О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

18.04.2014 г.

Тестируются летние шины для SUV.

Шинные тесты — настоящий кладезь сюрпризов. Это хорошо известно экспертам немецкого журнала AutoBild, которым часто приходится с изумлением наблюдать за необычными особенностями тестируемых моделей. В этом тесте, например, экспертов сильнее всего изумила Uniroyal Rain Sport 3 SUV. Причиной удивления стала отнюдь не выдающаяся защита от аквапланирования — надежность шин этой марки на мокрой дороге давно известна. И не умеренная стоимость. Rain Sport 3 SUV продемонстрировала неожиданно мощную тягу на щебенке. И кто бы мог подумать, что шина с высоким уровнем защиты от аквапланирования покажет блестящий результат в склизкой грязи? На испытательном полигоне в Ювелди, Техас, дождевые Uniroyal продемонстрировали в 2,5 раз большую тягу, чем, например, Dunlop.



Девять моделей летних шин для автомобилей SUV (255/55 R 18) тестировались на сухой и мокрой дороге, а также на бездорожье. Всего участникам теста было предложено 14 испытаний.

Сопротивление качению. Самое низкое сопротивление качению и, соответственно, самый низкий расход топлива оказался у шин Nokian. На удивление хорошо проявила себя недорогая модель GT Radial. Посредственный результат продемонстрировала шина эконом-класса Syron и далеко не дешевая Bridgestone.

Уровень шума. Ни одну из девяти протестированных моделей нельзя назвать слишком шумной. Но особенно тихой оказалась дешевая модель GT Radial. А наименее тихой — Dunlop.

 



Тяга на траве. Разумеется, ни одна из этих летних шин не смогла показать выдающихся тяговых свойств на траве. Тем не менее, Goodyear и Uniroyal справились гораздо лучше, чем Continental.

 


Тяга на щебенке. Эта часть трека была покрыта камнями разного размера. Результаты участников теста разнились несущественно, но все же лучшей оказалась Syron — на 5% мощнее Bridgestone, показавшей самый слабый результат.

 


Тяга на песке. Впереди оказались Goodyear и Uniroyal, легко обставившие своих конкурентов. Тем не менее, ни у одной модели не обнаружилось серьезных проблем на песке.

 


Тяга в грязи. Грязь, как и мокрая трава, — не лучшее место для шоссейных шин. И в этой части теста выявились существенные различия между моделями. Лучший результат, как и было сказано выше, продемонстрировали шины Uniroyal.

Сцепление на гравии. Все девять тестовых моделей показали примерно одинаковый результат. Но у Pirelli боковой увод оказался чуточку лучше.

Круговой трек, мокрая дорога. На мокром асфальте шинам требуется хороший боковой увод, чтобы не потерять сцепление с дорогой. В этой части теста все модели показали примерно одинаковый результат, но Syron немного отстала.

Аквапланирование. Разумеется, все лавры достались дождевой Uniroyal. Второе место досталось Bridgestone.

Аквапланирование в повороте. Дождевой ас Uniroyal и здесь не дал конкурентам ни единого шанса. К удивлению экспертов, Continental и Goodyear продемонстрировали довольно посредственный результат.

Управляемость на мокрой дороге. С шинами Syron тестовый BMW то и дело сбивался с курса. Совсем другой уровень продемонстрировал квартет Uniroyal, Continental, Nokian и Goodyear — их поведение было предсказуемым и безупречным.

Управляемость на сухой дороге. Здесь от шин требовалась четкость передачи рулевого усилия и хороший боковой увод. Поведение Nokian, Uniroyal и Syron могло бы быть немного более четким, а вот Dunlop, Continental и Pirelli не оставили желать лучшего.

Торможение на мокрой дороге. Уже несколько лет подряд шины эконом-класса демонстрируют в ходе тестов ужасно длинный тормозной путь. Этот тест не стал исключением — GT Radial и Syron слишком долго не могли остановиться. Разница в длине тормозного пути Dunlop и Syron составила 13,5 метра!

Торможение на сухой дороге. В этой части теста дешевые шины также показали неудовлетворительный результат. Удивительно, но и довольно дорогая модель Bridgestone оказалась не на высоте. Самый короткий тормозной путь — у Continental.


Итоги теста.

 

Syron Cross 1 4×4

 

Syron Cross 1 4×4 (109 W)
  • Достоинства: очень низкая цена, хорошая защита от аквапланирования.
  • Недостатки: слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, посредственное сцепление в поворотах на мокрой дороге, слабый боковой увод на сухой дороге, повышенное сопротивление качению.
Оценка: не рекомендовано.

 

GT Radial Champiro HPY

 

GT Radial Champiro HPY (109 Y)
  • Достоинства: особенно низкий уровень шума, хорошие показатели на сухой дороге, низкая цена.
  • Недостатки: слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабое сцепление в поворотах на мокрой дороге.
Оценка: не рекомендовано.

 

Bridgestone Dueler H/P Sport

 

Bridgestone Dueler H/P Sport (109 Y)
  • Достоинства: очень высокая защита от аквапланирования, хороший боковой увод на сухой дороге.
  • Недостатки: посредственное торможение, повышенное сопротивление качению, повышенный уровень шума.
Оценка: удовлетворительно.

 

Nokian Z

 

Nokian Z (109 W)
  • Достоинства: очень низкое сопротивление качению, хороший боковой увод на щебне, приемлемые ходовые качества на мокрой дороге.
  • Недостатки: недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте, посредственная тяга на песке.
Оценка: хорошо.

 

Dunlop SP Quattro Maxx

 

Dunlop SP Quattro Maxx (109 Y)
  • Достоинства: короткий тормозной путь на мокрой дороге, очень четкая передача рулевого усилия на сухой дороге. 
  • Недостатки: посредственная тяга на щебне, повышенный уровень шума, посредственное сопротивление качению.
Оценка: хорошо.

 

Uniroyal RainSport 3 SUV

 

Uniroyal RainSport 3 SUV (109 V)
  • Достоинства: выдающиеся ходовые качества на мокрой дороге, очень высокий уровень комфорта, лучший результат на щебенке, сравнительно невысокая цена.
  • Недостатки: сниженный боковой увод на сухой дороге, не очень низкий уровень шума.
Оценка: хорошо.

 

Pirelli Scorpion Verde

 

Pirelli Scorpion Verde (109 W)

  • Достоинства: сбалансированная летняя модель, очень хороший результат на щебенке.
  • Недостатки: посредственная защита от аквапланирования, посредственные ходовые качества на мокрой траве, средний уровень комфорта.

Оценка: идеально.

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV (109 Y) 
  • Достоинства: сбалансированная летняя модель, очень тихая и комфортная, лучший результат на песке и траве. 
  • Недостатки: довольно высокая цена, посредственная защита от аквапланирования.
Оценка: идеально.

 

Continental SportContact 5 SUV

 

Continental SportContact 5 SUV (109 Y)
  • Достоинства: прекрасно сбалансированная летняя модель, очень короткий тормозной путь, четкая передача рулевого усилия.
  • Недостатки: высокая цена, посредственная тяга на мокрой траве. 
Оценка: идеально.











Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_04_18.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru