О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

24.10.2014 г.

Auto, motor und sport тестирует шесть моделей зимних шин.

Что нужно, чтобы безопасно ездить зимой? Хорошие зимние шины и полный привод. 333 лошадиные силы, спрятанные под капотом Audi S4, — серьезный вызов даже для самой лучшей зимней резины. И — отличный способ выяснить, какие шины типоразмера 225/45 R 18 V стоит выбрать к новому сезону. Индекс скорости V означает, что эти шины выдерживают разгон до 240 км/ч.

В тесте участвовали следующие модели шин:

  • Pirelli Sottozero Serie 3
  • Michelin Pilot Alpin 4
  • Dunlop SP WinterSport 4D
  • Goodyear Ultra Grip 8 Performance
  • Nokian WR A3
  • GT Radial Champiro Winterpro HP



Для теста использовался автомобиль Audi S4 с колесными дисками AEZ Genua.

Шины типоразмера 225/45 R 18 V подходят не только для Audi S4, но и для Audi TT RS, Audi A5/S5, Audi RS6, BMW Z4, Nissan 350 Z, Mazda RX-8, а также для Opel Insignia во вторичной комплектации.



Тест на снегу. 

 

Тормозной путь:

Измерялась длина тормозного пути в метрах при скорости на момент начала торможения 50 км/ч.

  • Dunlop — 29,6 м.
  • Michelin — 29,6 м.
  • Pirelli — 29,6 м.
  • GT Radial — 30,5 м.
  • Goodyear — 30,5 м.
  • Nokian — 31,8 м.


Боковой увод:

Измерялось максимальное поперечное ускорение в м/с при прохождении слалома.

  • Pirelli — 4,07
  • Dunlop — 3,95
  • Michelin — 3,95
  • Goodyear — 3,87
  • GT Radial — 3,56
  • Nokian — 3,48


Тяга:

Измерялось динамическое тяговое усилие по отношению к инертной массе в ньютонах

  • Michelin — 2669
  • Pirelli — 2616
  • Dunlop — 2589
  • Goodyear — 2562
  • GT Radial — 2536
  • Nokian — 2269


Управляемость на снегу:

Измерялась средняя скорость на треке протяженностью 1100 м.

  • Pirelli — 53,8 км/ч
  • Goodyear — 53,2 км/ч
  • Dunlop — 53,1 км/ч
  • Michelin — 52,4 км/ч
  • GT Radial — 50,8 км/ч
  • Nokian — 49,0 км/ч

 

Тест на мокрой дороге.

Шины для стран Северной Европы предназначены в основном для езды по снегу и сильных морозов, тогда как резина для центрально-европейских стран лучше справляется с мокрой дорогой

Торможение:

Измерялся тормозной путь на покрытом водой асфальте при скорости на момент начала торможения 100 км/ч.

  • Michelin — 63,3 м.
  • Pirelli — 63,5 м.
  • Dunlop — 63,7 м.
  • Goodyear — 63,9 м.
  • Nokian — 64,5 м.
  • GT Radial — 67,6 м.


Управляемость:

Измерялась средняя скорость на треке протяженностью 1823 м.

  • Michelin — 75,2 км/ч
  • Pirelli — 74,8 км/ч
  • Dunlop — 74,6 км/ч
  • Goodyear — 74,4 км/ч
  • Nokian — 73,8 км/ч
  • GT Radial — 72,0 км/ч


Боковой увод:

Измерялось максимальное поперечное ускорение на асфальтированном круговом треке диаметром 80 метров.

  • Nokian — 0,752 м/с2
  • Michelin — 0,744 м/с2
  • Dunlop — 0,731 м/с2
  • Goodyear — 0,731 м/с2
  • GT Radial — 0,716 м/с2
  • Pirelli — 0,785 м/с2


Аквапланирование на прямой:

Скорость, на которой начинается всплывание шин, при толщине водяной пленки 9 мм.

  • Dunlop — 67,3 км/ч
  • Goodyear — 66,1 км/ч
  • Pirelli —65,4 км/ч
  • Michelin — 65,1 км/ч
  • Nokian — 63,9 км/ч
  • GT Radial — 63,3 км/ч


Аквапланирование в повороте:

Измерялся максимальный боковой увод перед всплытием на 200-метровом треке при глубине водяной пленки 6 мм.

  • Goodyear — 3,34 м/с2
  • Dunlop — 3,21 м/с2
  • Michelin — 3,13 м/с2
  • Pirelli — 2,99 м/с2
  • GT Radial — 2,88 м/с2
  • Nokian — 2,75 м/с2


Тест на сухой дороге.

 

Торможение:

Измерялся тормозной путь при скорости на момент начала торможения 100 км/ч.

  • Nokian — 42,5 м.
  • Pirelli — 45,3 м.
  • Michelin — 45,7 м.
  • GT Radial — 46,8 м.
  • Dunlop — 47,2 м.
  • Goodyear — 47,8 м.


Управляемость:

Измерялась средняя скорость на треке протяженностью 1900 м.

  • Nokian — 121,3 км/ч
  • GT Radial — 119,8 км/ч
  • Michelin — 119,8 км/ч
  • Dunlop — 119,5 км/ч
  • Goodyear — 119,4 км/ч
  • Pirelli — 119,3 км/ч


Сопротивление качению.

Измерялся показатель сопротивления качению (cr) в кг/т.

  • Nokian — 8,5 cr
  • GT Radial — 9,3 cr
  • Michelin — 9,5 cr
  • Dunlop — 9,6 cr
  • Goodyear — 9,6 cr
  • Pirelli — 9,6 cr


Уровень шума:

Измерялся в децибелах на скорости 80 км/ч.

  • Dunlop — 71,0 дБ
  • GT Radial — 71,4 дБ
  • Michelin —71,9 дБ
  • Goodyear — 72,1 дБ
  • Nokian —73,0 дБ
  • Pirelli — 74,3 дБ



Итоги теста.

 

Pirelli Sottozero 3

 

Pirelli Sottozero 3

Страна-производитель: Италия
Место: 1

  • Сильные стороны: Лучшие ходовые качества на снегу, короткий тормозной путь и потрясающая тяга и динамичная управляемость. Короткий тормозной путь на мокрой дороге; сбалансированное поведение на сухой дороге и высокий уровень комфорта.
  • Слабые стороны: невысокая защита от аквапланирования в повороте, сравнительно высокий уровень шума.
Оценка: 9,0
Итог: особо рекомендовано.

 

Michelin Pilot Alpin 4

 

Michelin Pilot Alpin 4

Страна-производитель: Венгрия.
Место: 2.

  • Сильные стороны: очень хорошее поведение на снегу — четкая передача рулевого усилия, сбалансированная управляемость, короткий тормозной путь и самая лучшая тяга. Надежное поведение на сухой и мокрой дороге.
  • Слабые стороны: слабовата обратная связь на снегу, при быстрой смене курса задние колеса немного заносит.
Оценка: 8,8
Итог: рекомендовано.

 

Dunlop SP Winter Sport 4D

 

Dunlop SP Winter Sport 4D

Страна-производитель: Германия.
Место: 3

  • Сильные стороны: эффективное торможение, спортивная передача рулевого усилия, динамичная управляемость на снегу; четкая передача рулевого усилия на мокрой дороге; хорошая маневренность на сухом асфальте.
  • Слабые стороны: немного увеличен тормозной путь на сухой дороге.
Оценка: 8,7
Итог: рекомендовано.

 

Goodyear Ultra Grip 8 Performance

 

Goodyear Ultra Grip 8 Performance

Страна-производитель: Германия.
Место: 4

  • Сильные стороны: хороший боковой увод, высокая четкость передачи рулевого усилия и высокая маневренность на снегу. Хорошая защита от аквапланирования.
  • Слабые стороны: относительно невысокая маневренность на мокрой дороге, длинноват тормозной путь на сухом асфальте.
Оценка: 8,2
Итог: рекомендовано.

 

Nokian WR A3

 

Nokian WR A3

Страна-производитель: Финляндия.
Место: 5

  • Сильные стороны: очень хорошее сцепление в повороте на мокрой дороге; короткий тормозной путь на сухой дороге; очень низкое сопротивление качению.
  • Слабые стороны: слабовата на снегу — большой тормозной путь и слабый боковой увод, повышенный риск аквапланирования, высокий уровень шума и низкий — комфорта.
Оценка:7,3
Итог: ограниченно рекомендовано.

 

GT Radial Champiro Winterpro HP

 

GT Radial Champiro Winterpro HP

Страна-производитель: Индонезия
Место: 6

  • Сильные стороны: короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу.
  • Слабые стороны: вялая передача рулевого усилия, неуверенное прохождение поворотов на снегу: длинный тормозной путь на мокрой дороге; недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте.
Оценка: 7,2
Итог: ограниченно рекомендовано.






Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_24.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru