О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

29.07.2013 г.

AutoBild тестирует полуслики.

Немецкое издание AutoBild провело тест полусликов. Шесть моделей летних шин типоразмера 225/45 R 18 вышли на трек, чтобы доказать экспертам свое превосходство. Для теста использовался автомобиль Volkswagen Golf GTI. Кроме того, в тесте для сравнения была представлена модель гоночного слика, а также обычные дорожные шины.

Легкий каркас и небольшая глубина протектора обеспечивают полусликам хороший боковой увод и четкую спортивную управляемость. Michelin и Continental весом 9,3 и 9,5 кг соответственно, — самые легкие участницы теста, почти на 1 килограмм легче любой обычной спортивной шины. Твердость резины, измеренная по Шору, оказалась лишь немногим ниже твердости спортивных шин.

Скорость прохождения трека на одну десятую зависит от давления в шинах. Эксперты рекомендуют начинать с давления, рекомендованного производителем. Оно примерно на 0,5 бар ниже давления спортивных шин.

Чтобы добиться хорошей управляемости, шина должна как можно крепче сидеть на ободе. Монтаж полусликов — это не шутки, и даже опытным шиномонтажникам приходится попотеть.

 

Круговой трек. Дорожные шины отлично держат дорогу, но лучший результат тестовый Golf GTI продемонстрировал, конечно же, на сликах. Автомобиль с потрясающей четкостью входил в повороты. Из полусликов лучший результат продемонстрировали шины Michelin и Dunlop, хотя побить рекорд гоночных шин им все же не удалось.

Торможение на сухой дороге. В этом испытании дорожным шинам даже близко не удалось подобраться к показателям полусликов. Дорожной резине с большой глубиной протектора и множеством канавок потребовалось для торможения лишних три метра. Лучший результат оказался у Toyos Proxes R888, которая лишь немного уступила гоночным сликам. Чуть длиннее оказался тормозной путь у Michelin, Pirelli и Continental.

Торможение на мокрой дороге. Низкий порог аквапланирования не позволил гоночным сликам развить большую скорость — они быстро теряли сцепление с мокрой дорогой. Из полусликов тест на торможение прошли только Continental Force-Contact и Pirelli P Zero Trofeo.

Аквапланирование. Гоночные слики начинали терять сцепление с дорогой уже на скорости 58,6 км/ч. Continental Force-Contact, как и модель дорожных шин, продемонстрировал лучший результат — 74 км/ч. Слабый уровень защиты от аквапланирования оказался у Toyo и Kumho.

Управляемость на мокрой дороге. Главное правило в использовании семисликов — в дождь убирайте ногу с педали газа, экстремальная опасность аквапланирования! На мокром треке тестовый автомобиль моментально терял сцепление с дорогой. Особенно слабая управляемость обнаружилась у шин Kumho и Toyo.

Мокрый круговой трек. До тех пор, пока не возникает опасность аквапланирования, полуслики, в зависимости от модели, демонстрируют разную степень надежности на мокром асфальте. Слишком рано начал терять контакт с дорогой тестовый автомобиль, оснащенный шинами Kumho и Toyo. И напротив, Pirelli Trofeo показали прекрасный результат.

 

Итоги теста.

 

Toyo Proxes R888

 

Toyo Proxes R888

  • Место: 6
  • Достоинства: очень короткий тормозной путь на сухой дороге, хороший боковой увод.
  • Недостатки: R888 слишком медленно реагирует на передачу рулевого усилия. Кроме того, у этой модели слишком высок уровень шума, а на мокрой дороге она не слишком безопасна.

 

 

Итог: рекомендовано с ограничениями.

 

Kumho Ecsta V70A

 

Kumho Ecsta V70A

  • Место: 5
  • Достоинства: четкая управляемость, хороший боковой увод на сухой дороге. Короткий тормозной путь на сухом асфальте.
  • Недостатки: замедленная передача рулевого усилия, неоптимальная обратная связь как на сухой так и на мокрой дороге. Посредственные ходовые качества на мокрой дороге, слабая защита от аквапланирования.

 

 

Итог: удовлетворительно.

 

Continental ContiForce Contact

 

Continental ContiForce Contact

Место: 4

Достоинства: сбалансированная модель показала себя на мокрой дороге с лучшей стороны. У нее короткий тормозной путь и самый высокий уровень защиты от аквапланирования.

Недостатки: Посредственный боковой увод, на сухой дороге слегка замедлена передача рулевого усилия.

Итог: хорошо.

 

Pirelli P Zero Trofeo

 

Pirelli P Zero Trofeo

  • Место:3
  • Достоинства: лидер управляемости на мокрой дороге среди полусликов. Спортивно-динамичное поведение этой модели как на сухой так и на мокрой дороге поразили экспертов.
  • Недостатки: средний уровень защиты от аквапланирования.

 

 

Итог: идеально.

 

Dunlop Direzza 03G

 

Dunlop Direzza 03G

Место: 2

Достоинства: лучшая гоночная модель, идеально короткий тормозной путь на сухой дороге. Четкая реакция на повороты рулевого колеса, очень хорошая обратная связь. Сбалансированная управляемость на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования, очень высокий уровень шума.

Итог: идеально.

 

Michelin Pilot Sport Cup

 

Michelin Pilot Sport Cup

Место: 1

Достоинства: абсолютный чемпион среди полусликов. Идеальный боковой увод, безупречная управляемость на сухой дороге. Хотя ходовые качества на мокром асфальте не столь превосходны, даже в сильный дождь эта модель обеспечит высокий уровень безопасности.

Надостатки: средний уровень защиты от аквапланирования.

Итог: идеально.

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_07_29.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru