О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(812)320-0300
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(812)320-9445
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки весны


GISLAVED Nord Frost 200 SUV Дождевая шина второго поколения во флагманской линейке Нокиан. Разработанная на базе Nokian Hakka Blue, эта модель имеет повышенную защиту от аквапланирования за счет эффективной работы дренажной системы.

AutoBild тестирует зимние шины размера 255/55 R 18 для SUV.

Немецкое издание AutoBild протестировало восемь моделей зимних нешипованных шин  размера 255/55 R 18 для больших тяжелых SUV. Для сравнения в тесте участвовала одна летняя, а также была выбрана одна дешевая модель, показавшие драматический результат на зимней дороге.

Слышали ли вы когда-нибудь о местечке под названием Саариселькя? Эта деревня с населением в 500 человек, расположенная в финской части Лапландии, известна лишь самым заядлым любителям Скандинавии. И профессиональным испытателям шин. Потому что здесь расположен испытательный полигон, на котором даже весной и осенью есть идеальные условия для тестирования зимней резины. Здесь, к северу от полярного круга, большую часть года достаточно снега для таких тестов. Температуры осенью и весной составляют от −2 до −8 градусов — идеально, чтобы протестировать зимние шины для Центральной Европы. В этом тесте рассматривались шины типоразмера 255/55 R18 и использовался автомобиль BMW X5. В испытаниях участвовали семь моделей шин премиум-брендов: Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian и Pirelli, а также одна бюджетная модель из Китая — Gripmax, прельстившая специалистов издания AutoBild своей низкой ценой.

Тест на снегу

Тяга на снегу: удивительно! Наряду с премиальными шинами Dunlop, Continental и Pirelli в середине итоговой таблицы оказалась и бюджетная Gripmax. Разочаровала финская Nokian.

Управляемость на снегу: насколько сильно Gripmax восхитила испытателей своей тягой на снегу, настолько же она разочаровала их в тесте на управляемость — в частности, замедленной передачей рулевого усилия. К сожалению, такой же результат продемонстрировала и финская Nokian.

Торможение на снегу: это испытание показало, насколько опасным может быть торможение на летней резине. Лучший результат продемонстрировали Michelin и Hankook.

Слалом на снегу: на летней резине тяжелый BMW проходил повороты буквально со скоростью улитки. Кроме того, разочаровал боковой увод бюджетной Gripmax.

Тест на мокрой дороге

Аквапланирование: на залитой водой дороге самый высокий уровень безопасности обеспечивают летние шины. Hankook и Michelin. Чуть менее надежными оказались Pirelli и Dunlop. На самой низкой скорости всплывает китайский Gripmax.

Аквапланирование в повороте: на глубокой луже в повороте летние шины еще лучше демонстрируют свое превосходство. Второе место заняла Hankook, а последнее досталось бюджетным шинам.

Управляемость на мокрой дороге: здесь требуется четкая и надежная передача рулевого усилия. С этим зимние шины премиум-класса справились лучше всего. Занятно, что Goodyear и Dunlop даже обогнали летние шины.

Торможение на мокрой дороге: настоящая катастрофа для китайских шин: на мокрой дороге они автомобиль не тормозит, а продолжает лететь дальше, на 22 метра дальше, чем лидер этой части теста, Dunlop. Хороший результат показали Goodyear и Continental.

Круговой трек, мокрая дорога: и снова сюрприз! Лучшее сцепление на мокрой дороге оказалось вовсе не у летних шин. Троица премиум-шин — Goodyear, Continental и Dunlop продемонстрировали гораздо лучшее сцепление.

Тест на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге: четкость передачи рулевого усилия, сцепление в повороте — лучше всего это удается летним шинам. Зимняя резина в этой части теста оказалась далеко позади. А у Nokian и Gripmax к тому же довольно слабая реакция на повороты руля.

Торможение на сухой дороге: естественно, это конек летней резины. Даже у лучших зимних шин не было ни единого шанса.

Сопротивление качению: современные зимние шины вовсе не обязательно несут с собой повышение расхода топлива. К удивлению экспертов, повышенное сопротивление качению обнаружилось у шин Michelin, что нетипично для этого бренда.

Уровень шума: современные зимние шины вовсе не обязательно шумят сильнее летних. И тест подтвердил это: лишь китайские Gripmax по шуму существенно превзошли летнюю модель.

 

Итоги теста.

 

Gripmax Stature M/S 

Gripmax Stature M/S

Место: 8
Оценка: не рекомендовано

  • Достоинства: очень низкая цена, очень хорошая тяга на снегу.
  • Недостатки: посредственный боковой увод, посредственное сцепление на мокрой дороге, ненормально длинный тормозной путь на мокрой дороге, высокий риск аквапланирования, повышенный уровень шума.
 Nokian WR SUV 3

Nokian WR SUV 3

Место: 7
Оценка: удовлетворительно

  • Достоинства: низкое сопротивление качению, высокий уровень комфорта, короткий тормозной путь на сухой дороге, хорошая защита от аквапланирования.
  • Недостатки: посредственное сцепление на снегу, посредственный боковой увод на сухой и мокрой дороге.
 Hankook Winter i* cept evo² SUV

Hankook Winter i* cept evo² SUV

Место: 6
Оценка: хорошо

  • Достоинства: хороша на снегу, очень высокая защита от аквапланирования, невысокая цена.
  • Недостатки: повышенное сопротивление качению, неоптимальное торможение, повышенный уровень шума, посредственный уровень комфорта.
 Michelin Latitude Alpin LA2

Michelin Latitude Alpin LA2

Место: 5
Оценка: хорошо

  • Достоинства: очень хороша на снегу, очень низкий уровень шума, надежна в тесте на аквапланирование на прямой.
  • Недостатки: повышенное сопротивление качению, посредственное сцепление на мокрой дороге, неоптимальный тормозной путь, высокая цена.
 Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter

Место: 4
Оценка: хорошо

  • Достоинства: хороша на снегу, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению, низкий уровень шума.
  • Недостатки: защита от аквапланирования на прямой и в повороте лишь на среднем уровне.
 Dunlop Winter Sport 5 SUV

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: очень хороша на снегу, очень хорошее сцепление на мокрой дороге, очень короткий тормозной путь, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: высокая цена, посредственная защита от аквапланирования.
 Continental WinterContact TS 850 P SUV

Continental WinterContact TS 850 P SUV

Место: 2
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: очень хороша на снегу, очень хорошее сцепление на мокрой дороге, хорошее сцепление в повороте на сухой дороге, высокий уровень комфорта.
  • Недостатки: высокая цена, немного увеличен тормозной путь на сухой дороге.
 Goodyear Ultra Grip Performance SUV

Goodyear Ultra Grip Performance SUV

Место: 1
Оценка: образцовая шина

  • Достоинства: хороша на снегу, отличное сцепление на мокрой дороге, короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению.
  • Недостатки: недешева, посредственный тормозной путь на снегу.

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2017 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru