkswagen Golf GTI мощностью 230 лошадиных сил. В тесте рассматривались следующие ситуации: торможение на сухой и мокрой дороге, аквапланирование на прямом отрезке пути при глубине воды в 7 мм, испытания на круговом треке, управляемость на сухой и на мокрой дороге, а также измерение уровня шума в салоне автомобиля. Тест проводился на французском полигоне компании Dunlop в Миревале, на юге Франции.

На мокрой дороге недостатки изношенной резины проявились наиболее явно. Изъяны обнаружились и в длине тормозного пути, и в общем ухудшении управляемости, и в низком пороге аквапланирования — на 12 км/ч ниже по сравнению с новыми шинами. Вердикт Зальцингера: «При 2,6 миллиметра протектора шины неспособны обеспечить прежний уровень безопасности. Так что лучше не ждать, пока резина сотрется до определенных законом 1,6 миллиметра, а записываться на шиномонтаж, когда протектор старых шин еще достигает 3 миллиметров глубины».

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_08_08.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru