О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(812)320-0300
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(812)320-9445
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки весны


GISLAVED Nord Frost 200 SUV Дождевая шина второго поколения во флагманской линейке Нокиан. Разработанная на базе Nokian Hakka Blue, эта модель имеет повышенную защиту от аквапланирования за счет эффективной работы дренажной системы.

20.08.2011 г.

Зимой – только зимние шины.

До начала морозов осталось еще несколько месяцев, но многие автолюбители уже сейчас озаботились проблемой выбора зимних шин. Суровые погодные и дорожные условия предъявляют особые требования к состоянию автомобиля в холодное время года. Вот почему единственно верным выбором для поездок зимой являются зимние шины. Только резина, изготовленная с учетом температурных, погодных и дорожных условий сможет обеспечит вам должный уровень безопасности на дороге.

Зимние шины отличаются от своих летних собратьев как по составу резины, так и по рисунку протектора.

зимняя шинаДля создания зимних шин используется резиновая смесь, способная сохранять эластичность при минусовой температуре и обеспечивать наилучшее сцепление на скользком покрытии. Рисунок протектора по сравнению с летними шинами выглядит более агрессивным, что способствует улучшению управляемости, обеспечивает лучшую защиту от аквапланирования и оптимизирует показатели разгона и торможения. Большая часть зимних шин имеет направленный рисунок протектора. Дизайн, учитывающий направление движения, позволяет снизить уровень шума, а также обеспечивает наилучший отвод воды и талого снега из пятна контакта. На боковине шины с направленным рисунком протектора имеется стрелка, показывающая направление вращения — это помогает правильно установить шины. Некоторые модели зимних шин обладают не только направленным, но и асимметричным рисунком протектора. Протектор такой шины разделен на три зоны (наружную, центральную и внутреннюю), выполняющие различные функции. Благодаря слаженной работе всех трех частей шина демонстрирует прекрасное поведение на льду, снегу, сухой или мокрой дороге. Для правильной установки шин на автомобиль на внутреннюю и наружную боковины нанесены соответствующие обозначения: Inside (на внутренней) и outside (на наружной). 

Еще одно отличие зимних шин от летних — более высокая плотность расположения ламелей. Ламели — это тончайшие прорези, покрывающие поверхность протектора. Они способствуют повышению сцепления, в особенности на скользкой или заснеженной дороге. Плотность расположения ламелей на протекторе зимней шины в несколько раз выше, чем на летней. Еще одно существенное отличие зимних шин — более широкие продольные канавки, которые, взаимодействуя с боковыми канавками, удаляют воду и талый снег из пятна контакта шины с дорогой.

Но в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже −10 градусов, при наиболее сложных дорожных условиях — на скользком укатанном снегу или льду, нужны особые шины, способные обеспечить максимальный уровень безопасности в экстремальных условиях — шипованные. На российских дорогах, где толстый снежный покров, лед, снеговая каша — явления едва ли не рядовые, шипованные шины пользуются большой популярностью.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_08_20.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2017 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru