О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

AutoZeitung тестирует 14 моделей зимних нешипованных шин.

Немецкое издание AutoZeitung протестировало 13 зимних и одну всесезонную модель типоразмера 205/55 R 16 — на снегу, на сухой и мокрой дороге, в общей сложности по 18 критериям, проделав путь в 2000 километров.


Для теста использовались следующие автомобили:

Volkswagen Golf 1.4 TS

Volkswagen Golf 1.4 TSI, 150 л.с., ручная 6-ступенчатая коробка передач,передний привод, максимальная скорость 216 км/ч, расход топлива 5,21 л/100 км.

 

Volkswagen Golf 1.6 TDI
Volkswagen Golf 1.6 TDI 110 л.с., ручная 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, максимальная скорость 195 км/ч, расход 3,8 л/100 км.


Как проводился тест: оценка безопасности (снег, сухая и мокрая дорога) проводилась субъективно, в ходе заездов на закрытом тестовом полигоне, многократно повторяя стандартизированные маневры. Испытания на мокрой дороге проводились в условиях, максимально приближенных к реальным. В ходе контрольного теста (торможение на мокрой дороге, сопротивление качению) эксперты сравнивали производительность шин, предоставленных производителями, с шинами, купленными в розничных шинных магазинах.

 

Шины протестированного типоразмера подходят для следующих моделей авто:

  • Alfa Romeo 147, Giulietta
  • Audi A3, A4
  • BMW 1er, 2er Coupé
  • Citroën C4, C4 Cactus
  • Dacia Sandero
  • Fiat 500 L, Bravo, Stilo, Croma
  • Ford Focus, C-Max, Mondeo
  • Honda Civic, FR-V, Accord
  • Hyundai ix20, i30
  • Kia Cee’d, Soul, Venga
  • Mazda 3, 5, 6
  • Mercedes A-, B-, C-Klasse, C Coupé, CLC, CLA, CLK, SLK
  • Nissan Leaf
  • Opel Astra, Zafira, Vectra
  • Peugeot 2008, 307, 308
  • Renault Mégane, Fluence ZE, Scénic, Laguna
  • Seat Leon, Toledo, Exeo
  • Skoda Octavia, Superb, Yeti
  • Subaru BRZ, Impreza, Legacy
  • Toyota Auris, Corolla, Verso, Avensis
  • Volvo S40, S60, V40, V50, V70
  • VW Golf, Jetta, Beetle, Scirocco, Eos, Passat, Touran

 

 

Результаты теста.

 WESTLAKE SW 618 WESTLAKE SW 618
  • Снег: огромный угол поворота, почти полное отсутствие обратной связи, труднопредсказуемая реакция. Ничтожно малое сцепление.
  • Мокрая дорога: резкая смена курса, слишком раннее аквапланирование, самый длинный тормозной путь.
  • Сухая дорога: задние колеса нервно реагируют на смену курса. Большой угол поворота, очень высокое сопротивление качению.
  • Итог: слабое сцепление на снегу, неуверенное поведение в дождь, очень высокое сопротивление качению.
  • Место: 14 
 GT RADIAL CHAMPIRO WINTERPRO HP GT RADIAL CHAMPIRO WINTERPRO HP
  • Снег: посредственная тяга и боковой увод. Большой угол поворота, несбалансированное нечеткое поведение.
  • Мокрая дорога: слабая защита от аквапланирования. Хорошая управляемость, но небольшой резерв безопасности.
  • Сухая дорога: едет быстро, поскольку задняя ось рано включается в работу. Низкий уровень шума, высокое сопротивление качению.
  • Итог: негармоничное поведение на снегу, длинный тормозной путь на сухой дороге.
  • Место: 13
 VREDESTEIN WINTRAC XTREME S VREDESTEIN WINTRAC XTREME S
  • Снег: достигает предела сцепления быстрее, чем шины премиум-класса. Хорошая управляемость, посредственная обратная связь.
  • Мокрая дорога: большой угол поворота, слишком малая поворачиваемость, длинный тормозной путь. Слаба в аквапланировании в повороте.
  • Сухая дорога: спонтанная поворачиваемость, высокая скорость прохождения поворотов, большой резерв безопасности.
  • Итог: несмотря на хорошее поведение на сухой дороге, изъяны на мокром асфальте не дали Vredestin достичь более высокого места.
  • Место: 12
 KUMHO WINTERCRAFT WP 71 KUMHO WINTERCRAFT WP 71
  • Снег: четкая управляемость. На повороты руля реагирует мощно и без промедления. Очень хорошее торможение.
  • Мокрая дорога: на мокром асфальте Kumho немного сдала свои позиции — слабый боковой увод, длинный тормозной путь.
  • Сухая дорога: короткий тормозной путь, умеренное сопротивление качению. В пограничном диапазоне поведение вялое и слишком нечеткое.
  • Итог: эффективное торможение на всех покрытиях кроме мокрой дороги.
  • Место: 11
 NEXEN WINGUARD SNOW’G WH2 NEXEN WINGUARD SNOW’G WH2
  • Снег: хотя недостаточная поворачиваемость требует частой корректировки курса, сцепление у шины очень хорошее.
  • Мокрая дорога: раннее всплытие в тесте на аквапланирование, замедленная передача рулевого усилия.
  • Сухая дорога: быстрая, сбалансированная, с хорошей поворачиваемостью. Кроме того, Nexen хорошо тормозит. 
  • Итог: хорошее сцепление на снегу, надежное поведение на сухой дороге. Слаба на мокром асфальте.
  • Место: 9
 Bridgestone Blizzak LM001 BRIDGESTONE BLIZZAK LM001
  • Снег: хорошая обратная связь, но замедленная передача рулевого усилия. Предел сцепления достигается на удивление быстро.
  • Мокрая дорога: высокий порог аквапланирования на прямой, слабое сцепление в повороте, склонность к недостаточной поворачиваемости.
  • Сухая дорога: хорошее поперечное ускорение, шустрая в слаломе, сбалансированная. Но — самый длинный тормозной путь.
  • Итог: хороша на сухой дороге, несмотря на длинный тормозной путь. На мокрой дороге и на снегу ей недостает сцепления.
  • Место: 9
 HANKOOK WINTER I*CEPT RS32 HANKOOK WINTER I*CEPT RS32
  • Снег: предсказуемая реакция, немного нечеткая обратная связь. Очень хорошая тяга и торможение.
  • Мокрая дорога: лучший результат в тесте на аквапланирование. Правда, в экстремальных случаях шине недостает бокового увода и четкости передачи рулевого усилия.
  • Сухая дорога: спортивное прохождение поворотов, но вялое поведение в слаломе. Низкий уровень шума.
  • Итог: очень хороша на снегу, на мокрой дороге тормозной путь длинноват.
  • Место: 8
 DUNLOP WINTERSPORT 5 DUNLOP WINTERSPORT 5
  • Снег: очень хорошее торможение, малый угол поворота.
  • Мокрая дорога: мощная защита от аквапланирования в повороте, посредственное торможение. Немного спонтанная поворачиваемость, раннее включение ABS.
  • Сухая дорога: экономичное вождение, хотя поворачиваемость несколько вялая. По сравнению с остальными зимними моделями очень хороший тормозной путь.
  • Итог: мощное сцепление на снегу, чуть послабее на сухой и на мокрой дороге.
  • Место: 7
 MICHELIN CROSS CLIMATE (всесезонная) MICHELIN CROSS CLIMATE (всесезонная)
  • Снег: приличное сцепление. Хорошая поворачиваемость. Но слабовата в крутых поворотах.
  • Мокрая дорога: всплывает довольно рано, но торможение очень эффективное. Боковой увод оставляет желать лучшего.
  • Сухая дорога: очень короткий тормозной путь, хорошая поворачиваемость, большой резерв безопасности.
  • Итог: супер — на сухой дороге, хорошо — на мокрой и достаточно надежное поведение на снегу.
  • Место: 4
 MICHELIN ALPIN 5 MICHELIN ALPIN 5
  • Снег: практически безупречное поведение на снегу, за исключением разве что немного вялой управляемости. Очень хорошее сцепление.
  • Мокрая дорога: быстрая поворачиваемость, хорошее торможение, сбалансированное поведение даже на пределе возможностей.
  • Сухая дорога: замедленная передача рулевого усилия, из-за чего шина теряет скорость при повороте.
  • Итог: отличное сбалансированное поведение на снегу и на мокром асфальте. На сухой дороге — средний результат.
  • Место: 4
 Goodyear UltraGrip 9 GOODYEAR ULTRAGRIP 9
  • Снег: в целом, очень достойное поведение, хотя и имеется склонность к недостаточной поворачиваемости. Очень хорошая тяга.
  • Мокрая дорога: самое лучшее торможение, боковой увод лучше, чем у Dunlop.
  • Сухая дорога: в повороте быстрее, чем Dunlop, но в резких поворотах удивительно вялая поворачиваемость.
  • Итог: Очень хорошее поведение на любом покрытии, но управляемость на сухой дороге все же оставляет желать лучшего.
  • Место: 4
 PIRELLI CINTURATO WINTER PIRELLI CINTURATO WINTER
  • Снег: лучшая обратная связь, четкая управляемость. Предсказуемые реакции, нейтральное поведение в поворотах.
  • Мокрая дорога: спортивная, безопасная, быстрая.
  • Сухая дорога: склонность к недостаточной поворачиваемости, посредственное торможение и повышенное сопротивление качению.
  • Итог: выдающиеся результаты на снегу и на мокрой дороге, но слабовата на сухом асфальте.
  • Место: 3
 Nokian WR D4 NOKIAN WR D4
  • Снег: безупречное поведение на снегу, быстрая, супер-стабильная шина, лишь слегка вялая в поворотах.
  • Мокрая дорога: отличное торможение, эффективное удаление воды из пятна контакта. Но: замедленная управляемость.
  • Сухая дорога: лучший тормозной путь среди всех зимних шин. Предсказуемая реакция, замедленное сопротивление качению.
  • Итог: особенно хороша на снегу, короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.
  • Место: 2
 CONTINENTAL WINTERCONTACT TS 860 CONTINENTAL WINTERCONTACT TS 860
  • Снег: блистательно, непогрешимая стабильность. Надежное сцепление, четкая обратная связь.
  • Мокрая дорога: очень короткий тормозной путь, почти идеальный баланс, быстрая и очень надежная.
  • Сухая дорога: хорошее торможение и низкое сопротивление качению, хотя боковой увод не на высшем уровне.
  • Итог: очень сильна на снегу, отлична на мокрой дороге, высокая производительность.
  • Место: 1

 

 



Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru