О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(812)320-0300
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(812)320-9445
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки весны


GISLAVED Nord Frost 200 SUV Дождевая шина второго поколения во флагманской линейке Нокиан. Разработанная на базе Nokian Hakka Blue, эта модель имеет повышенную защиту от аквапланирования за счет эффективной работы дренажной системы.

AutoBild SportCars тестирует высокоскоростные шины типоразмера 245/40 R18.

Немецкое издание для автомобилистов AutoBild SportCars провело тест восьми моделей высокоскоростных шины для летковых автомобилей. В тесте рассматривались шины типоразмера 245/40 R18 брендов Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Pirelli и Vredestein. Тест проводился на севере Швеции, в провинции Норрботтен, для проведения испытаний использовался автомобиль BMW 4-й серии.

Тест на снегу

Торможение на снегу: самый короткий тормозной путь оказался у Michelin Pilot Alpin 4, Goodyear и Dunlop лишь немного отстали от них. Даже самые слабые модели все равно оказались достаточно надежными и безопасными. Летняя модель, использовавшаяся для сравнения, оказалась столь же пригодной для езды по снегу, как, например, купальник: тестовому BMW на летней резине для остановки понадобилось 77 метров.

Управляемость на снегу: лучше всего, как и ожидалось, с этим испытанием справились шины Michelin и Dunlop. Безопасный боковой увод и динамичная управляемость обеспечили им максимум баллов. И напротив, никакого удовольствия не доставила испытателям езда по снегу на BMW с шинами Accelera и Vredestein.

Слалом на снегу: чтобы наслаждаться ездой по зимней дороге, от шин требуется хороший боковой увод. Goodyear, Dunlop и Michelin лучше всего соответствуют этому требованию. Разочаровали своим слабым боковым уводом шины Wintrac Xtreme S производства Vredestein.

Тяга на снегу: лучший результат продемонстрировали Dunlop Winter Sport 5 и Ultra Grip Performance GEN-1. У Michelin и Continental тоже не возникло сложностей при въезде в горку. На 20% хуже тяга у Accelera X Grip — с этими шинами колеса BMW быстро начали прокручиваться.

Тест на мокрой дороге

Торможение на мокрой дороге: у современных зимних шин хорошее сцепление на мокром асфальте. С шинами Pirelli и Continental тестовый автомобиль остановился лишь на 2 метра дальше, чем на летней резине. Другое дело — Hankook и Accelera: для остановки на скорости 100 км/ч им потребовалось на два корпуса автомобиля больше места.

Управляемость на мокрой дороге: по управляемости Goodyear и Continental почти сравнялись с летними шинами. Жалкий результат продемонстрировала X Grip производства Accelera.

Круговой трек на мокрой дороге: для прохождения этого этапа теста от шин требуется хороший боковой увод, надежное сцепление, хорошая управляемость и хорошая поворачиваемость. Goodyear и Continental справились с поставленной задачей на отлично. Accelera же полностью провалила этот этап теста. Ее резиновая смесь не способна обеспечить достаточное сцепление на мокрой дороге.

Аквапланирование: Вода на зимней дороге — не редкость. Она собирается в колеях и образовывает водяной клин под протектором шины. Лучше всего с этой опасностью справляется Pirelli Winter Sottozero 3. Первым потеряла контроль над дорогой Michelin — хотя даже поведение этой модели было в пределах допустимого.

Тест на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге: в этой части теста летние шины проявили себя в полной мере. Из зимних шин лучший результат продемонстрировали Continental WinterContact TS 850P, Michelin Pilot Alpin 4 и Pirelli Winter Sottozero 3. Они гармонично проходят быстрые повороты и ведут себя стабильно при смене курса.

Торможение на сухой дороге: к сожалению, эта дисциплина не относится к сильным сторонам зимних шин. Во всяком случае, по сравнению с летними шинами, которые на скорости 100 км/ч остановились на целый корпус раньше, чем лучшая зимняя модель. Разница между результатами зимних шин составила не более метра.

Сопротивление качению: Разница между самой экономичной шиной (Goodyear) и самой энергозатратной (Vredestein Wintrax xtreme S) составила 15 процентов. Теоретически, это означает разницу в расходе топлива в размере 3%, однако в реальных условиях городской езды вы едва ли почувствуете эффект.

Уровень шума: шумные зимние шины остались в прошлом. Сейчас их показатели даже ниже, чем у летних шин. Этот показатель измерялся при выключенном двигателе, на треке, специально подготовленном для замера уровня шума.

 

Итоги теста.

 

Accelerea X Grip 

Accelerea X Grip

Место: 8
Оценка: не рекомендовано

  • Достоинства: хорошая защита от аквапланирования, низкий уровень шума, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: ненадежная зимняя шина с серьезно ограниченной пригодностью к мокрой дороге и слабыми ходовыми качествами на снегу, очень длинным тормозным путем на мокрой дороге, замедленной передачей рулевого усилия и несбалансированным поведением на сухом и мокром асфальте с недостаточной поворачиваемостью. 
 Vredestein Wintrac Xtreme S

Vredestein Wintrac Xtreme S

Место: 7
Оценка: ограниченно рекомендовано

  • Достоинства: хорошее торможение на снегу, низкий уровень шума.
  • Недостатки: ограниченные ходовые качества на зимней дороге, посредственный боковой увод и недостаточная поворачиваемость в зимнюю погоду, длинный тормозной путь на мокрой дороге, очень высокое сопротивление качению.
 Hankook Winter i* cept evo²

Hankook Winter i* cept evo²

Место: 6
Оценка: удовлетворительно

  • Достоинства: отличная зимняя модель с выдающимися ходовыми качествами на снегу и на сухом асфальте, четкой передачей рулевого усилия, с хорошей обратной связью на сухой дороге.
  • Недостатки: замедленная передача рулевого усилия, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, длинный тормозной путь на мокром асфальте.
 Michelin Pilot Alpin PA4

Michelin Pilot Alpin PA4

Место: 5
Оценка: удовлетворительно

  • Достоинства: прекрасная зимняя модель с превосходной управляемостью и самым коротким тормозным путем на снегу, стабильная управляемость на сухой дороге, высокий уровень комфорта.
  • Недостатки: посредственный боковой увод, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухой дороге.
 Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: выдающаяся шина для любой погоды, хорошее поведение на зимней дороге, сбалансированная стабильная управляемость с четкой передачей рулевого усилия на снегу и на сухом асфальте, самый высокий уровень защиты от аквапланирования.
  • Недостатки: средние показатели торможения на сухой дороге.
 Dunlop Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: лучшая тяга на снегу, очень хороший боковой увод, динамичная спортивная управляемость на снегу, хорошая защита от аквапланирования, экономичное сопротивление качению.
  • Недостатки: посредственное торможение на мокрой дороге, посредственный уровень акустического комфорта.
 Continental WinterContact TS 850P

Continental WinterContact TS 850P

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: спортивная зимняя модель, сбалансированная на высшем уровне, короткий тормозной путь на снегу и на мокрой дороге, четкая поворачиваемость, спортивная динамичная управляемость на сухой дороге.
  • Недостатки: лишь посредственное торможение на сухой дороге.
 Goodyear Ultra Grip Performance GEN-1

Goodyear Ultra Grip Performance GEN-1

Место: 1
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: выдающаяся зимняя шина с динамичной управляемостью в любую погоду, стабильный боковой увод на мокрой дороге и на снегу, хорошая защита от аквапланирования, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: лишь среднее торможение на мокрой и на сухой дороге.

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2017 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru