О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(812)320-0300
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(812)320-9445
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки осени


Lassa Iceways 2 Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.

AutoBild SportCars тестирует высокоскоростные шины типоразмера 245/40 R18.

Немецкое издание для автомобилистов AutoBild SportCars провело тест восьми моделей высокоскоростных шины для летковых автомобилей. В тесте рассматривались шины типоразмера 245/40 R18 брендов Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Pirelli и Vredestein. Тест проводился на севере Швеции, в провинции Норрботтен, для проведения испытаний использовался автомобиль BMW 4-й серии.

Тест на снегу

Торможение на снегу: самый короткий тормозной путь оказался у Michelin Pilot Alpin 4, Goodyear и Dunlop лишь немного отстали от них. Даже самые слабые модели все равно оказались достаточно надежными и безопасными. Летняя модель, использовавшаяся для сравнения, оказалась столь же пригодной для езды по снегу, как, например, купальник: тестовому BMW на летней резине для остановки понадобилось 77 метров.

Управляемость на снегу: лучше всего, как и ожидалось, с этим испытанием справились шины Michelin и Dunlop. Безопасный боковой увод и динамичная управляемость обеспечили им максимум баллов. И напротив, никакого удовольствия не доставила испытателям езда по снегу на BMW с шинами Accelera и Vredestein.

Слалом на снегу: чтобы наслаждаться ездой по зимней дороге, от шин требуется хороший боковой увод. Goodyear, Dunlop и Michelin лучше всего соответствуют этому требованию. Разочаровали своим слабым боковым уводом шины Wintrac Xtreme S производства Vredestein.

Тяга на снегу: лучший результат продемонстрировали Dunlop Winter Sport 5 и Ultra Grip Performance GEN-1. У Michelin и Continental тоже не возникло сложностей при въезде в горку. На 20% хуже тяга у Accelera X Grip — с этими шинами колеса BMW быстро начали прокручиваться.

Тест на мокрой дороге

Торможение на мокрой дороге: у современных зимних шин хорошее сцепление на мокром асфальте. С шинами Pirelli и Continental тестовый автомобиль остановился лишь на 2 метра дальше, чем на летней резине. Другое дело — Hankook и Accelera: для остановки на скорости 100 км/ч им потребовалось на два корпуса автомобиля больше места.

Управляемость на мокрой дороге: по управляемости Goodyear и Continental почти сравнялись с летними шинами. Жалкий результат продемонстрировала X Grip производства Accelera.

Круговой трек на мокрой дороге: для прохождения этого этапа теста от шин требуется хороший боковой увод, надежное сцепление, хорошая управляемость и хорошая поворачиваемость. Goodyear и Continental справились с поставленной задачей на отлично. Accelera же полностью провалила этот этап теста. Ее резиновая смесь не способна обеспечить достаточное сцепление на мокрой дороге.

Аквапланирование: Вода на зимней дороге — не редкость. Она собирается в колеях и образовывает водяной клин под протектором шины. Лучше всего с этой опасностью справляется Pirelli Winter Sottozero 3. Первым потеряла контроль над дорогой Michelin — хотя даже поведение этой модели было в пределах допустимого.

Тест на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге: в этой части теста летние шины проявили себя в полной мере. Из зимних шин лучший результат продемонстрировали Continental WinterContact TS 850P, Michelin Pilot Alpin 4 и Pirelli Winter Sottozero 3. Они гармонично проходят быстрые повороты и ведут себя стабильно при смене курса.

Торможение на сухой дороге: к сожалению, эта дисциплина не относится к сильным сторонам зимних шин. Во всяком случае, по сравнению с летними шинами, которые на скорости 100 км/ч остановились на целый корпус раньше, чем лучшая зимняя модель. Разница между результатами зимних шин составила не более метра.

Сопротивление качению: Разница между самой экономичной шиной (Goodyear) и самой энергозатратной (Vredestein Wintrax xtreme S) составила 15 процентов. Теоретически, это означает разницу в расходе топлива в размере 3%, однако в реальных условиях городской езды вы едва ли почувствуете эффект.

Уровень шума: шумные зимние шины остались в прошлом. Сейчас их показатели даже ниже, чем у летних шин. Этот показатель измерялся при выключенном двигателе, на треке, специально подготовленном для замера уровня шума.

 

Итоги теста.

 

Accelerea X Grip 

Accelerea X Grip

Место: 8
Оценка: не рекомендовано

  • Достоинства: хорошая защита от аквапланирования, низкий уровень шума, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: ненадежная зимняя шина с серьезно ограниченной пригодностью к мокрой дороге и слабыми ходовыми качествами на снегу, очень длинным тормозным путем на мокрой дороге, замедленной передачей рулевого усилия и несбалансированным поведением на сухом и мокром асфальте с недостаточной поворачиваемостью. 
 Vredestein Wintrac Xtreme S

Vredestein Wintrac Xtreme S

Место: 7
Оценка: ограниченно рекомендовано

  • Достоинства: хорошее торможение на снегу, низкий уровень шума.
  • Недостатки: ограниченные ходовые качества на зимней дороге, посредственный боковой увод и недостаточная поворачиваемость в зимнюю погоду, длинный тормозной путь на мокрой дороге, очень высокое сопротивление качению.
 Hankook Winter i* cept evo²

Hankook Winter i* cept evo²

Место: 6
Оценка: удовлетворительно

  • Достоинства: отличная зимняя модель с выдающимися ходовыми качествами на снегу и на сухом асфальте, четкой передачей рулевого усилия, с хорошей обратной связью на сухой дороге.
  • Недостатки: замедленная передача рулевого усилия, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, длинный тормозной путь на мокром асфальте.
 Michelin Pilot Alpin PA4

Michelin Pilot Alpin PA4

Место: 5
Оценка: удовлетворительно

  • Достоинства: прекрасная зимняя модель с превосходной управляемостью и самым коротким тормозным путем на снегу, стабильная управляемость на сухой дороге, высокий уровень комфорта.
  • Недостатки: посредственный боковой увод, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухой дороге.
 Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: выдающаяся шина для любой погоды, хорошее поведение на зимней дороге, сбалансированная стабильная управляемость с четкой передачей рулевого усилия на снегу и на сухом асфальте, самый высокий уровень защиты от аквапланирования.
  • Недостатки: средние показатели торможения на сухой дороге.
 Dunlop Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: лучшая тяга на снегу, очень хороший боковой увод, динамичная спортивная управляемость на снегу, хорошая защита от аквапланирования, экономичное сопротивление качению.
  • Недостатки: посредственное торможение на мокрой дороге, посредственный уровень акустического комфорта.
 Continental WinterContact TS 850P

Continental WinterContact TS 850P

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: спортивная зимняя модель, сбалансированная на высшем уровне, короткий тормозной путь на снегу и на мокрой дороге, четкая поворачиваемость, спортивная динамичная управляемость на сухой дороге.
  • Недостатки: лишь посредственное торможение на сухой дороге.
 Goodyear Ultra Grip Performance GEN-1

Goodyear Ultra Grip Performance GEN-1

Место: 1
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: выдающаяся зимняя шина с динамичной управляемостью в любую погоду, стабильный боковой увод на мокрой дороге и на снегу, хорошая защита от аквапланирования, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: лишь среднее торможение на мокрой и на сухой дороге.

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2017 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru