О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

11.01.2015 г.

Тест шести моделей зимних шин размера 225/45 R 18V.

Хорошие зимние шины, передний привод – и пусть зима приходит. Но Audi S4 и 333 лошадиных силы у него под капотом предъявляют к шинам особые требования. Так какая зимняя резина выдержит столь серьезный вызов?


Эксперты немецкого журнала Auto, motor und sport протестировали шесть моделей зимних нешипованных шин типоразмера 225/45 R 18V. Для проведения испытаний использовался автомобиль Audi S4 с дисками AEZ Genua.


Индекс скорости V означает, что автомобиль, оснащенный такими шинами, без проблем сможет разгоняться до скорости в 240 км/ч, не теряя сцепления с дорогой.


Где чьи следы? В этом тесте, проводившемся на заснеженном севере Швеции, участвовали шины Dunlop, GT Radial, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli. Шины протестированного типоразмера 225/45 R 18 V подходят не только на Audi S4. Ими оснащаются и такие автомобили как Audi TT RS, Audi A5/S5, Audi RS6, BMW Z4, Nissan 350 Z, Mazda RX-8 и Opel Insignia (вариативно). 

 

В тесте участвуют:

  • Pirelli Sottozero Serie 3
  • Michelin Pilot Alpin 4
  • Dunlop SP WinterSport 4D
  • Goodyear Ultra Grip 8 Performance
  • Nokian WR A3
  • GT Radial Champiro Winterpro HP

 


На заснеженной дороге лучший результат продемонстрировали шины Pirelli Sottozero Serie 3. Второе и третье места достались Dunlop SP WinterSport 4D и Michelin Pilot Alpin 4.

Торможение.

Измерялась длина тормозного пути в метрах на скорости 50 км/ч.

Боковой увод.

Максимальное поперечное ускорение в свободном слаломе, единицы измерения – м/с2.

Тяга.

Измерялось тяговое усилие в ньютонах.

Управляемость.

Измерялась средняя скорость в км/ч на треке протяженностью 1100 м.

1. Dunlop 29,6
2. Michelin 29,6
3. Pirelli 29,6
4. GT Radial 30,5
5. Goodyear 30,5
6. Nokian 31,8
1. Pirelli 4,07
2. Dunlop 3,95
3. Michelin 3,95
4. Goodyear 3,87
5. GT Radial 3,56
6. Nokian 3,48
1. Michelin 2669
2. Pirelli 2616
3. Dunlop 2589
4. Goodyear 2562
5. GT Radial 2536
6. Nokian 2269
1. Pirelli 53,8
2. Goodyear 53,2
3. Dunlop 53,1
4. Michelin 52,4
5. GT Radial 50,8
6. Nokian 49,0

 

 


Как покажут себя эти зимние шины на мокрой дороге? Шины, производимые для северных стран, лучше справляются со снегом и низкими температурами, а резина для Центральной Европы, напротив, должна лучше всего справляться с холодным мокрым или сухим асфальтом. Наилучший результат на мокрой дороге, самый короткий тормозной путь и четкую управляемость продемонстрировали шины Michelin.

Торможение.

Измерялся тормозной путь на покрытой водой дороге в метрах на скорости 100 км/ч.

Управляемость.

Измерялась средняя скорость в км/ч на треке протяженностью 1823 метра.

Боковой увод

Измерялось максимальное поперечное ускорение на асфальтированном круговом треке протяженностью 80 м.

Аквапланирование на прямой

Измерялась скорость всплытия в км/ч на залитом водой асфальте (глубина водяной пленки 9 мм) при отрыве 15% протектора от дороги.

Аквапланирование в повороте

Измерялся максимальный боковой увод перед всплытием на водяной пленке глубиной 6 мм на круговом треке протяженностью 200 м.

1. Michelin 63,3
2. Pirelli 63,5
3. Dunlop 63,7
4. Goodyear 63,9
5. Nokian 64,5
6. GT Radial 67,6
1. Michelin 75,2
2. Pirelli 74,8
3. Dunlop 74,6
4. Goodyear 74,4
5. Nokian 73,8
6. GT Radial 72,0
1. Nokian 0,752
2. Michelin 0,744
3. Dunlop 0,731
4. Goodyear 0,731
5. GT Radial 0,716
6. Pirelli 0,705
1. Dunlop 67,3
2. Goodyear 66,1
3. Pirelli 65,4
4. Michelin 65,1
5. Nokian 63,9
6. GT Radial 63,3
1. Goodyear 3,34
2. Dunlop 3,21
3. Michelin 3,13
4. Pirelli 2,99
5. GT Radial 2,88
6. Nokian 2,75

 


Настало время испытаний на сухом асфальте. Торможение – главный конек Nokian с ее широкими плечевыми зонами. Финская зимняя модель показала самую лучшую управляемость, а ее сопротивление качению вообще оказалось вне конкуренции.

Торможение

Измерялся тормозной путь в метрах на скорости 100 км/ч.

Управляемость.

Измерялась средняя скорость в км/ч на треке протяженностью 1900 м.

Сопротивление качению

Измерялось сопротивление качению CR в кг/т.

Уровень шума

Измерялся уровень шума в дБ на скорости 80 км/ч.

1. Nokian 42,5
2. Pirelli 45,3
3. Michelin 45,7
4. GT Radial 46,8
5. Dunlop 47,2
6. Goodyear 47,8
1. Nokian 121,3
2. GT Radial 119,8
3. Michelin 119,8
4. Dunlop 119,5
5. Goodyear 119,4
6. Pirelli 119,3
1. Nokian 8,5
2. GT Radial 9,3
3. Michelin 9,5
4. Dunlop 9,6
5. Goodyear 9,6
6. Pirelli 9,6
1. Dunlop 71,0
2. GT Radial 71,4
3. Michelin 71,9
4. Goodyear 72,1
5. Nokian 73,0
6. Pirelli 74,3







Итог.

 

 

Pirelli Sottozero Serie 3

 

Pirelli Sottozero Serie 3
Индекс скорости и нагрузки: 95V
Страна-производитель: Италия
  • Оценка на снегу: 10,0
  • Оценка на мокрой дороге: 9,2
  • Оценка на сухой дороге: 8,4
  • Оценка за экологичность: 7,7
Достоинства: самые лучшие ходовые качества на снегу, очень четкая передача рулевого усилия с самым эффективным торможением и выдающейся тягой. Высокая степень надежности, динамичное поведение на снегу.
На мокрой дороге короткий тормозной путь, управляемость выше среднего.
На сухой дороге сбалансированное поведение и высокий уровень комфорта.
Недостатки: слабовата защита от аквапланирования в повороте, повышен уровень шума.
Итог: очень рекомендовано.

 

Michelin Pilot Alpin 4

 

Michelin Pilot Alpin 4
Индекс скорости и нагрузки: 95 V
Страна-производитель: Венгрия
  • Оценка на снегу: 9,4
  • Оценка на мокрой дороге: 9,4
  • Оценка на сухой дороге: 8,0
  • Оценка за экологичность: 8,0
Достоинства: очень хорошие ходовые качества на снегу – четкая передача рулевого усилия, сбалансированное поведение, короткий тормозной путь и мощная тяга. Короткий тормозной путь и легко контролируемое поведение на мокрой дороге. Хорошее поведение на сухом асфальте.
Недостатки: слабовата обратная связь на снегу.
Итог: рекомендовано.

 

Dunlop SP WinterSport 4D

 

Dunlop SP WinterSport 4D
Индекс скорости и нагрузки: 95 V
Страна-производитель: Германия.

  • Оценка на снегу: 9,5
  • Оценка на мокрой дороге: 8,9
  • Оценка на сухой дороге: 7,9
  • Оценка за экологичность: 8,6

Достоинства: Короткий тормозной путь, спортивная управляемость и динамичное поведение на снегу; четкая передача рулевого усилия и легко контролируемое поведение на мокрой дороге; хорошая управляемость на сухой дороге.
Недостатки: на сухой дороге немного увеличен тормозной путь, большой угол поворота, замедленная реакция в тесте на управляемость.
Итог: рекомендовано.

 

Goodyear Ultra Grip 8 Performance

 

Goodyear Ultra Grip 8 Performance
Индекс скорости и нагрузки: 95 V
Страна-производитель: Германия
  • Оценка на снегу: 8,7
  • Оценка на мокрой дороге: 8,4
  • Оценка на сухой дороге: 7,8
  • Оценка за экологичность: 8,0

Достоинства: хорошее торможение, хороший боковой увод, прекрасная маневренность при смене курса на снегу. Высокий уровень защиты от аквапланирования, быстрая маневренность на мокром асфальте.

Недостатки: большой угол поворота на мокром и длинный тормозной путь на сухом асфальте.
Итог: рекомендовано.

 

Nokian WR A3

 

Nokian WR A3
Индекс скорости и нагрузки: 95 V.
Страна-производитель: Финляндия.
  • Оценка на снегу: 6,3
  • Оценка на мокрой дороге: 7,9
  • Оценка на сухой дороге: 9,0
  • Оценка за экологичность: 9,1
Достоинства: очень хорошее сцепление в поворотах на мокрой дороге, надежное сцепление, короткий тормозной путь и безупречное прохождение поворотов на сухом асфальте, очень низкое сопротивление качению.
Недостатки: довольно слабое поведение на снегу, повышенный уровень шума, далеко не самый высокий уровень комфорта.
Итог: ограниченно рекомендовано.

 

GT Radial Champiro Winterpro HP

 

GT Radial Champiro Winterpro HP
Индекс скорости и нагрузки: 95 V
Страна-производитель: Индонезия.
  • Оценка на снегу: 7,5
  • Оценка на мокрой дороге: 6,2
  • Оценка на сухой дороге: 7,5
  • Оценка за экологичность: 8,3
Достоинства: короткий тормозной путь и хорошие тяговые свойства на снегу.
Недостатки: замедленная передача рулевого усилия и недостаточная поворачиваемость на снегу. 
Несбалансированное поведение и длинный тормозной путь на мокрой дороге. Недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте.
Итог: ограниченно рекомендовано.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_01_11.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru