О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

08.05.2012 г.

Тест летних шин размера 245/30 R20.

Шины становятся все крупнее, каждая новая модель автомобиля обувается в резину все большего размера. А шины больших размеров сильнее различаются по цене. Разница в стоимости комплекта самых дорогих и самых дешевых шин двадцатого диаметра может составлять несколько сотен евро. Стоит ли платить больше? Или экономить на качественных шинах все же неразумно? Эксперты немецкого журнала AutoBild решили выяснить это, собрав на треке восемь моделей шин разных производителей, от самых дорогих европейских до самых дешевых китайских.

Тест летних шин размера 245/30 R20.

Во время испытаний эксперт Хеннинг Клипп пользуется как суперсовременной техникой, так и старыми проверенными изобретениями — карандашом и бумагой.

Управляемость на сухой дороге: измерялась средняя скорость автомобиля. Невероятно, насколько шустрым оказался тестовый Scirocco R с 20-дюймовыми колесами. Dunlop Sport Maxx GT оказались наилучшими для таких маневров (84,6 км/ч), а самыми медленными были признаны Westlake (81,2).

При торможении на сухой дороге измерялась длина тормозного пути при торможении на скорости 100 км/ч. Самый короткий тормозной путь у Dunlop (34,9). Чуть больше места потребовалось другой марке этого же производителя — Goodyear (36,1). Худший результат снова у китайской моделиWestlake (39,5).

Комфорт — единственная дисциплина, которая оценивалась субъективно, по впечатлениям водителей. Разумеется, не стоит особо рассчитывать на высокий уровень комфорта, оснащая автомобиль спортивными шинами. И тем не менее, разница между моделями очевидна. Самые приятные впечатления оставили шины Goodyear, безупречно поглощавшие все неровности дороги. Наиболее жесткими оказались Nankang и Westlake.

Уровень наружного шума измерялся в децибелах на скорости 80 км/ч. Различий между моделями по уровню шума внутри салона обнаружить не удалось. Самыми комфортными для окружающей среды шинами оказались Dunlop (75,2), самыми шумными — Nankang (77,3).

Сопротивление качению измерялось на специальном стенде, позволяющем рассчитать, сколько энергии потребляет шина при работе смятия. Более высокое сопротивление качению подразумевает более высокий расход топлива. Разумеется, это не самый важный критерий, предъявляемый к спортивным шинам. Тем не менее, лучшим в этом испытании оказался Hankook (8,72), с этими шинами автомобиль будет тратить на пять процентов меньше топлива.

В тесте на аквапланирование измерялась скорость, на которой шины автомобиля теряли контакт с дорогой. Наибольший уровень безопасности обеспечивают шины Pirelli (77,7 км/ч). Даже при максимальной глубине протектора некоторые модели продемонстрировали удручающий результат. Первым отправился купаться Dunlop (71,6), за ним следуют Westlake (71,9), Hankook (72,0) и Nankang (72,1).

В тесте на аквапланирование в повороте измерялось поперечное ускорение в м/с2. Первое место в этом испытании снова досталось Pirelli (3,23). Направленный рисунок протектора не очень-то помог Nankang (2,83) и Westlake (2,56), да и Dunlop продемонстрировал более чем посредственный результат (2,56).

Управляемость на мокрой дороге: измерялась средняя скорость автомобиля в км/ч. У Pirelli, несмотря на впечатляющую скорость, обнаружилась склонность к избыточной поворачиваемости (75,6 км/ч); немного медленнее, но значительно более уверенно вели себя шины Continental (74,8). У Nankang (64,7) и Westlake (62,1) обнаружились проблемы со сцеплением.

В тесте на круговом треке измерялось время прохождения круга в секундах. Самое важное для успешного прохождения этого испытания — хорошее сцепление на мокрой дороге. Лучшие показатели — У Continental и Dunlop (у обоих 10,73), совсем немного отстал от них Goodyear (10,74). Худшие результаты в очередной раз продемонстрировали китайские модели Nankang (11,78) и Westlake (12,09).

В тесте на торможение на мокрой дороге измерялась длина тормозного пути при начальной скорости 100 км/ч. Бескомпромиссный уровень безопасности продемонстрировал Goodyear (42,5), следом за ним — Continental (43,1), Pirelli (43,5) и Dunlop (43,9). Nankang (52,3) потребовалось гораздо больше места, но хуже всех тормозит Westlake (54,7) — на 12 метров дальше, чем Goodyear.

 

Итоги теста.

Westlake SV 308

 

 

  • Westlake SV 308
  • Плюсы: низкий уровень шума,низкая цена.
  • Минусы: большой тормозной путь на сухой и мокрой дороге, избыточная поворачиваемость на мокрой дороге, низкий уровень комфорта.
  • Итог: не рекомендовано.

 

 

 

 

 

Nankang NS-2 Ultra Sport

 

 

  • Nankang NS-2 Ultra Sport
  • Плюсы: низкое сопротивление качению.
  • Минусы: слишком длинный тормозной путь на мокрой дороге, неуверенная управляемость на мокрой дороге, неточная передача рулевого усилия, высокий уровень шума, невысокий комфорт.
  • Итог: не рекомендовано.

 

 

 

 

Nexen N8000

 

 

  • Nexen N8000
  • Плюсы: высокий уровень защиты от аквапланирования в повороте, нейтральная управляемость на сухой и мокрой дороге.
  • Минусы: повышено сопротивление качению.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

 

 

Hankook Ventus S1 evo

 

 

  • Hankook Ventus S1 evo
  • Плюсы: сбалансированная спортивная модель, стабильный боковой увод на сухой и мокрой дороге, высокая точность передачи рулевого усилия, хорошая обратная связь, низкий уровень шума.
  • Минусы: слегка повышено сопротивление качению.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

 

Pirelli P Zero Nero

 

 

  • Pirelli P Zero Nero
  • Плюсы: отличные показатели на мокрой дороге, наилучший уровень защиты от аквапланирования, высокая точность передачи рулевого усилия, короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
  • Минусы: повышенное сопротивление качению.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

 

Dunlop SP Sport Maxx GT

 

 

  • Dunlop SP Sport Maxx GT
  • Плюсы: безупречные ходовые качества, лучшее торможение на сухой дороге, четкая передача рулевого усилия, хорошая обратная связь, низкий уровень шума.
  • Минусы: склонность к аквапланированию в повороте.
  • Итог: рекомендовано.

 

 

 

 

 

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

 

 

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric
  • Плюсы: хороша по всем показателям, высокий уровень безопасности как на сухой, так и на мокрой дороге, короткий тормозной путь, низкий уровень шума.
  • Минусы: посредственный уровень защиты от аквапланирования.
  • Итог: идеально.

 

 

 

 

 

Continental SportContact 5P

 

 

  • Continental SportContact 5P
  • Плюсы: спортивная шина экстра-класса. Стабильный боковой увод, высокая точность передачи рулевого усилия на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, эффективное торможение.
  • Минусы: посредственный уровень комфорта.
  • Итог: идеально.

 




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_05_08.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru