О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

27.11.2011 г.

Тест зимних нешипованных шин: девять моделей размера 225/45 R17.

Без проблем пробираться по снегу и льду, показывать динамичную управляемость на сухой дороге и высокий уровень безопасности на мокрой — вот какие требования предъявляются к современным зимним шинам.

Кроме того, зимние нешипованные шины с индексом скорости V (до 240 км/ч) должны идеально держать дорогу и выдерживать всю мощь современных спортивных автомобилей. Для этого теста эксперты немецкого журнала Autozeitung взяли заднеприводный BMW 330i Coupé мощностью 272 лошадиных силы.

Для участия в этом тестировании были отобраны лучшие модели именитых производителей: защищать честь инженеров Continental прибыла модель Winter Contact TS 810. Еще одна участница теста — Semperit Speed-Grip — разработана специалистами того же концерна. Она, как и Dunlop SP Winter Sport 3D, уже участвовала прежде в тестах Autozeitung.

Еще одна «старая знакомая» экспертов Autozeitung — Vredestein Wintrac Xtreme. Среди новичков — Goodyear UltraGrip Performance 2, Kumho I’zen KW 27, Michelin Pilot Alpin 3 и Nokian WR G2. Представлять итальянский концерн Pirelli прибыла усовершенствованная по сравнению с прошлым годом модель Sottozero (второе поколение). Кто же выйдет победителем в этой гонке?

В испытании на снегу стало ясно одно: слабых моделей здесь нет. Даже протекторы, по итогам всего теста оказавшиеся на последних местах, на снегу проявили себя с лучшей стороны. И все же Michelin может быть лишь с ограничениями рекомендована к использованию в регионах с обильными снегопадами. Кроме того, относительно невысокий результат показали Pirelli и даже Nokian, казалось бы, разработанная специально для северных регионов.

Continental и Vredestein получили на пару очков больше, но тоже оказались не безупречными. Dunlop продемонстрировала куда лучший результат, а вот Kumho оказалась на высоте. Что касается Goodyear и Semperit, эти модели ясно дали понять: на зимней дороге современная высокотехнологичная резиновая смесь решает все.

На мокром асфальте лучший результат показали Continental и Dunlop. Pirelli продемонстрировала высокий уровень защиты от аквапланирования. Goodyear, хотя и произвела хорошее общее впечатление, в тесте на аквапланирование спасовала. Мягкая резиновая смесь создает прекрасное сцепление с дорогой, но V-образный протектор не обеспечивает должного отвода влаги.

Кажется странным, что Nokian с асимметричным рисунком протектора всплывает на лужах еще раньше. В этом испытании Goodyear и Nokian потеряли много очков и лишились лучших мест в итоговом рейтинге. Но насколько важным для зимней шины является поведение на мокрой дороге, каждый водитель определяет для себя сам.

Kumho и Semperit продемонстрировали менее стабильные ходовые качества, чем их конкуренты. Тестовый BMW 330i спасало использование ESP — хотя лучше было бы, если бы водителю не пришлось включать эту систему. Michelin и Vredestein тоже показали не лучший результат.

На сухой дороге уровень безопасности оказался небывало высоким. В тесте на управляемость (на отрезке в 1880 метров) разница между лучшей и худшей моделью составила 1,1 секунды. Более интересная борьба развернулась в испытании на торможение на скорости 100 км/ч — здесь разница в длине тормозного пути составила 4,5 метра. Если это не выглядит достаточно драматично, вот вам другое объяснение: когда лучшая модель остановилась, худшая продолжала двигаться со скоростью 30 км/ч.

Как и в прошлогоднем тесте издания Autozeitung, победителем стала модель Dunlop. Goodyear, Continental и Pirelli тоже вошли в список лучших и удостоились рекомендации к использованию. Остальные модели, хотя и преодолели все трудности теста, не всегда показывали себя с лучшей стороны.

 

Результаты теста.

Vredestein Wintrac Xtreme (316 баллов)

На снегу относительно слабая тяга и замедленная управляемость стоили этой модели нескольких баллов. Наряду с этим она продемонстрировала хорошее чувство дороги и предсказуемое поведение при совершении тормозных маневров. На мокрой дороге наблюдалась тенденция к недостаточной поворачиваемости, и хотя Vredestein Wintrac Xtreme быстро реагировала на смену курса, ввиду невысокого уровня обратной связи поведение шины казалось довольно неуклюжим. На сухой дороге шина показала себя с лучшей стороны, но все же уступила более современным моделям, заняв последнее место в рейтинге.

Vredestein Wintrac Xtreme

 

Kumho I’zen KW 27 (319 баллов)

На снегу она оказалась удивительно приятной в управлении, заняв одно из первых мест по результатам испытания. На мокрой дороге оставила крайне неприятные впечатления, оказавшись самой медленной шиной в тесте — и это наряду с тенденцией к слишком частой смене траектории. Еще одним недостатком стал слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге. На сухом покрытии экспертов порадовал высокий стабилизирующий момент Kumho, а вот постоянные колебания от недостаточной поворачиваемости к избыточной — напротив, огорчили. Управляемость оказалась весьма неточной. Самый длинный тормозной путь. Итог: отличное поведение на снегу, на асфальте — хуже, чем остальные конкуренты.

Kumho I’zen KW 27

 

Nokian WR G2 (323 балла)

На снегу эта модель из Финляндии оказалась довольно слабой. Хоть она и продемонстрировала неплохую тягу, передние колеса тестового автомобиля слишком часто теряли контакт с дорогой в поворотах. На мокрой дорогое всплыла склонность к аквапланированию, кроме того, выявилась общая несбалансированность. Задние колеса часто теряли сцепление с дорогой. На сухой дороге WR G2 продемонстрировала эффективное торможение и лишь небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, она порадовала экспертов безупречным сцеплением с дорогой. Итог: эта финская шина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на управляемость. Слабовата на снегу.

Nokian WR G2

 

Michelin Pilot Alpin 3 (323 балла)

На снегу самый длинный тормозной путь, самая слабая тяга, однако, высокая точность передачи рулевого усилия. На мокрой дороге эта модель показала себя лучше, чем ее предшественница, хотя торможение и защита от аквапланирования могли быть и лучше. Благодаря хорошему боковому уводу на круговом треке Pilot Alpin 3 показала хорошее время. На сухой дороге очень хорошее сцепление. Отменная управляемость, лучшие оценки при прохождении слалома. Итог: очень износоустойчивая Michelin прикладывает максимум усилий, чтобы справиться со снегом на дороге. И показывает всю свою мощь на сухой трассе.

Michelin Pilot Alpin 3

 

Semperit Speed-Grip (333 балла)

Отлично тормозит на снегу, а прекрасное сцепление с дорогой позволяет быстро разгоняться. Передняя ось ведет себя безупречно, задняя — нейтрально. На мокрой дороге слишком большой угол поворота, замедленная передача рулевого усилия, явная избыточная поворачиваемость, низкий порог аквапланирования. На сухой дороге отменное сцепление и хорошее торможение. Высокий уровень шума. Итог: чем больше снега, тем лучше работает Semperit Speed-Grip. Слабовата на мокрой дороге.

Semperit Speed-Grip

 

Pirelli Sotozero II (356 баллов)

Особо рекомендовано На снегу продемонстрировала довольно слабую тягу. Из положительных впечатлений хорошее чувство руля, точность передачи рулевого усилия. На мокрой дороге — лучший уровень защиты от аквапланирования, высокая чувствительность к движениям руля. Небольшие проблемы в предельном скоростном диапазоне. Небольшие проблемы в предельном скоростном диапазоне. На сухой дороге легкая управляемость, нейтральный баланс, поведение автомобиля легко контролировать. Единственный минус — довольно длинный тормозной путь. Итог: лучшие оценки на мокрой дороге, хороша на сухой дороге, посредственна на снегу.

Pirelli Sotozero II

 

Continental Winter Contact TS810 (356 баллов)

Особо рекомендовано

Длинный тормозной путь на снегу и посредственная тяга омрачили общее впечатление. Conti отличается четкой управляемостью, хотя имеется тенденция к избыточной поворачиваемости. На мокрой дороге Conti продемонстрировала самый короткий тормозной путь и высокий уровень безопасности. На сухой дороге — самый короткий тормозной путь. Заметная недостаточная поворачиваемость, из-за чего эта модель набрала не слишком много баллов в тесте на управляемость в слаломе. Итог: сбалансированная шина для любых зимних условий, особенно хороша на сухой и мокрой дороге.

Continental Winter Contact TS810

 

Goodyear Ultragrip Performance 2 (360 баллов)

Особо рекомендовано

На снегу она гребет, как экскаватор. Невероятно высокая тяга сочетается с прекрасными ходовыми качествами, хотя и слегка замедленными, позволяет назвать Ultragrip Performance 2 снежным ассом. На мокрой дороге она продемонстрировала свой спортивный характер. А с таким понятием, как недостаточная поворачиваемость, эта модель вообще незнакома. Единственный недостаток — самый худший результат в тесте на аквапланирование в повороте. На сухой дороге UG демонстрирует низкий уровень шума, относительно длинный тормозной путь и не слишком высокую точность передачи рулевого усилия. Итог: лучшая шина на снегу, из минусов — только склонность к аквапланированию.

Goodyear Ultragrip Performance 2

 

Dunlop SP Winter Sport 3D

Победитель теста

На снегу Dunlop демонстрирует прекрасное поведение и хорошую обратную связь. На мокрой дороге отличная обратная связь, прекрасное сцепление, в серии испытаний на мокрой дороге Dunlop SP Winter Sport 3D по-настоящему раскрыла свои таланты. На сухой дороге она продемонстрировала хороший боковой увод, хорошую обратную связь, высокий уровень безопасности. Итог: именно сбалансированность этой модели обеспечила ей победу в тесте. Dunlop SP Winter Sport 3D хороша в любых условиях.

Dunlop SP Winter Sport 3D




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_11_27.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru