О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

09.08.2014 г.

Bridgestone планирует вторжение в Европу.

Вот уже много лет японская компания Bridgestone является мировым лидером по производству автомобильных шин. Но японцев очевидно обуяло честолюбие. Теперь они планируют стать «по-настоящему глобальным» концерном и «самым лучшим» среди шинных предприятий. В европейском масштабе это означает конкуренцию с крупнейшим концерном региона — Continental.


Для начала Bridgestone планирует повысить узнаваемость и популярность своего бренда среди новых покупателей, в том числе среди бюджетных шин. Ведь семьдесят процентов всей автомобильной резины используются на вторичном рынке, и лишь тридцать процентов покупаются производителями автомобилей.


В Европе японской компании, чтобы заслужить любовь покупателей, придется бороться с немецким концерном Continental. Раньше в Bridgestone считали, что достаточно лишь предоставлять клиентам качественный инновационный продукт, чтобы завоевать достойное место на рынке. Но несмотря на 12500 человек персонала, 9 заводов и 3,3-миллиардный годовой оборот, компания продает в этом регионе лишь 11 процентов от общего объема своей продукции, получает 14 процентов от своего общего дохода и 0,5 процента оперативного дохода.


Смена маркетинговой стратегии повлечет и изменение информационной политики: вместо того, чтобы, как прежде, говорить о шинах как об инновационном высокотехнологичном продукте, Bridgestone сделает ставку на значении шин в повседневной жизни каждого человека. Кроме того, компания ведет серьезные исследования, стремясь сделать производство шин как можно более экологичным. К примеру, научившись получать каучук из одуванчиков. Это объясняет, почему Bridgestone отказалась от дорогостоящих рекламных проектов, например, от участия в гонках Формулы-1.


Вместо этого Bridgestone стала спонсором Олимпийских игр 2024 года и ежегодных гонок на солнечных батареях. Частью работы над новым имиджем компании стала разработка узких высоких шин для электромобиля BMW i3 со сниженным на тридцать процентов сопротивлением качению.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_08_09.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru