О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

13.03.2015 г.

AutoBild Sportcars тестирует широкопрофильные шины.

Немецкое издание AutoBild Sportcars протестировало семь спорт-комплектов летних шин: 255/35 R19 на передней оси, 275/35 R19 на задней. Семь моделей прошли серию из восьми испытаний на сухой и мокрой дороге.

Торможение на сухой дороге (100 км/ч): тормозной путь новехонькой Vredestein Ultrac Vorti составил 34,6 метра. За ней следуют Hankook (35,9 м.), Michelin (35,9 м.), Goodyear (36,1 м.), Continental (36,5 м.), Maxxis (36,8 м.) и Nankang (38,0 м.)

Управляемость: самая высокая средняя скорость оказалась у шин Vredestein (98,1 км/ч), за ними следуют Michelin (97,4 км/ч), Continental (96,3 км/ч), Hankook (95,8 км/ч), Goodyear (км/ч), Nankang (94,3 км/ч) и Maxxis (94,1 км/ч).

Уровень шума (на скорости 80 км/ч): наименьший уровень шума производит Nankang NS 20 китайского производства (72,1 дБ). На втором месте шины Vredestein (72,4 дБ), затем Maxxis (72,5 дБ), Hankook (72,8 дБ), Continental (73,0 дБ), Goodyear (73,1 дБ) и Michelin (73,4 дБ).

Сопротивление качению: тех, кто выбирает 19-дюймовые колеса, редко волнует расход топлива. Как бы то ни было, в обоих типоразмерах самые низкие показатели по сопротивлению качению оказались у Hankook и Maxxis, хотя экономия в данном случае практически несущественна.

Аквапланирование: измерялась скорость всплывания (передние/задние колеса). Nankang: 66,5/83,0 км/ч; Hankook: 65,5/77,3 км/ч; Continental: 69,5/72,8 км/ч; Michelin: 66,2/74,1 км/ч; Goodyear: 64,6/75,3 км/ч; Vredestein: 63,1/71,8 км/ч; Maxxis: 60,0/72,5 км/ч.

Управляемость на мокрой дороге: максимальное сцепление продемонстрировали шины Vredestein (средняя скорость 81,5 км/ч), Hankook (80,1 км/ч) и Goodyear (79,8 км/ч). Michelin (76,5 км/ч) и Conti (75,1 км/ч) не смогли удержаться на общем уровне. На шинах Nankang (72,8 км/ч) и Maxxis (69,3 км/ч) тестовому автомобилю пришлось бороться с недостаточной поворачиваемостью.

Круговой трек: за залитом водой круговом треке испытатели вновь увидели типичную проблему китайских шин: Nankang и Maxxis недоставало сцепления на мокрой дороге. От новой Maxxis Victra Sport Zero One эксперты ожидали большего.

Торможение на мокрой дороге: самый высокий уровень безопасности обеспечили шины Hankook (43,9 метра на скорости 100 км/ч). За ними следуют Vredestein (46,5 метра), Goodyear (46,9 метра), Michelin (47,2 метра) и Conti (48,0 метра). На последних местах оказались Nankang (49,7 метра) и Maxxis (52,4 метра).

 

Maxxis VS-01 Victra Sport Zero One

 

Maxxis VS-01 Victra Sport Zero One (96Y/100Y)
Достоинства и недостатки: новый спортивный протектор, существенные проблемы на мокрой дороге, низкий уровень защиты от аквапланирования, длинный тормозной путь на мокрой дороге. Несбалансированная поворачиваемость. 
Итоговая оценка: достаточно.

 

Nankang Noble Sport NS-20

 

Nankang Noble Sport NS-20 (96Y/96Y)
Достоинства и недостатки: недорогая модель китайского производства с самым низким уровнем шума и очень высоким уровнем защиты от аквапланирования, слабый боковой увод, недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь как на сухой так и на мокрой дороге.
Итоговая оценка: удовлетворительно.

 

Continental SportContact 5P

 

Continental SportContact 5P (96Y/100Y)
Достоинства и недостатки: модель премиум-класса, удовлетворительная управляемость, слегка замедленная передача рулевого усилия на сухой дороге. Недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге и посредственный тормозной путь.
Итоговая оценка: хорошо.

 

Vredesetin Ultrac Vorti

 

Vredesetin Ultrac Vorti (96Y/100Y)
Достоинства и недостатки: новый спортивный протектор со сбалансированными и динамичными ходовыми качествами как на сухой так и на мокрой дороге. Четкая передача рулевого усилия. Невысокий порог аквапланирования, повышенное сопротивление качению.
Итоговая оценка: хорошо.

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (96Y/96Y)
Достоинства и недостатки: сбалансированная спортивная модель с безопасными ходовыми качествами; легкая тенденция к недостаточной поворачиваемости на сухой и мокрой дороге. Гармоничная передача рулевого усилия, короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Низкое сопротивление качению.
Итоговая оценка: идеально.

 

Michelin Pilot Super Sport

 

Michelin Pilot Super Sport (96Y/96Y)
Достоинства и недостатки: настоящая спортивная шина с динамичной управляемостью и идеальной передачей рулевого усилия. Не лучший результат на сухой дороге, а на мокрой дороге задняя ось требует повышенного внимания. Повышенное сопротивление качению.
Итоговая оценка: идеально.

 

Hankook Ventus S1 evo

 

Hankook Ventus S1 evo (96Y/100Y)
Достоинства и недостатки: выдающаяся спортивная модель без явных недостатков. Ее лучшие ходовые качества лучше всего раскрываются на мокрой дороге, у нее самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и низкое сопротивление качению.
Итоговая оценка: идеально.

 

 

 

 

 

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_03_13.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru