О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

02.05.2013 г.

10 действий пассажира, которые сильнее всего раздражают водителя.

Пассажир на переднем сиденье — иногда это незаменимый помощник, а порой — сущее наказание. То его пугают до смерти ваши маневры, то он дает непрошенные советы или находит десятки других способов поплясать на нервах водителя. Немецкое издание «Wirtschaftswoche» составило список из десяти наиболее раздражающих действий пассажира.

 

1. Обсуждению бытовых проблем не место в машине. Водитель должен концентрироваться на дорожной обстановке, а не на претензиях, вопросах или воспоминаниях пассажира.

 

2. Хороший пассажир следит за дорогой, а не критикует навыки водителя. Если пассажир слишком увлекается советами, даже полезные рекомендации начинают выбивать водителя из равновесия. Согласно опросу, проведенному немецким интернет-порталом Holiday Autos, постоянные советы знатоков раздражают 41% водителей-мужчин и 48% водителей женского пола.

 

 

3. Точно так же многих водителей раздражают комментарии типа: «Езжай, зеленый ведь!» — когда светофор как раз переключается.

 

4. Люди, которым часто приходится самим водить автомобиль, на пассажирском сиденье невольно имитируют нажатие педалей, особенно, при торможении. Согласно опросу Holiday Autos, такое поведение пассажиров раздражает 11% водителей.

 

5. Пассажир, показывая дорогу, не должен путать право и лево. Особенно сильно раздражает водителя, когда пассажир, ошибившись, начинает сбивчиво и торопливо поправляться. Зачастую это приводит к опасным маневрам и даже может стать причиной ДТП.

 

6. Не менее опасны внезапные выкрики пассажира, не важно, будь то крики радости или ужаса или — наиболее опасный — «Стой!» Все они могут спровоцировать аварию.

 

7. В связи с широким распространением планшетов и смартфонов у пассажиров появилась еще одна опасная привычка — отвлекать водителя от дороги, показывая ему видео или картинки.

 

8. Кроме того, зачастую пассажир может невольно отвлекать водителя — громко разговаривая по телефону, постоянно меняя радиостанцию или подпевая.

 

9. Пассажир должен заботиться о создании приятной атмосферы. Поэтому перед или во время поездки лучше избегать пищи с резким запахом — например, лука или чеснока. В тесном салоне автомобиля все запахи ощущаются гораздо сильнее, чем на улице или в помещении.

 

10. Многим водителям не нравятся пассажиры, которые не любят ездить по парковке в поисках свободного места и просят выпустить их из машины до заезда на паркинг.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_05_02.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru