О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

07.03.2011 г.

Autozeitung: 40 лет тестируем шины.

Шины — основа безопасного и уверенного вождения. В 1970 году немецкий журнал Autozeitung провел свой первый тест автомобильных шин, и с тех пор каждый сезон представляет своим читателям обзор новинок и их качеств. Первый выпуск Autozeitung появился в 1969 году, а год спустя, в 1970, на страницах издания был опубликован первый тест, в котором испытывались зимние шины. Тест вышел под заголовком «Лапы без когтей» и был посвящен нешипованным зимним шинам размера 175 HR 14, использовавшегося в то время на автомобилях среднего класса. Для испытаний использовался автомобиль Ford Capri 2300, а победительницей стала модель Michelin zX, получившая оценку «очень зимнепригодно».

В начале 70-х был популярен агрессивный, рискованный стиль вождения, причем для этого требовалось большее водительское мастерство, нежели в наше время: автомобили не оснащались антиблокировочными системами (ABS была изобретена только в 1978 году), и при экстренном торможении можно было запросто порвать шины. Из-за этого тест шин на торможение часто прерывался — необходимо было сменить испорченный комплект.

В летнем тесте 1973 года лучшие модели шин по торможению достигли таких показателей, которые сегодня привели бы к парализации всего дорожного движения: победительница теста, Uniroyal Rallye 180, смогла остановиться лишь через 51,2 метра, а девятерым ее конкурентам потребовалось для этого более 58 метров. Для сравнения: сегодня Opel Insignia, оборудованный системами ABS и ESP, оснащенный шинами с самым коротким тормозным путем, достигает полной остановки через 36 метров.

Хотя в 1970-м году, во время проведения первого теста Autozeitung, шины уже прошли долгий путь эволюции, они были весьма несовершенны по сравнению с тем, к чему мы привыкли сегодня. Нам бы те шины сейчас показались слишком шумными, их сцепление — слишком слабым, а уровень надежности в дождь, снег или гололед просто ужасным.

В 1982 году в Michelin додумались добавлять в резину невзрачный с виду порошок, получаемый из соли кремниевой кислоты, сейчас известный под названием «силика». Это оказалось глобальным прорывом в индустрии, а вещество стало одним из главных компонентов в составе резиновой смеси, отвечающим за повышение износоустойчивости. Силика открыла в 90-х новую эру безопасного вождения. Оглядываясь назад, эксперты Autozeitung утверждают, что за прошедшее время шины, мало изменившись внешне, проделали огромный качественный скачок, став во много раз надежнее и безопаснее. И инженеры, занимающиеся разработками, не намерены останавливаться на достигнутом. Возможно, в ближайшем будущем шины станут настолько совершенными, что статистика дорожно-транспортных происшествий сведется к нулю.

Autozeitung: 40 лет тестируем шины

1972 год: в те времена автоэксперты сами вручную меняли шины. Тогда даже кондиционеры были роскошью!




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_03_07.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru