О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

11.12.2013 г.

Новый официальный символ зимних шин.

Год назад в Евросоюзе был введен «шинный лейбл», позволяющий покупателю узнать ходовые качества той или иной модели на мокрой дороге, уровень шума и сопротивление качению. В скором времени планируется введение особой системы сертификации для зимних шин. Немецкое издание Eurotransport побеседовало о целях грядущего нововведения с директором по развитию компании Goodyear Dunlop Хенком ван Туюлом.

В настоящее время уже существует маркировка M+S. Для чего нужен дополнительный символ, «три горных пика и снежинка»?

Ван Туюл: Маркировкой M+S обозначаются шины, обладающие улучшенной тягой на снегу и на льду. Это обозначение не предъявляет к шинам никаких особых требований. Символ «три горных пика и снежинка», также называемый «Альпин», подразумевает, что шина, на которую он нанесен, прошла целую систему тестов и соответствует определенным стандартам. Кроме того, производители обязаны предоставлять результаты этих тестирований в общественный доступ.

Каковы критерии оценки?

Ван Туюл: Необходим тест на покрытом снегом треке. Во время теста измеряются тяговые свойства в сравнении с показателями стандартной шины. Для успешного прохождения теста тяговые свойства зимней модели должны быть хотя бы на 25% лучше, чем у стандартной шины.

Вы проводите тест самостоятельно? И верифицируются ли результаты теста независимыми экспертами?

Ван Туюл: Производители проводят тест самостоятельно. Но, насколько я знаю, пока никто не занимался верификацией результатов.

Но разве это не создает опасную почву для обмана?

Ван Туюл: Я считаю, что все известные производители шин премиум-класса сертифицируют свою продукцию в соответствии с действующими нормами. И все же мы, производители шин, требуем, чтобы в каждой стране были созданы контролирующие организации, которые проводили бы выборочные тесты и отделяли зерна от плевел. Если эта тема когда-нибудь дойдет до законодательного оформления, тогда должна будет появиться соответствующая инстанция, которая будет заниматься верификацией результатов тестов.

Когда стоит ожидать появления закона относительно «Альпина»?

Ван Туюл: В Швеции он уже есть. Он предписывает устанавливать на ведущую ось шины либо с маркировкой M+S либо с «Альпином». В других странах такого закона все еще нет, но и правила проведения теста стали известны лишь прошлой зимой.

Какие из ваших шин уже соответствуют этим критериям?

Ван Туюл: Все наши зимние шины марок Goodyear, Dunlop, и Fulda соответствуют критериям новой зимней маркировки.

Многие производители используют свою собственную маркировку зимних шин. Заменит ли «Альпин» эти обозначения?

Ван Туюл: Нет, ведь эта символика — их личное дело. Мы тоже продолжим использовать наши собственные обозначения для маркировки шин — в дополнение к официальному «Альпину».

Потребители уже оставляют какие-либо отзывы о новом символе?

Ван Туюл: Пока еще нет. Но в принципе, новая маркировка — это важный шаг для повышения мобильности транспорта в зимнее время, а конечным потребителям она окажет серьезную помощь при выборе настоящих зимних шин.

Если «Альпин» гарантирует хорошие ходовые качества шин на зимней дороге, зачем покупателю выбирать Goodyear, а не продукт конкурирующей фирмы, который также соответствует этим критериям?

Ван Туюл: Пригодность к эксплуатации на зимней дороге — лишь один из множества критериев, которым соответствуют наши шины: пробег, сопротивление качению, расход топлива и шумность. «Альпин» подтверждает исключительно хорошее поведение резины в зимнее время. Во время разработки своих шин мы проводим тестирования по пятидесяти различным критериям. Таким образом, мы можем предложить покупателям шины, которые гарантируют наилучшее поведение на зимней дороге и бескомпромиссные показатели в других важных областях.

То есть, этот символ не включает другую важную информацию о шинах, как, например, европейский шинный лейбл?

Ван Туюл: На это я могу сказать лишь одно: мы разрабатываем свои шины, руководствуясь множеством критериев. Я, разумеется, не могу говорить за других производителей. Мы пытаемся проработать все свойства шины и предложить покупателям идеальный продукт.

Но «Альпин» оказал влияние на вашу работу?

Ван Туюл: Хотя наши зимние шины и раньше соответствовали всем критериям, новая процедура тестирования безусловно оказала влияние на процесс разработки. Правда, мы разрабатываем свой продукты в первую очередь для покупателей, и именно их потребности — наш главный приоритет при создании шин.

Шинный лейбл, Альпин — что будет дальше, есть ли некий план?

Ван Туюл: Я, конечно же, не знаю, что принесет нам будущее, но в 2016 году будет рассмотрен закон о шинном лейбле и вынесен на обсуждение проект введения аналогичной системы оценок для восстановленных шин.

Разве его еще нет?

Ван Туюл: Кроме того, остается открытым вопрос о добавлении в шинный лейбл параметра износоустойчивости. И еще в 2016 году будет рассмотрен вопрос реформирования существующего шинного лейбла.

Директор по развитию Goodyear Dunlop Х. ван Туюл




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_12_11.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru